Презентация программы летнего оздоровительной смены "Волшебный мир фокусов"

Горбачева Юлия Анатольевна

Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_programmy_letnego_lagerya_2020.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Направленность: Художественная Направление: Цирковое искусство Программа летнего лагеря с дневным пребыванием для организации летнего отдыха детей «Волшебный мир фокусов» Автор: Горбачёва Юлия Анатольевна Педагог дополнительного образования, МОАУ ДО «Дворец детей и юношества», г.Райчихинск gorbacheva_yliya@mail.ru Амурская область

Слайд 2

МОАУ ДО «Дворец детей и юношества» города Райчихинска Цирковая студия «Гулливеры»

Слайд 3

Цель и задачи образовательной практики Ц ель обеспечить полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. Задачи : √ Формирование у детей и подростков навыков общения и толерантности. √ Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. √ Развитие творческих способностей школьников. √ Развитие мотивации детей к получению дополнительных знаний в области основного жанра циркового искусства – фокусы . √ Познакомить детей с различными фокусами и знаменитыми иллюзионистами. √Обеспечить поэтапное освоение детьми различных видов фокусов.

Слайд 4

Адресат образовательной практики Дети и подростки в возрасте от 7 до 14 лет, проживающие на территории г . Райчихинска. В возрасте 7-14 лет ребенок склонен к фантазиям и воображениям, что позволяет развивать в детях творческие возможности.

Слайд 5

Технологии, используемые при реализации образовательной практики В период реализации программы использовались следующие образовательные технологии: √ Игровая технология. √ Здоровье сберегающая технология. √ Личностно-ориентированный подход.

Слайд 6

Механизмы и формы, используемые при реализации образовательной практики - практические и теоретические занятия; - познавательные, интеллектуальные игры, викторины; - игровые тестирования, опросы; - занятия на природе; - мастер-классы; - экскурсии; - спортивные игры и соревнования.

Слайд 7

Основные моменты реализации: Сюжет игры: участники программы становятся студентами филиала Школы магии и чародейства Хо́гвартс . Дети попробовали свои силы в следующих дисциплинах: Трансфигурация - дисциплина, изучающая магические превращения одних предметов в другие (декоративно-прикладное творчество). Защита от Тёмных сил - дисциплина, изучающая основы здорового образа жизни. Заклинания — дисциплина, изучающая различные правила поведения (на воде, при пожаре, ТБ, ПДД). Древние руны — интеллектуально-познавательные игры. Магловедение - дисциплина, изучающая поведение и быт магов (познавательные игры и конкурсы).

Слайд 8

Как это было?

Слайд 9

Результаты: За период пребывания в лагере ребята очень сдружились между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому, сколько лет - была единая, дружная команда летнего лагеря . √ Были сформированы навыки общения и толерантности. √ Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей. √ Развиты навыки здорового образа жизни, укрепление здоровья. √ Развита мотивация детей к получению дополнительных знаний в области основного жанра циркового искусства – фокусы. √ Обучающиеся познакомились с различными фокусами и знаменитыми иллюзионистами; √ Получили навыки исполнения выученных трюков (фокусов).