«История Российского автопрома транспорта»

Автомобили АвтоВАЗа хорошо известны своей неприхотливостью и надежностью, что делает его настоящим народным автомобилем. Легкая и привлекательная "Лада", практичная и незаменимая "Жигули", везде проходимая и безотказная "Нива" - автомобильное семейство на все случаи жизни и для всех.

История создания ВАЗ связана с заместителем министра автопромышленности Поляковым В.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл занятие2.02 МБ
Office presentation icon d30b4d555c153c6abaa5f66177c794d8.ppt2.19 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

АвтоВАЗ История создания и развития

Слайд 2

50 лет назад открылась новая страница в автомобильной промышленности нашей страны. Решение о строительстве Волжского автомобильного завода правительство приняло 20 июля 1966 года.

Слайд 3

Возведение гиганта российского автомобилестроения началось в 1967 году. Строить новый современный автозавод в Тольятти поручили итальянцам.

Слайд 4

Идея поместить на эмблеме ВАЗа ладью принадлежит Александру Сергеевичу Декаленкову .

Слайд 5

Благодаря тяжёлому труду советских людей строительство завода было завершено на три года раньше. В апреле 1970 года были произведены первые 6 автомобилей Жигули - ВАЗ -2101.

Слайд 6

Дальнейшая история создания ВАЗ – это производство второй модели АвтоВАЗа–ВАЗ–2102 Жигули. Особенно приглянулся этот грузопассажирский вариант советским дачникам за большой объём багажного отделения.

Слайд 7

Третья модель ВАЗ – 2103 была оснащена двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью равной 71 лошадиной силе, максимальная скорость до 152 км/час.

Слайд 8

В 1976 году была выпущена популярная модель ВАЗ – 2106. Выпуск продолжался до 2006 года. За 30 лет жизни на конвейере было реализовано 4 миллиона 300 тысяч «шестёрок».

Слайд 9

К 1980 году производство ВАЗ – 2101 было прекращено. На смену пришел ВАЗ – 2105 с двигателем 1,3 литра и мощностью 63 лошадиные силы.

Слайд 10

ВАЗ -2107 - люксовая малолитражка выпускалась на экспорт, заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название «Русский мерседес» за характерную внешность.

Слайд 11

Конец 1984 года – время рождения трёхдверного хетчбека Лада модели Самара ВАЗ – 2108 с ведущими передними колёсами.

Слайд 12

Пятидверный Спутник Лада Самара или ВАЗ – 2109 стал доступен автолюбителям в 1987 году.

Слайд 13

Самый доступный российский автомобиль – Ока или ВАЗ – 11113 уже более 10 лет колесит по дорогам страны.

Слайд 14

ВАЗ–2110 был представлен в 1994 году на Парижском автосалоне. Седан, разработанный на шасси «восьмерки» получил оригинальный кузов и интерьер.

Слайд 15

В 1997 году общественность могла наблюдать за демонстрацией моделей ВАЗ – 2120, ВАЗ – 2129 и модельного ряда Нивы на Московском автосалоне.

Слайд 16

Автомобили европейского класса. В 2003-2004 годах с конвейера сошла модель Калина, соответствующая европейскому классу В.

Слайд 17

Следующая модель ВАЗа - Лада Приора. Это самый первый опытный образец, представленный на Московском мотор-шоу 2003 года.

Слайд 18

В кризисный 2008 год нужно было срочно искать новую модель. В марте 2009 года был разработан новый бюджетный автомобиль Лада Гранта.

Слайд 19

В 2012 году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности Лада Ларгус.

Слайд 20

АвтоВАЗ - это одна сплочённая организация, на которой трудятся около 100 тысяч человек. Помимо сборки машин, выпускаются комплектующие к уже существующим типам авто, инженеры придумывают новые модели.

Слайд 21

Список использованной литературы: https://ru.wikipedia.org/wiki http://samara.bezformata.ru/listnews/merkushkin-modelnij-ryad-avtovaza/40064720/ История Волжского автомобильного завода.// www.vaz Петров В.Б. История отечественного автомобилестроения в России до 1917 года. М., 2001.