Мастер-класс для педагогов и учителей Моздокского района

Горбовцова Роза Магометовна

Конспект занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект занятия24.38 КБ

Предварительный просмотр:

       МОЗДОКСКИЙ  ЦЕНТ  ДЕТСКОГО  ТВОРЧЕСТВА

                 План – конспект открытого занятия

              Хореографического объединения «Фантазия»

               1 уровень  -  Третий   год обучения

              Тема: «Партерная гимнастика.

              Постановочная работа (Разучивание танцевальных     элементов)»

               Педагог-Горбовцова Роза Магометовна.

                                    М О З  Д О К  2020 год.

                 Дата занятия «11 марта 2020 г.»

ТЕМА: «Партерная гимнастика.

              Постановочная работа (разучивание танцевальных          элементов)»

ЗАДАЧИ: Обучающая – научить правилам исполнения   элементов в танце.  

                     Развивающая - развивать  координацию движений, умение владеть своим телом, выразить  в танце свое внутреннее состояние.

                   Воспитывающая – воспитывать любовь к танцевальному искусству, осмысленное отношение к танцам, уважение  друг к другу, чувство патриотизма.

                               ХОД  ЗАНЯТИЯ.

1.Организационный момент.

- приветствие, проверка по журналу отсутствующих.

- сообщение темы, постановка задач на занятие.

2.Экзерсис у станка; куда входит комплекс движений, исполняющихся ежедневно в определенной последовательности.

- поклон

- Releve (по всем позициям)

- Demi plie  и grand plie/

- Batman tendu

- Batman tendujete’s

- Сou-de-pied(спереди и сзади)

- Rond de jembe par terre.

- Battement fondues.

- Перегибы корпуса назад и в сторону.

- Rond de jambe en lair

- Battement developpe

- Grand battement 32.

- Растяжка ног у станка.

3.Партерная гимнастика

- бабочка

- лягушка

- складочка, наклоны к ногам

- крокодил

-большие круги ногами к себе и от себя, поочеродно.

- лежа на животе махи назад прямой ногой.

- сокращение стопы

- левой рукой снизу беремся за носок правой ноги и разгибание в колене по 10 раз с двух ног.

- лежа на спине махи во всех направлениях.

- лодочка

- ноги не отрываем от пола, а руки и корпус поднимаем с маленькой  амплетудой от пола

- прогибы корпуса назад лежа на животе

- кошечка.

4. Работа на середине зала:

-pordebras 1.2.3

-повороты 2медленных и 3быстрых

-тан лие

-sote по всем позициям

 - во время работы на середине зала мы следим за положением корпуса,  выворотностью ног, развиваем координацию в движениях и умение держать равновесие,  во время исполнения классических элементов и правильной подачей корпуса в движении. Развиваем умение одновременно работать руками и ногами в такт музыке.

5. Постановочная работа (отработка движений танца)

- разбор рисунков танца, переход из одного в другой

- работа над пластичным и эмоциональным исполнением движений танца

- соответствие движений с музыкальным сопровождением

- следим за выворотность ног, тянем носочки.

- корпус держим ровно, не сутулимся.

-отработка отдельных элементов и общая синхронность движений под музыку.

6.Подведение итогов.

- высказываются замечания и пожелания

- домашнее задание

- поклон.

ВСЕМ СПАСИБО, ДО СВИДАНИЕ.

ТЕМА: «Классическая хореография.

              Постановочная работа (отработка танцевальных               элементов)»

ЗАДАЧИ: Обучающая – научить правилам исполнения элементов в танце.  

Развивающая - развивать  координацию движений, умение владеть своим телом, выразить  в танце свое внутреннее состояние.

                   Воспитывающая – воспитывать любовь к танцевальному искусству, осмысленное отношение к танцам, уважение  друг к другу.

                               ХОД  ЗАНЯТИЯ.

1.Организационный момент.

- приветствие, проверка по журналу отсутствующих.

- сообщение темы, постановка задач на занятие.

2.Экзерсис у станка; куда входит комплекс движений, исполняющихся ежедневно в определенной последовательности. Экзерсис на первом году обучения выполняется лицом к опоре.

- поклон

- Releve (по всем позициям)

- Demi plieиgrand plie/

- Batman tendu

- Batman tendujete’s

- Сou-de-pied(спередиисзади)

- Rond de jembe par terre.

- Композиция releve, plié, прогиб.

- Grandbattmentjete’s.

- Растяжка ног у станка в разных направлениях.

3.Партерная гимнастика

- бабочка

- лягушка

- складочка

- сокращение стопы

- левой рукой снизу беремся за носок правой ноги и разгибание в колене по 10 раз с двух ног.

- лежа на спине махи во всех направлениях.

- лодочка

- ноги не отрываем от пола, а руки и корпус поднимаем с маленькой  амплетудой от пола

- прогибы корпуса назад лежа на животе

- кошечка.

- махи

4. Работа на середине зала:

-pordebras 1.2.3

-soteпо всем позициям

 - во время работы на середине зала мы следим за положением корпуса,  выворотностью ног, развиваем координацию в движениях и умение держать равновесие во время исполнения классических элементов и правильной подачей корпуса в движении. Развиваем умение одновременно работать руками и ногами в такт музыке.

5. Постановочная работа (разбор рисунков танца и отработка движений)

- разбор рисунков танца, переход из одного в другой

- работа над пластичным и эмоциональным исполнением  движений танца

- соответствие движений с музыкальным сопровождением

- следим за выворотность ног, тянем носочки.  

- корпус держим ровно, не сутулимся.

- отработка отдельных элементов и общая синхронность движений под музыку.

6. Беседа.

7.Подведение итогов.

- высказываются замечания и пожелания

- домашнее задание

- поклон.

               ВСЕМ СПАСИБО, ДОСВИДАНИЯ.