СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ УРОЖАЯ"

Кононова Севиндж Ровшан кызы

Сценарий праздника для обучающихся 5-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_urozhaya.docx23.61 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник урожая  (5-7 классы)

Конкурсная программа

Необходимо: команда из 4-х человек (3 девочки и 1 мальчик)

  1. Презентация команды
  2. Конкурс «Ода Осени»

В этом конкурсе принимают участие все команды. Чья команда быстрее соберет в нужном порядке строки стихотворения об осени, выразительнее прочитает стихотворение, та команда побеждает.

  1. Викторина об осени  для капитанов команд
  2. Номер художественной самодеятельности (не более 5 мин) на осеннюю тематику (сказка, песня, частушки и т.д.)

Осенний бал  (8-11 классы)

Необходимо: команда из 4-х человек (2 девочки и 2 мальчика)

  1. Конкурс «Театральный сезон»

           Старая сказка на новый лад (не более 5 мин)

  1. Конкурс «Образ Короля или Королевы Осеннего бала »

Участвуют в нём  юноши от команд

Юношам предлагается одежда, косметика, бижутерия. За 5 минут вы должны преобразоваться в «настоящую» прекрасную даму и продемонстрировать своё умение двигаться по подиуму.

Праздник Урожая 2019-2020

Ведущий 1:Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа Осень!

Ведущий 2: Она пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения. 

Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. 

Ведущий 2:Почему? 
Ведущий 1:  Потому  что вместе с осенью приходит долгожданный Праздник Урожая

Ведущий 2: Сегодня именно осень во всем своем великолепном многообразии будет находиться под нашим пристальным вниманием.

Ведущий 2: За выступлением наших команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием и представлю

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий.1: В результате жюри обязательно определит победителя и назовет лучших. А мы с вами не только будем активными болельщиками и помощниками, но также узнаем много нового и интересного об этой удивительной поре.

Ведущий 1:Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, жюри на месте, а это значит, что мы начинаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 2: А начнем с того, что представим публике и друг другу осенних охотников за интеллектуальным урожаем…

Первый конкурс - представление команд и художественный номер самодеятельности

Ведущий 1: Приглашаем на сцену команду  5 А класса

Ведущий 1:Спасибо за выступление. А сейчас для вас прозвучит песня «Зонтики» в исполнении ансамбля

Ведущий 2: Продолжим наш конкурс и приглашаем на сцену команду  6 А класса

Ведущий 1: Для вас песня «Осень» в исполнении Черновой Галины

Ведущий 2: Осень, какое удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Многие поэты воспевали ее в своих стихах, восхищались ею.

Ведущий 2: «Ода осени» - так называется следующий конкурс

Ведущий 1: В этом конкурсе принимают участие все команды. Чья команда быстрее соберет в нужном порядке строки стихотворения об осени, выразительнее прочитает стихотворение, та команда побеждает (команды выступают)

Продолжим с вами наш Праздник Урожая и посмотрим номер художественной самодеятельности от учащихся 6 Б класса

Ведущий 2: Приглашаем на сцену 7А класс. Сценка «Осень на Земле»

Ведущий 1: Пришло время капитанам команд продемонстрировать свои интеллектуальные способности

Кто из них самый сообразительный покажет следующий конкурс. За каждый правильный ответ капитан получает бал. И у кого больше будет баллов, тот и победил. Время выполнения: 2 минуты.

Ваши работы передайте жюри для оценивания

Ведущий 2: А сейчас для вас звучит песня «Чудная пора» в исполнении ансамбля

Ведущий 1: Приглашаем на сцену 7В класс. Сценка «Городская и деревенская собираются на Осенний бал»

Ведущий 2: Осень сегодня полностью вступила в свои права,  и мы отметили её приход. Мы благодарим эту осень за то, что она нас всех собрала на Праздник Урожая.

 Ведущий 1. Мы надеемся, что ещё не раз для всех нас зажгутся в нашей школе золотые огни Осени. А сейчас жюри подведет итоги нашего мероприятия.

Спасибо вам, дорогие ребята-участники, зрители. А наш вечер продолжает осенняя дискотека!

Ответы для жюри

Конкурс «Ода Осени»

Есть в осени первоначальной

Короткая , но дивная пора

 Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.                              (Ф.И.Тютчев)

Отговорила роща золотая

Березовым веселым языком

И журавли печально пролетая

Уж не жалеют больше ни оком.              (С.Есенин)

Нивы сжаты рощи голы

От воды туман и сырость

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось                        (С.Есенин)

С вечера всё спится,

На дворе темно.

Лист сухой валится,

Ночью ветер злится

Да стучит в окно...                        (А. А. Фет. 1854)

Унылая пора! очей очарованье!..

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.        (А.С. Пушкин)

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.              (И.А. Бунин.)

Викторина об осени капитанам команд

  1. Какой русский поэт больше, чем другие времена года, любил осень? (А.С. Пушкин)
  2. Стеклянный приют овощей (Банка)
  3. Плоды, сваренные в сиропе (Варенье)
  4. Результат пчелиного труда (Мед)
  5. Кто собирает яблоки спиной? (еж).
  1. Где возникло искусство выращивания карликовых деревьев? (в Японии)
  2. Как называется тёплый сезон в сентябре, который длится с 14 по 20? (бабье лето)
  3. Вьют ли птицы, улетающие в дальние края, там гнезда (нет)
  4. Этот месяц является родным внуком сентября, сыном октября и батюшкой зимы (ноябрь).
  5. С чего начинается осень? (с буквы О)

  1. Что остается в поле после жатвы? (ничего)
  2. Какие птицы раньше всех улетают на юг? (ласточки)
  3. Цветочная композиция? (букет)
  4. Мальчик - луковка (Чиполлино)
  5. Зимой это дерево похоже на засохшую ель; весной ветви дерева покрываются мягкими зелёными иголочками; осенью они становятся золотистыми, а зимой опадают. Что это за дерево? (Лиственница.)

  1. Искусство составления цветочных композиций (икебана)
  2. Засушенные плоды, использующиеся в компотах (сухофрукты)
  3. Деревянная обитель квашеной капусты (бочка)
  4. Зерновая пудра (мука)
  5. Осень в поэзии ассоциируется с грустью или с радостью? (с грустью)

  1. Пчелиный дом (улей)
  2. Дождливая ветреная погода? (циклон)
  3. Композиция из обезвоженных растений (гербарий)
  4. Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными (смородины)
  5. Какие сказки про овощи, фрукты вы знаете? («Репка», «Чипполино»)

1.Какое растение является японской родственницей вишни? (сакура)

2. Кого, согласно известной пословице, по осени считают? (цыплят)

3. Чем заканчиваются сентябрь, октябрь, ноябрь? (ь)

4. Что едят зимою еж и медведь? (они спят)

5. Куда осенью деваются бабочки? (прячутся в укромные места или погибают)

Очередность выступления классов

  1. 5 «А» класс
  2. Песня « Зонтики» (ансамбль)
  3. 6 «А» класс
  4. Песня «Осень» - Чернова Галина
  5. 6 «Б» класс
  6. 7 «А» класс
  7. Песня «Чудная пора» (ансамбль)
  8. 7 «В» класс