"Весна священная - перезагрузка". Идея проекта для танцевальной студии.

Новикова Людмила Николаевна

Основная идея проекта- создать танцевальную лабораторию, которая выльется в продукт в виде спектакля.

 Идея спектакля – через хореографическое искусство (при поддержке мультимедийного оформления),  погрузить  участников действия и зрителей в атмосферу  Руси, в том момент, когда не было танцевальных стилей,   а люди не были скованны определенными хореографическими направлениями. Люди  двигались в танце, подражая природе и отталкиваясь от своих  чувств.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Древнерусские танцы имеют под собой языческий фундамент: они придумывались на Масленицу и Святки, в ночь на Ивана Купалу и Солнцеворот. Их объединяет задор и юмор, которыми пытались задобрить десятки божеств. В каждом движении был символический смысл, который черпался из окружающей природы – солнца, листьев, воды. Вместе с тем, у этой всепоглощающей языческой обрядности были и другие цели.

Социальные:  отдых от повседневных забот. Творческие:  выражение чувств и мыслей людей к жизни и к миру.

1

Название проекта

(Название проекте необходимо указывать без кавычек
с заглавной буквы и без «точки» в конце. После подачи заявки название проекте не подлежит изменению)

Весна Священная - перезагрузка

2

Краткое описание проекта

(Отражает основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта. Текст краткого описания проекта будет общедоступным (в том числе в форме публикации в СМИ
и в сети «Интернет»)

Основная идея проекта- создать танцевальную лабораторию, которая выльется в продукт в виде спектакля.

 Идея спектакля – через хореографическое искусство (при поддержке мультимедийного оформления),  погрузить  участников действия и зрителей в атмосферу  Руси, в том момент, когда не было танцевальных стилей,   а люди не были скованны определенными хореографическими направлениями. Люди  двигались в танце, подражая природе и отталкиваясь от своих  чувств.

   

3

Обоснование значимости и актуальности проекта

(Общая характеристика ситуации на момент начала реализации проекта, описание проблемы, которую планируется решать, причины обращения к разработке и реализации проекта,
а также аргументация наличия проблемы доступными статистическими данными, основанными на факторах риска. Обоснование необходимости реализации проекта)

Танец начал свою жизнь вместе с человеком. История возникновения танца неразрывно связана с историей человеческой культуры. А также танец обладает огромным объединяющим потенциалом.  

Каждый из коллективов развивается в своем танцевальном стиле, и у каждого коллектива занимаются талантливые дети, которые стремятся реализовать свой творческий порыв на лучших площадках нашего города, поучаствовать в серьезных  проектах, поработать с авторитетными хореографами и  знаменитыми режиссерами.

 Благодаря этому проекту, дети из наших коллективов смогут осуществить такие планы, не покидая свои танцевальные студии. Более того, находясь в стенах родного центра,  бок о бок с своими друзьями и педагогами, учащиеся  получат возможность приобщиться к такой большой и сложной сценической форме - как спектакль.

Также в ходе реализации проекта планируется обновление материально-технической базы, включающая полную  модернизацию сценического пространства.

4

Цель(-и) проекта

(Описание цели(-ей), которая(-ые) стоит(-ят) при реализации проекта)

- Развитие русского современного танца,  бережно сохраняя   традиции народного и классического танца

- Объединить танцевальный коллектив в единую творческую лабораторию

- Создание танцевального спектакля

5 Задачи проекта

Решаемая задача

Мероприятие, его содержание, место проведения

(далее – мероприятия)

Примерная дата проведения мероприятия

Ожидаемые результаты
(что будет достигнуто, что изменится в результате реализации проекта)

1

Формирование рабочей группы. Распределение зон ответственности.

Назначить ответственных за ведение проекта:

- ответственный за переговоры и привлечение к проекту звездных наставников

-ответственный за составление и выполнения графика репетиций.

-ответственный за ремонт и  закупку оборудования

Подписание распоряжения о назначении  ответственных.

2

Обновление, модернизация и оснащение современным оборудованием

- Планирование обновления и модернизации КЗ

- Составление сметы

- Начало ремонтных работ

- Приемка работ и установка оборудования

3

Подбор:

- режиссера  спектакля, - хореографов - постановщиков,  

- композитора-аранжировщика,

- медиа режиссёра,

- художника по костюмам.

 Обзвон предполагаемых кандидатур.

Подписание договоров

4

Подбор участников проекта из учащихся в танцевальных студиях центра

Кастинг  (предполагаемое количество- от 60% учащихся в танц. студии)

Танцевальные классы  

Формирование основного а так-же резервного состава участников проекта-спектакля. (предполагаемое количество - от 60% учащихся в каждой танц. студии)

5

Танцевальная лаборатория

Мастер классы, погружение в технику и атмосферу танцевального перформанса.

 

Танцевальные классы

В установленные дни по расписанию

Оттачивание танцевального мастерства занимающихся в  студиях цетра,  расширение танцевального арсенала возможностей, знакомство с новой хореографией.

6

Постановка непосредственно спектакля

Разучивание танцевальных партий.

Танцевальные классы

В установленные дни по расписанию

Разучивание хореографии из всех сцен спектакля.

7

Репетиции на площадке

Проверка медиа оформления

Репетиции на площадке

Концертный зал

Несколько (1-2) установочных репетиций

8

Генеральный прогон спектакля с медиа оформлением

Генеральный прогон спектакля с медиа оформлением

Концертный зал

Генеральный прогон спектакля с медиа оформлением

9

Премьера спектакля

Премьера спектакля

Концертный зал

Премьера спектакля

6

Механизм реализации проекта

(Детализированное описание механизма реализации проекта)

7 Показатель результативности предоставления гранта

(далее – показатель):

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Доля обучающихся получателя гранта, осваивающих образовательную программу на обновленной материально-технической базе, от общего числа обучающихся получателя гранта

8 Дальнейшее развитие проекта

(Необходимо указать как будет распространяться опыт реализации проекта)

9 Сведения о руководителе проекта

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Мобильный телефон:

Адрес электронной почты:

Сайт проекта:

Адреса социальных сетей проекта:

Документальное обоснование планируемых затрат

Наименование затрат

Единица измерения

Цена

за единицу

Количество

Стоимость

(размер финансового обеспечения затрат)

Финансово-экономическое обоснование [1]

1  

Затраты на обновление, модернизация и оснащение современным оборудованием

 

 

 

 

 

 

0,00

 

2  

Затраты оборудование классов современными музыкальными центрами

 

 

 

 

 

 

0,00

 

3  

Затраты на приобретение компьютерного

и периферийного оборудования

 

 

 

 

 

 

0,00

 

4  

Затраты на приобретение и пошив костюмов и декораций

 

 

 

 

 

 

0,00

 

5

Затраты на приобретение светодиодного экрана для сцены

 

 

 

 

 

 

0,00

 

6

Затраты на приглашенных :

Режиссера

Хореографов

Свето-режиссера

Кампазитора-оранжеровщика

Художника по костюмам

Медиа-режиссера

Итого

0,00

Перечень организаций-партнеров, с которыми будут заключены договоры

________________________________________________________

(название проекта)

№ п/п

Полное наименование организации-партнера

Дата заключения договора

Предмет договора

Описание реализации мероприятий в рамках договора

Описание партнерской инфраструктуры реализации проекта

Примерный перечень олимпиад и конкурсов, проводимых совместно, либо
в которых могут принять обучающиеся образовательной организации

1

2

3

4

5

6

7

1