Самопрезентация Татьяна Колпакова Олеговна

Моя самопрезентация, как молодгого специалиста ДОД.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rech.docx12.71 КБ

Предварительный просмотр:

Текст самопрезентации

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Благодарю вас за возможность выступить на августовской педагогической конференции. (Меняется, а зависимости от ситуации). Позвольте представиться – Колпакова Татьяна Олеговна.

Хочу рассказать вам немного о своей автобиографии. И так, я родом из прекрасного города Уфы. Я открытый, весёлый, не боящееся перемен человек. Поэтому в 2020 году я переехала в самую западную точку страны – Калининград. Однако с Уфой меня продолжает связывать многое.

В 2009 я закончила школу №15  с углубленным изучением отдельных предметов. Училась в информационном классе, благодаря этому дистанционно закончила курсы по информатике в Томском государственном университете. Как раз здесь и зародился интерес к медикультуре и медиатехнологиям в целом. В школе вела активную деятельность. Участие в различных конкурсах, волонтерство. Ежегодно ездили в питомники, привозили корм и складывали в мешки сено, чтобы животные не замерзли. На самом деле я до сих пор продолжаю помогать питомникам, переводя деньги. Особенно нравилось творческая сторона, помощь в украшении школы к праздникам, организация мероприятий.

После окончания школы я поступила в Иркутский региональный колледж педагогического образования. Наверное, у вас возникнет вопрос почему педагогика, если занималась медиа? Это связано с моим личностным опытом. Он начался со школьной скамьи. Занятия в день самоуправления, работа вожатого в детском лагере при школе. Именно здесь и возник интерес к педагогике. А колледж помогает и дальше развивать, практиковать данный интерес.

Прохождение учебной и производственной практики в разных школах, практика педагога-организатора, работа со студсоветом.  В новинку мне стал опыт педагога-организатора на летней практике в муниципальном бюджетном школе №63. Организовывать мероприятия в течение 2-х недель было по началу сложно. Однако, видя заинтересованность детей, их отзывы и отдачу замотивировали меня.  Эта практика помогла мне понять, всю деятельность педагога-организатора.  А практика со студсоветом стала для меня опытом на ступень выше, чем в школе. Ведь работа со студентами отличается от работы со школьным самоуправлением. Все это дало мне понять, что я двигаюсь в правильном направлении. Для себя я выработала следующий девиз. Краткий, но емкий: «Обучая учусь». Для меня учащиеся это тоже учителя, потому что порой дети знают больше, чем мы.

Помимо практики колледж предоставил мне возможность исследовательской работы. Я активно участвую и в работе по профессиональному направлению, участвую в конференциях. С первого курса началась моя исследовательская деятельность. Так, на конференции «творческий поиск молодых в науке и практики» я получила диплом 3 степени, написала статью, которую опубликовали в сборнике колледжа. На самом деле я разносторонний человек, и имею разные личностные увлечения. Вы спросите какие? Участие в командных конкурсах, например, по профилактике СПИДа и ВИЧ, участие в конкурсах РДШ по медийной направленности. Для того чтобы участвовать в таких конкурсах необходимо иметь личностные качества.

Я обладаю следующими личностностными качествами: креативность, трудолюбие, коммуникабельность, эмпатия и тактичность, что не мало важно при работе с детьми. На ряду с личностными качествами практика помогла мне развить профессиональные качества, такие как: хорошо развитая память, быстрота и гибкость мышления, организаторские способности, стрессоустойчивость.  

Благодаря своим качествам я имею множество увлечении. Долгое время это были бальные танцы. После шашки и шахматы.  Но одним из постоянных увлечении всегда являлось рисование. Для меня рисование в разных видах и по ткани, по посуде, на бумаге, является способ успокоиться, выплеснуть эмоции. Из рисования у меня вытек мой сегодняшний интерес, который захватывает меня. Фотография. Я начала ей увлекаться с 14 лет. Запечатлеть яркие моменты и живые эмоции на лицах людей. Показывать сторону, которую они в себе не видели. Это то, что делает меня счастливее. Но на этом я не останавливаюсь. Я считаю, что каждый может узнать о себе то, о чем не подозревал. Открывать себя с новой стороны. Поэтому я стараюсь каждый месяц начать изучать что-то новое. Все эти увлечения делают меня разносторонним человеком. Но фотография окончательно повлияла на мой выбор программы, которая может внести вклад в педагогическое сообщество. Вы спросите, каким образом она внесет вклад и чем лучше других? Я вам отвечу.

Одним из важных для меня достижений стала дополнительная общеразвивающая программа «Медиацентр». Направленность: социально-гуманитарная, Она рассчитана для детей с 11-15 лет. Сроком на 1 год. Целью программы является создать единое образовательное пространство для успешной социализации личности, творческой самореализации учащихся в условиях современных информационных технологий.

Актуальность данной программы определяется изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Получили новое развитие средства информации: глобальные компьютерные, телевидение, радио, мобильные. Информационные технологии должны стать инструментом для познания мира и осознания себя в нём, а не просто средством для получения удовольствия от компьютерных игр и «скачивания» тем для рефератов из Интернета.

Благодарю за внимание. Я готова ответить на вопросы.