Статья "Использование свободной (фасилитированной) дискуссии в урочной и внеурочной деятельности

Шибанова Вероника Владимировна

В наше время мы постоянно говорим о формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира; проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). Современный растущий поток информации динамичен, он поступает по многим каналам, поэтому навык держать внимание на изображении уступает навыку переключаться с образа на образ, с канала на канал в режиме непроизвольного внимания (8 секунд концентрации) – «эффект ненасмотренного глаза». Готовность принять информацию связана с тем, насколько она практикоориентирована, и насколько человек видит себя в ней.

Метод фасилитированная дискуссия хорош на уроках и внеурочной деятельности именно тогда, когда нужно организовать активную работу в группах. Каждый участник может высказаться, поделиться своими мыслями, идеями, выслушать другие мнения и предположения.

Скачать:

Предварительный просмотр: