Календарно-тематическое планирование по предмету «Основы социальной жизни» для 6 класса
Материал разработан для работы с детьми с умственной отсталостью.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.29 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по предмету «Основы социальной жизни»
для 6 класса
на 2024 – 2025 учебный год
2024 г.
В соответствии с учебным планом, календарный план рассчитан на 68 часов (2 часа в неделю).
В связи с выходными днями 04.11.2024г., 24.02.25г., 10.03.25г. программа реально содержит 62 часа.
Темы, которые приходятся на праздничный день, скорректированы с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал будет изучен полностью.
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с Методическим пособием к учебнику С. В. Комаровой, Е. Л. Александровой «Основы социальной жизни» 6 класс, Москва: «Просвещение», 2023г.
6 класс | ||||
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Тип урока |
1 | Я сам. | 1 | 02.09 | комбинированный |
2 | Какие планы? | 1 | 02.09 | комбинированный |
3 | Зачем планировать свое время? | 1 | 09.09 | комбинированный |
4 | Как удобно планировать свое время? | 1 | 09.09 | комбинированный |
5 | От чего я свободен в свободное время? | 1 | 16.09 | комбинированный |
6 | Полезное использование свободного времени. | 1 | 16.09 | комбинированный |
7 | Досуг с пользой для ума. | 1 | 23.09 | комбинированный |
8 | Формы досуга. | 1 | 23.09 | комбинированный |
9 | Досуг с пользой для здоровья. | 1 | 30.09 | комбинированный |
10 | Досуг для развития силы, ловкости и бодрости. | 1 | 30.09 | комбинированный |
11 | Дела семейные. Увлечения для развлечения. | 1 | 07.10 | комбинированный |
12 | Что такое хобби? | 1 | 07.10 | комбинированный |
13 | Какие планы на выходные? | 1 | 14.10 | комбинированный |
14 | Виды семейного досуга, планирование и рациональное распределение времени выходных и каникулярных дней. | 1 | 14.10 | комбинированный |
15 | Проектная работа «Мне скучать некогда! А вам?» | 1 | 21.10 | комбинированный |
16 | Музей – это интересно! | 1 | 21.10 | комбинированный |
17 | Домоводство. Животные в доме человека. | 1 | 04.11 Скорректировано с уроком №19 от 11.11 | комбинированный |
18 | Забота о домашних животных. | 1 | 04.11 Скорректировано с уроком №20 от 11.11 | комбинированный |
19 | Содержание домашних животных (собак) в городской квартире. | 1 | 11.11 | комбинированный |
20 | Собака – верный друг и надежный помощник. | 1 | 11.11 | комбинированный |
21 | Содержание домашних животных (кошек) в городской квартире. | 1 | 18.11 | комбинированный |
22 | Кошка – ласковый домашний хищник. | 1 | 18.11 | комбинированный |
23 | Содержание домашних животных (птиц) в городской квартире. | 1 | 25.11 | комбинированный |
24 | Декоративные птицы – радость в вашем доме. | 1 | 25.11 | комбинированный |
25 | Домашняя ферма. | 1 | 02.12 | комбинированный |
26 | Виды домашних животных в сельской местности, особенности содержания и уход. | 1 | 02.12 | комбинированный |
27 | Ветеринарная служба. | 1 | 09.12 | комбинированный |
28 | Болезни домашних животных. | 1 | 09.12 | комбинированный |
29 | Экскурсия в городской парк «Животные нашего парка». | 1 | 16.12 | комбинированный |
30 | Экскурсия в городской парк «Уход за животными нашего парка». | 1 | 16.12 | комбинированный |
31 | Проектная работа «О хвостатых пернатых и других домашних животных». | 1 | 23.12 | комбинированный |
32 | Составление памятки по уходу за животным. | 1 | 23.12 | комбинированный |
33 | О вкусной и здоровой пище. Еда с пользой для здоровья. | 1 | 13.01 | комбинированный |
34 | Первые, вторые, третьи блюда: виды, значение. | 1 | 13.01 | комбинированный |
35 | Вторые блюда: виды, значение. | 1 | 20.01 | комбинированный |
36 | Третьи блюда: виды, значение. | 1 | 20.01 | комбинированный |
37 | Идеальный завтрак. | 1 | 27.01 | комбинированный |
38 | Традиционный японский завтрак. | 1 | 27.01 | комбинированный |
39 | Традиционный английский завтрак. | 1 | 03.02 | комбинированный |
40 | Продукты для правильного завтрака в любой части мира. | 1 | 03.02 | комбинированный |
41 | Продукты, которые нежелательно употреблять часто. | 1 | 10.02 | комбинированный |
42 | Составление меню завтрака. | 1 | 10.02 | комбинированный |
43 | Хлеб – всему голова! | 1 | 17.02 | комбинированный |
44 | Хлеб и хлебобулочные изделия. | 1 | 17.02 | комбинированный |
45 | Виды хлебной продукции. | 1 | 24.02 Скорректировано с уроком №43 от 17.02 | комбинированный |
46 | Правила хранения хлебобулочных изделий. | 1 | 24.02 Скорректировано с уроком №44 от 17.02 | комбинированный |
47 | Каша – матушка наша. Виды каш. | 1 | 03.03 | комбинированный |
48 | Отбор продуктов для приготовления каши. Сахар. Его польза и вред. | 1 | 03.03 | комбинированный |
49 | Раз яичко, два яичко. | 1 | 10.03 Скорректировано с уроком №47 от 03.03 | комбинированный |
50 | Секреты вкуса: специи и пряности. | 1 | 10.03 Скорректировано с уроком №48 от 03.03 | комбинированный |
51 | Чай или кофе? | 1 | 17.03 | комбинированный |
52 | Приглашение на завтрак (практическая работа) | 1 | 17.03 | комбинированный |
53 | Домоводство. Секреты бережной стирки. | 1 | 31.03 | комбинированный |
54 | Средства для стирки. | 1 | 31.03 | комбинированный |
55 | Способы стирки, их особенности. | 1 | 07.04 | комбинированный |
56 | Алгоритм стирки. | 1 | 07.04 | комбинированный |
57 | Поговорим о домашнем уюте. | 1 | 14.04 | комбинированный |
58 | Виды мебели. | 1 | 14.04 | комбинированный |
59 | Уход за корпусной мебелью. | 1 | 21.04 | комбинированный |
60 | Уход за мягкой мебелью. | 1 | 21.04 | комбинированный |
61 | Уход за зеркальной поверхностью. | 1 | 28.04 | комбинированный |
62 | Картины. Фотографии. Ковры. | 1 | 28.04 | комбинированный |
63 | Дела семейные. За покупками. | 1 | 05.05 с | комбинированный |
64 | Виды магазинов. | 1 | 05.05 | комбинированный |
65 | Онлайн покупки: плюсы и минусы. | 1 | 12.05 | комбинированный |
66 | Как сделать покупки через Интернет безопасными? | 1 | 12.05 | комбинированный |
67 | Проектная работа «Дом в моем стиле». | 1 | 19.05 | комбинированный |
68 | Итоговая контрольно-диагностическая работа. Знаю? Понимаю? Умею? | 1 | 19.05 | комбинированный |
