Календарно-тематическое планирование по предмету «Основы социальной жизни» для 6 класса

Попов Роман Борисович

Материал разработан для работы с детьми с умственной отсталостью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oszh_6_klass.docx28.29 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

по предмету  «Основы социальной жизни»

для 6 класса

на 2024 – 2025 учебный год

                                                                                                           

2024 г.

В соответствии с  учебным планом, календарный план рассчитан на 68 часов (2 часа в неделю).

В связи с выходными днями  04.11.2024г., 24.02.25г., 10.03.25г. программа реально содержит 62 часа.

Темы, которые приходятся на праздничный день, скорректированы  с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал будет изучен полностью.

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с Методическим пособием к учебнику С. В. Комаровой, Е. Л. Александровой «Основы социальной жизни»  6 класс, Москва: «Просвещение», 2023г.

6 класс

№ п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата

Тип урока

1

Я сам.

1

02.09

комбинированный

2

Какие планы?

1

02.09

комбинированный

3

Зачем планировать свое время?

1

09.09

комбинированный

4

Как удобно планировать свое время?

1

09.09

комбинированный

5

От чего я свободен в свободное время?

1

16.09

комбинированный

6

Полезное использование свободного времени.

1

16.09

комбинированный

7

Досуг с пользой для ума.

1

23.09

комбинированный

8

Формы досуга.

1

23.09

комбинированный

9

Досуг с пользой для здоровья.

1

30.09

комбинированный

10

Досуг для развития силы, ловкости и бодрости.

1

30.09

комбинированный

11

Дела семейные. Увлечения для развлечения.

1

07.10

комбинированный

12

Что такое хобби?

1

07.10

комбинированный

13

Какие планы на выходные?

1

14.10

комбинированный

14

Виды семейного досуга, планирование и рациональное распределение времени выходных и каникулярных дней.

1

14.10

комбинированный

15

Проектная работа «Мне скучать некогда! А вам?»

1

21.10

комбинированный

16

Музей – это интересно!

1

21.10

комбинированный

17

Домоводство. Животные в доме человека.

1

04.11

Скорректировано с уроком №19 от 11.11

комбинированный

18

Забота о домашних животных.

1

04.11 Скорректировано с уроком №20 от 11.11

комбинированный

19

Содержание домашних животных (собак) в городской квартире.

1

11.11

комбинированный

20

Собака – верный друг и надежный помощник.

1

11.11

комбинированный

21

Содержание домашних животных (кошек) в городской квартире.

1

18.11

комбинированный

22

Кошка – ласковый домашний хищник.

1

18.11

комбинированный

23

Содержание домашних животных (птиц) в городской квартире.

1

25.11

комбинированный

24

Декоративные птицы – радость в вашем доме.

1

25.11

комбинированный

25

Домашняя ферма.

1

02.12

комбинированный

26

Виды домашних животных в сельской местности, особенности содержания и уход.

1

02.12

комбинированный

27

Ветеринарная служба.

1

09.12

комбинированный

28

Болезни домашних животных.

1

09.12

комбинированный

29

Экскурсия в городской парк «Животные нашего парка».

1

16.12

комбинированный

30

Экскурсия в городской парк «Уход за животными нашего парка».

1

16.12

комбинированный

31

Проектная работа «О хвостатых пернатых и других домашних животных».

1

23.12

комбинированный

32

Составление памятки по уходу за животным.

1

23.12

комбинированный

33

О вкусной и здоровой пище. Еда с пользой для здоровья.

1

13.01

комбинированный

34

Первые, вторые, третьи блюда: виды, значение.

1

13.01

комбинированный

35

Вторые блюда: виды, значение.

1

20.01

комбинированный

36

Третьи блюда: виды, значение.

1

20.01

комбинированный

37

Идеальный завтрак.

1

27.01

комбинированный

38

Традиционный японский завтрак.

1

27.01

комбинированный

39

Традиционный английский завтрак.

1

03.02

комбинированный

40

Продукты для правильного завтрака в любой части мира.

1

03.02

комбинированный

41

Продукты, которые нежелательно употреблять часто.

1

10.02

комбинированный

42

Составление меню завтрака.

1

10.02

комбинированный

43

Хлеб – всему голова!

1

17.02

комбинированный

44

Хлеб и хлебобулочные изделия.

1

17.02

комбинированный

45

Виды хлебной продукции.

1

24.02 Скорректировано с уроком №43 от 17.02

комбинированный

46

Правила хранения хлебобулочных изделий.

1

24.02 Скорректировано с уроком №44 от 17.02

комбинированный

47

Каша – матушка наша. Виды каш.

1

03.03

комбинированный

48

Отбор продуктов для приготовления каши. Сахар. Его польза и вред.

1

03.03

комбинированный

49

Раз яичко, два яичко.

1

10.03 Скорректировано с уроком №47 от 03.03

комбинированный

50

Секреты вкуса: специи и пряности.

1

10.03 Скорректировано с уроком №48 от 03.03

комбинированный

51

Чай или кофе?

1

17.03

комбинированный

52

Приглашение на завтрак (практическая работа)

1

17.03

комбинированный

53

Домоводство. Секреты бережной стирки.

1

31.03

комбинированный

54

Средства для стирки.

1

31.03

комбинированный

55

Способы стирки, их особенности.

1

07.04

комбинированный

56

Алгоритм стирки.

1

07.04

комбинированный

57

Поговорим о домашнем уюте.

1

14.04

комбинированный

58

Виды мебели.

1

14.04

комбинированный

59

Уход за корпусной мебелью.

1

21.04

комбинированный

60

Уход за мягкой мебелью.

1

21.04

комбинированный

61

Уход за зеркальной поверхностью.

1

28.04

комбинированный

62

Картины. Фотографии. Ковры.

1

28.04

комбинированный

63

Дела семейные. За покупками.

1

05.05 с

комбинированный

64

Виды магазинов.

1

05.05

комбинированный

65

Онлайн покупки: плюсы и минусы.

1

12.05

комбинированный

66

Как сделать покупки через Интернет безопасными?

1

12.05

комбинированный

67

Проектная работа «Дом в моем стиле».

1

19.05

комбинированный

68

Итоговая контрольно-диагностическая работа. Знаю? Понимаю? Умею?

1

19.05

комбинированный