Сценарий новогоднего праздника для кадетских классов "Кадетский бал"

Кротова Ульяна Евгеньевна

Сценарий новогоднего праздника для кадетских классов "Кадетский бал" для школ, у которых есть кадетские классы. В сценарии вы найдёте реплики ведущий, идеи для конкурсов и танцевальные номера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_bal_kadet.docx23.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия:

«Бал Кадетов»

Встреча гостей и фото у новогодней фотозоны. На входе в зал обучающимся раздаются маленькие бабочки на булавке. Мальчикам голубые, девочкам розовые. (они пригодятся в конце)

Звучат фанфары.

Проходя мимо гостей, выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ1: Сегодня бал, в огнях весь дом,

Подъехали кареты

ВЕДУЩИЙ2: Вплывают дамы, всех слепят,

Бриллианты и сапфиры

ВЕДУЩИЙ1: Везде банты и кружева
Мелькают эполеты

ВЕДУЩИЙ2: И знатоки Парижских мод
В новинки разодеты

ВЕДУЩИЙ1: Мазурки музыка звучит
Её сменяют вальсы

ВЕДУЩИЙ2: Никто веселья не отверг
И скучным не остался

ВЕДУЩИЙ1: Добрый вечер дамы и господа! Мы приветствуем вас на нашем новогоднем балу!

ВЕДЁЩИЙ2: Этот бал - это романтическая возможность окунуться в обаяние 19 века, ощутить атмосферу, окружавшую Александра Сергеевича Пушкина во времена его юности и зрелости.

ВЕДУЩИЙ1: Пусть сегодняшний бал станет настоящим праздником искусства…

ВЕДУЩИЙ2: И пусть каждый, кто переступил порог этого зала, почувствует себя героем рождественской сказки…

ВЕДУЩИЙ1: Или жителем волшебного королевства

ВЕДУЩИЙ2: А может быть подданным его превосходительства Петра I …Так же на этом мероприятии мы выберем короля и королеву бала. Так что ждём конца вечера.

Бьют часы

ВЕДУЩИЙ1: Время начинать. Объявляем школьный новогодний кадетский бал 2024 года открытым. И по традиции, мы начинаем его Полонезом – торжественным танцем-шествием, который открывал все танцевальные вечера. Он придавал особую возвышенность и торжественность бальному вечеру. Не будем нарушать традиций и мы. Нашу танцевальную программу открывает полонез.

ВЕДУЩИЙ2: Подожди! Мы совсем забыли об этикете.

ВЕДУЩИЙ1: Действительно, какой бал без светских обычаев. Дамы, попрошу вас поприветствовать своих кавалеров лёгким реверансам, а господа поклоном.

ВЕДУЩИЙ2:“Полонез”, дамы и господа! Кавалеры ангажируют своих дам!

Исполняется полонез (танцуют все)

ВЕДУЩИЙ1: Это было поразительно. Все танцевали и кружились. Я и правду почувствовала себя на королевском балу (пританцовывает)

ВЕДУЩИЙ2: Неудивительно, взгляни на наших гостей. Все одеты в лучших традициях парижской моды.

ВЕДУЩИЙ1: А вот ты знал, что посещение балов было связано с большими тратами. Платье от модного венского дизайнера стоило как годовое жалование рядового придворного лакея. И одно и тоже платье на бал можно было надеть только один раз

ВЕДУЩИЙ2: Потратил кучу денег на наряд, чтобы провести всего лишь один вечер

ВЕДУЩИЙ1: Зато какой. Я так рада, что мы живём в современном мире и можем себе позволить заказать любое платье и почувствовать себя настоящей принцессой.

ВЕДУЩИЕ2: О, русский вальс, изящных нот движенье,
Волшебных звуков царственный полёт,
Немой восторг до самопостиженья,
И красота, что за душу берёт.

ВЕДУЩИЙ1: Приглашаем на танец кадетов и их очаровательных спутниц, которые покажут изящество Вальса. Всех остальных попросим распределиться по залу.

ВАЛЬС

ВЕДУЩИЙ2: А знаешь я сейчас очень сильно хочу поиграть в одну игру. Подсказка - это русская подвижная хороводная игра, известная с давних пор.

ВЕДУЩИЙ1: Неужели ручеёк?

ВЕДУЩИЙ2: Угадала. Приглашаем всех в середину зала! Музыку!

Игра ручеёк.

ВЕДУЩИЙ1: Грохочет бал, сияет бал

Летают в косах ленты

Повсюду музыка звучит

И шепот комплиментов

ВЕДУЩИЙ2: Как вы друзья? Понравилось? (кадеты отвечают)

ВЕДУЩИЙ1: Я счастлива, что мы смогли хоть на немного попасть в прошлое и очутиться на королевском балу.

ВЕДУЩИЙ2: Но не стоит расстраиваться, мы обязательно туда вернёмся. А сейчас наш бал перемещается в 21 век – в век современной музыки и весёлых танцев

ВЕДУЩИЙ1: Объявляется дискотека

10 минут дискотека

ВЕДУЩИЙ2: Стоп музыка. Объявляем конкурс «Обнималочка»

ВЕДУЩИЙ1: Правила простые:

Играет музыка. Вы танцуете. Но вдруг музыка обрывается, и мы даём команду: ’’По двое’’. Это значит, что вы должны плотно стать по двое. Затем опять играет музыка, вы танцуете, но уже по двое. После того, как музыка обрывается, мы даём команду: ’’По трое’’ (впятером, вшестером, по десять и т.д.). Вы должны быстро сориентироваться и встать в плотные круги по трое (впятером, вшестером, по десять, играем до 10)

Фон

ВЕДУЩИЙ2: А сейчас мы выявим самого сообразительного.

ВЕДУЩИЙ1: Внимательно слушайте вопросы. (за каждый правильный ответ небольшой приз)

Вопросы:

  1. Какой художник творит только зимой? (Мороз)
  2. На чём катались советские школьники, если по дороге домой встречали горку? (на портфеле)
  3. Кто такой Йоулупукки? (Дед Мороз из Финляндии)
  4. Как называются санки, снабжённые мотором? (Снегоход)
  5. Когда наступал Новый год до правления Петра Первого? (1 сентября)
  6. В какой стране на Новый год бьют в колокол (В Японии)
  7. Куранты Великобритании (Биг-Бен в Лондоне)

ВЕДУЩИЙ1: Все молодцы. Продолжаем дискотеку!

15 минут дискотека

ВЕДУЩИЙ1: Мне кажется, что все разбрелись по одному. Нам не хватает пар

ВЕДУЩИЙ2: Ты прав, нужно провести ещё одну игру

ВЕДУЩИЙ1: Игра называется: «Найди свою половину». Приглашаем 5 девочек и 5 мальчиков

ВЕДУЩИЙ2: У Нас Заготовлены карточки, разрезанные на две половины.

ВЕДУЩИЙ1: Вы сейчас возьмёте карточку.

ВЕДУЩИЙ2: Вы должны за время песни отыскать на танцполе свои вторые половинки. Спрашивать друг друга разрешается только шёпотом и только на ушко и сделать фото в стиле ваших персонажей у нашей фотозоны. Фото помогут сделать вам наши помощники. (коробки со всем нужным реквизитом спрятаны по углам зала). Пара, которая воссоединится быстрее всех и выполнить все задания, становится победителем. Победители станут Самой креативной парой Кадетского бала.

Энергичная музыка

Пьеро — Мальвина

Микки Маус – Минни Маус

Леди Баг – Супер кот

Нолик – Симка

Нюша – Бараш

ВЕДУЩИЙ1: Поздравляем наших победителей громкими аплодисментами.

ВЕДУЩИЙ2: Вы становитесь Самой креативной парой Кадетского бала. (вручение памятных призов) А сейчас мы продолжаем танцевать.

15 минут дискотека.

ВЕДУЩИЙ1: Теперь настал тот самый момент, которого вы все так ждали

ВЕДУЩИЙ2: Неужели отменят домашнее задание навсегда?

ВЕДУЩИЙ1: Ещё лучше. Пришло время выбрать нам короля и королеву бала. Попрошу из каждого класса выйти одной паре (мальчик девочка) в середину танцпола.

ВЕДУЩИЙ1: Сейчас у каждого в зале есть бантики, которые вам выдавали вначале вечера, они и помогут узнать кто победитель.

ВЕДУЩИЙ2: Мы включаем музыку разных жанрах. Ваша задача показать, как танцевать под эту музыку. Выиграет тот, у кого по мнению гостей лучше получиться.

ВЕДУЩИЙ1: В конце танцевального батла, вы отдадите свои бантики тому, кто вам больше понравился. Девочки отдают мальчикам, а мальчики девочкам. После мы посчитаем и узнаем, кто стал Королём и Королевой сегодняшнего бала.

ВЕДУЩИЙ2: Так же хотим уточнить, что необязательно голосовать именно за определённую пара. Постарайтесь выделить из каждой того, кто вам приглянулся. Тогда конкурс станет куда интереснее.

Конкурс Танцев (5 минут)

Музыка: Вальс, Восточная, Рок, Тик-ток тренд, Балет, Рок-н-ролл, Хип-хоп, Полька

Музыка (выносим мешочки с именами кадетов, отдаём им. В них будут класть бантики)

ВЕДУЩИЙ1: Участники вы хорошо постарались. Надеюсь никто не стёр туфли

ВЕДУЩИЙ2: Пришла пора голосовать. Девочки 5 класса подарите бантик тому мальчику, который лучше всего сегодня танцевал

ВЕДУЩИЙ1: Мальчики 5 класса, а вы подарите девочкам.

ВЕДУЩИЙ2: Теперь голосуют Девочки 6 класса (проголосовали) Мальчики 6 класса ваша очередь.

ВЕДУЩИЙ1: Пришла очередь проголосовать девочкам 7 класса (проголосовали) мальчики 7 класса выходите и голосуйте.

ВЕДУЩИЙ2: Девочки 10 класса прошу вас проголосовать (проголосовали) Мальчики 10 класса теперь вы.

ВЕДУЩИЙ1: Спасибо, что проголосовали! Мы удаляемся на подсчёт голосов.

Дискотека минут 15

Фанфары

ВЕДУЩИЙ2: Мы всё посчитали и выделили победителя.

ВЕДУЩИЙ1: Участники молодые люди прошу подойти к нам.

ВЕДУЩИЙ2: По результатам конкурса и по количеству бантиков побеждает __________________, собравший ___________бантиков.

ВЕДУЩИЙ2: Участницы прошу выйти теперь вас.

ВЕДУЩИЙ2: По результатам конкурса и по количеству бантиков побеждает __________________, собравшая ___________бантиков.

ВЕДУЩИ1: Спасибо всем участником! Не расстраивайтесь, что не победили. Вы тоже не останетесь без подарка (конфеты)

Торжественная музыка

ВЕДУЩИЙ2: Королём и Королевой балла становятся _____________________________поздравляем вас.

ВЕДУЩИЙ1: Начинаем коронацию под ваши громкие аплодисменты.

Выносят короны

ВЕДУЩИЙ2: Поздравляю вас. Но это ещё не всё

ВЕДУЩИЙ1: Так как мы выяснили, что вы лучше всех танцуете, то вы просто обязаны нас научить

ВЕДУЩИЙ2: Организуем круг друзья. А вы становитесь в середину. Вы показываете, мы повторяем. Музыка

5 минут флешмоба

ВЕДУЩИЙ1: Теперь танцуем кто как хочет. Ура!

Дискотека

ВЕДУЩИЙ1: Друзья мои! Как жаль мне расставаться,

Но гаснут свечи, скоро опустеет зал.

Но как приятно снова нам встречаться

И встречи ждать, чтоб вновь прийти на бал!

ВЕДУЩИЙ2: И пусть не меркнут впечатленья,

О бале вспомнив, заволнует кровь!

И звездный пламень упоенья

Вас озаряет вновь и вновь.

ВЕДУЩИЙ1:Пусть время несется быстрее- быстрее,

Пусть снова засияет зал,

Пусть вновь откроет свои двери

Наш кадетский бал!