Сценарий новогоднего праздника для кадетских классов "Кадетский бал"
Сценарий новогоднего праздника для кадетских классов "Кадетский бал" для школ, у которых есть кадетские классы. В сценарии вы найдёте реплики ведущий, идеи для конкурсов и танцевальные номера.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия:
«Бал Кадетов»
Встреча гостей и фото у новогодней фотозоны. На входе в зал обучающимся раздаются маленькие бабочки на булавке. Мальчикам голубые, девочкам розовые. (они пригодятся в конце)
Звучат фанфары.
Проходя мимо гостей, выходят ведущие.
ВЕДУЩИЙ1: Сегодня бал, в огнях весь дом,
Подъехали кареты
ВЕДУЩИЙ2: Вплывают дамы, всех слепят,
Бриллианты и сапфиры
ВЕДУЩИЙ1: Везде банты и кружева
Мелькают эполеты
ВЕДУЩИЙ2: И знатоки Парижских мод
В новинки разодеты
ВЕДУЩИЙ1: Мазурки музыка звучит
Её сменяют вальсы
ВЕДУЩИЙ2: Никто веселья не отверг
И скучным не остался
ВЕДУЩИЙ1: Добрый вечер дамы и господа! Мы приветствуем вас на нашем новогоднем балу!
ВЕДЁЩИЙ2: Этот бал - это романтическая возможность окунуться в обаяние 19 века, ощутить атмосферу, окружавшую Александра Сергеевича Пушкина во времена его юности и зрелости.
ВЕДУЩИЙ1: Пусть сегодняшний бал станет настоящим праздником искусства…
ВЕДУЩИЙ2: И пусть каждый, кто переступил порог этого зала, почувствует себя героем рождественской сказки…
ВЕДУЩИЙ1: Или жителем волшебного королевства
ВЕДУЩИЙ2: А может быть подданным его превосходительства Петра I …Так же на этом мероприятии мы выберем короля и королеву бала. Так что ждём конца вечера.
Бьют часы
ВЕДУЩИЙ1: Время начинать. Объявляем школьный новогодний кадетский бал 2024 года открытым. И по традиции, мы начинаем его Полонезом – торжественным танцем-шествием, который открывал все танцевальные вечера. Он придавал особую возвышенность и торжественность бальному вечеру. Не будем нарушать традиций и мы. Нашу танцевальную программу открывает полонез.
ВЕДУЩИЙ2: Подожди! Мы совсем забыли об этикете.
ВЕДУЩИЙ1: Действительно, какой бал без светских обычаев. Дамы, попрошу вас поприветствовать своих кавалеров лёгким реверансам, а господа поклоном.
ВЕДУЩИЙ2:“Полонез”, дамы и господа! Кавалеры ангажируют своих дам!
Исполняется полонез (танцуют все)
ВЕДУЩИЙ1: Это было поразительно. Все танцевали и кружились. Я и правду почувствовала себя на королевском балу (пританцовывает)
ВЕДУЩИЙ2: Неудивительно, взгляни на наших гостей. Все одеты в лучших традициях парижской моды.
ВЕДУЩИЙ1: А вот ты знал, что посещение балов было связано с большими тратами. Платье от модного венского дизайнера стоило как годовое жалование рядового придворного лакея. И одно и тоже платье на бал можно было надеть только один раз
ВЕДУЩИЙ2: Потратил кучу денег на наряд, чтобы провести всего лишь один вечер
ВЕДУЩИЙ1: Зато какой. Я так рада, что мы живём в современном мире и можем себе позволить заказать любое платье и почувствовать себя настоящей принцессой.
ВЕДУЩИЕ2: О, русский вальс, изящных нот движенье,
Волшебных звуков царственный полёт,
Немой восторг до самопостиженья,
И красота, что за душу берёт.
ВЕДУЩИЙ1: Приглашаем на танец кадетов и их очаровательных спутниц, которые покажут изящество Вальса. Всех остальных попросим распределиться по залу.
ВАЛЬС
ВЕДУЩИЙ2: А знаешь я сейчас очень сильно хочу поиграть в одну игру. Подсказка - это русская подвижная хороводная игра, известная с давних пор.
ВЕДУЩИЙ1: Неужели ручеёк?
ВЕДУЩИЙ2: Угадала. Приглашаем всех в середину зала! Музыку!
Игра ручеёк.
ВЕДУЩИЙ1: Грохочет бал, сияет бал
Летают в косах ленты
Повсюду музыка звучит
И шепот комплиментов
ВЕДУЩИЙ2: Как вы друзья? Понравилось? (кадеты отвечают)
ВЕДУЩИЙ1: Я счастлива, что мы смогли хоть на немного попасть в прошлое и очутиться на королевском балу.
ВЕДУЩИЙ2: Но не стоит расстраиваться, мы обязательно туда вернёмся. А сейчас наш бал перемещается в 21 век – в век современной музыки и весёлых танцев
ВЕДУЩИЙ1: Объявляется дискотека
10 минут дискотека
ВЕДУЩИЙ2: Стоп музыка. Объявляем конкурс «Обнималочка»
ВЕДУЩИЙ1: Правила простые:
Играет музыка. Вы танцуете. Но вдруг музыка обрывается, и мы даём команду: ’’По двое’’. Это значит, что вы должны плотно стать по двое. Затем опять играет музыка, вы танцуете, но уже по двое. После того, как музыка обрывается, мы даём команду: ’’По трое’’ (впятером, вшестером, по десять и т.д.). Вы должны быстро сориентироваться и встать в плотные круги по трое (впятером, вшестером, по десять, играем до 10)
Фон
ВЕДУЩИЙ2: А сейчас мы выявим самого сообразительного.
ВЕДУЩИЙ1: Внимательно слушайте вопросы. (за каждый правильный ответ небольшой приз)
Вопросы:
- Какой художник творит только зимой? (Мороз)
- На чём катались советские школьники, если по дороге домой встречали горку? (на портфеле)
- Кто такой Йоулупукки? (Дед Мороз из Финляндии)
- Как называются санки, снабжённые мотором? (Снегоход)
- Когда наступал Новый год до правления Петра Первого? (1 сентября)
- В какой стране на Новый год бьют в колокол (В Японии)
- Куранты Великобритании (Биг-Бен в Лондоне)
ВЕДУЩИЙ1: Все молодцы. Продолжаем дискотеку!
15 минут дискотека
ВЕДУЩИЙ1: Мне кажется, что все разбрелись по одному. Нам не хватает пар
ВЕДУЩИЙ2: Ты прав, нужно провести ещё одну игру
ВЕДУЩИЙ1: Игра называется: «Найди свою половину». Приглашаем 5 девочек и 5 мальчиков
ВЕДУЩИЙ2: У Нас Заготовлены карточки, разрезанные на две половины.
ВЕДУЩИЙ1: Вы сейчас возьмёте карточку.
ВЕДУЩИЙ2: Вы должны за время песни отыскать на танцполе свои вторые половинки. Спрашивать друг друга разрешается только шёпотом и только на ушко и сделать фото в стиле ваших персонажей у нашей фотозоны. Фото помогут сделать вам наши помощники. (коробки со всем нужным реквизитом спрятаны по углам зала). Пара, которая воссоединится быстрее всех и выполнить все задания, становится победителем. Победители станут Самой креативной парой Кадетского бала.
Энергичная музыка
Пьеро — Мальвина
Микки Маус – Минни Маус
Леди Баг – Супер кот
Нолик – Симка
Нюша – Бараш
ВЕДУЩИЙ1: Поздравляем наших победителей громкими аплодисментами.
ВЕДУЩИЙ2: Вы становитесь Самой креативной парой Кадетского бала. (вручение памятных призов) А сейчас мы продолжаем танцевать.
15 минут дискотека.
ВЕДУЩИЙ1: Теперь настал тот самый момент, которого вы все так ждали
ВЕДУЩИЙ2: Неужели отменят домашнее задание навсегда?
ВЕДУЩИЙ1: Ещё лучше. Пришло время выбрать нам короля и королеву бала. Попрошу из каждого класса выйти одной паре (мальчик девочка) в середину танцпола.
ВЕДУЩИЙ1: Сейчас у каждого в зале есть бантики, которые вам выдавали вначале вечера, они и помогут узнать кто победитель.
ВЕДУЩИЙ2: Мы включаем музыку разных жанрах. Ваша задача показать, как танцевать под эту музыку. Выиграет тот, у кого по мнению гостей лучше получиться.
ВЕДУЩИЙ1: В конце танцевального батла, вы отдадите свои бантики тому, кто вам больше понравился. Девочки отдают мальчикам, а мальчики девочкам. После мы посчитаем и узнаем, кто стал Королём и Королевой сегодняшнего бала.
ВЕДУЩИЙ2: Так же хотим уточнить, что необязательно голосовать именно за определённую пара. Постарайтесь выделить из каждой того, кто вам приглянулся. Тогда конкурс станет куда интереснее.
Конкурс Танцев (5 минут)
Музыка: Вальс, Восточная, Рок, Тик-ток тренд, Балет, Рок-н-ролл, Хип-хоп, Полька
Музыка (выносим мешочки с именами кадетов, отдаём им. В них будут класть бантики)
ВЕДУЩИЙ1: Участники вы хорошо постарались. Надеюсь никто не стёр туфли
ВЕДУЩИЙ2: Пришла пора голосовать. Девочки 5 класса подарите бантик тому мальчику, который лучше всего сегодня танцевал
ВЕДУЩИЙ1: Мальчики 5 класса, а вы подарите девочкам.
ВЕДУЩИЙ2: Теперь голосуют Девочки 6 класса (проголосовали) Мальчики 6 класса ваша очередь.
ВЕДУЩИЙ1: Пришла очередь проголосовать девочкам 7 класса (проголосовали) мальчики 7 класса выходите и голосуйте.
ВЕДУЩИЙ2: Девочки 10 класса прошу вас проголосовать (проголосовали) Мальчики 10 класса теперь вы.
ВЕДУЩИЙ1: Спасибо, что проголосовали! Мы удаляемся на подсчёт голосов.
Дискотека минут 15
Фанфары
ВЕДУЩИЙ2: Мы всё посчитали и выделили победителя.
ВЕДУЩИЙ1: Участники молодые люди прошу подойти к нам.
ВЕДУЩИЙ2: По результатам конкурса и по количеству бантиков побеждает __________________, собравший ___________бантиков.
ВЕДУЩИЙ2: Участницы прошу выйти теперь вас.
ВЕДУЩИЙ2: По результатам конкурса и по количеству бантиков побеждает __________________, собравшая ___________бантиков.
ВЕДУЩИ1: Спасибо всем участником! Не расстраивайтесь, что не победили. Вы тоже не останетесь без подарка (конфеты)
Торжественная музыка
ВЕДУЩИЙ2: Королём и Королевой балла становятся _____________________________поздравляем вас.
ВЕДУЩИЙ1: Начинаем коронацию под ваши громкие аплодисменты.
Выносят короны
ВЕДУЩИЙ2: Поздравляю вас. Но это ещё не всё
ВЕДУЩИЙ1: Так как мы выяснили, что вы лучше всех танцуете, то вы просто обязаны нас научить
ВЕДУЩИЙ2: Организуем круг друзья. А вы становитесь в середину. Вы показываете, мы повторяем. Музыка
5 минут флешмоба
ВЕДУЩИЙ1: Теперь танцуем кто как хочет. Ура!
Дискотека
ВЕДУЩИЙ1: Друзья мои! Как жаль мне расставаться,
Но гаснут свечи, скоро опустеет зал.
Но как приятно снова нам встречаться
И встречи ждать, чтоб вновь прийти на бал!
ВЕДУЩИЙ2: И пусть не меркнут впечатленья,
О бале вспомнив, заволнует кровь!
И звездный пламень упоенья
Вас озаряет вновь и вновь.
ВЕДУЩИЙ1:Пусть время несется быстрее- быстрее,
Пусть снова засияет зал,
Пусть вновь откроет свои двери
Наш кадетский бал!
