Конспект воспитательного мероприятия «8 марта-день весенний, день мимозный!»

Артёмова Ольга Юрьевна

Цель: воспитание любви к маме, к женщине.

Задачи:

  • развитие творческих способностей учащихся и  инициативы:
  • развитие навыков умения работать в команде;
  • способствовать  воспитанию дисциплины;
  • развитие  взаимодействия -педагог- ребенок-родитель.

 

Материально – техническое    обеспечение проектной деятельности:

Офисная бумага, ватманы, фломастеры, краски, карандаши, ножницы, кисти, клей; музыкальные фонограммы, принтер, компьютер; элементы сценических костюмов; бельевые прищепки, мячи, 2 веревки, 2 сарафана, 2 платка, 2 корзинки, 20 картофелин,2 веника.

 

 

Ход мероприятия.

 

Зал празднично украшен.   Звучит вальс.

 

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки, мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам, вою любовь, уважение и огромную благодарность.

(звучит  мелодия вальса, на сцену выходят чтецы-мальчики)

 

Чтецы: 1. Почему сегодня в зале

Суета и шум, и гам?

Потому что мы сегодня

Поздравляем наших мам!

 

2. Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

 

3. Мы желаем мамам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

 

4. Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтобы вы долго жили,

Не старея никогда!

 

5.Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

 

6. Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались бы мужчины

Все от вашей  красы.

 

7. Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень,

И пусть долго-долго длиться.

Самый женский в мире день!       ( дети исполняют песню о маме)

 

Ведущий: Мы хотим, чтоб без причины, вам дарили бы цветы. Цветы – это всегда хорошее настроение, это всегда  праздник. Наш первый конкурс посвящен цветам.

Команды по очереди называют цветы. Повторяться нельзя. Кто последним назовет цветок, тот и выиграл.

 

Ведущий: Конкурс закончен, слово нашим мальчикам.

Мальчики: Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

Подружек, и сестренок,

И конечно же, девчонок.

В нашем классе, вот так раз,

Больше девочек, чем нас.

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

 

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И  тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

 

Но  за все, в чем виноваты,

Вы  простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас! 

( все дети исполняют  песню  « Из чего же, из чего же…»)

 

Ведущий: Кто из литературных героинь были хорошими хозяйками? Узнайте по описанию. Наш   «Литературный конкурс».

  1. Работать умела красиво и ловко,

В деле любом, проявляя  сноровку.

Хлеба пекла и скатерть ткала.

Шила рубашки, узор вышивала.

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица эта была? ( Василиса Премудрая)

 

  1. Ох! Ох! Ох! Здесь такой переполох!

Все бегут, несутся, скачут,

Им кричат: «Куда-куда?» Ну а кто-то горько плачет

От досады и стыда. Но отлично все кончается.

Все виновную прощают. Сладким чаем угощают.  ( Федора)

 

  1. Она  и ткет, она и прядет,

Она и прибирает, она и за все отвечает.

А ее журят и бьют, даже хлеба не дают.

Ей коровка помогает,  все приказы  выполняет. ( Крошечка-Хаврочка)

 

 

  1. Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехал на сказочный бал.

Никто  во дворце не узнает,

Кто я и как  я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

 

Ведущий:  Золушка  всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она  выполняла работу по дому. Следующий конкурс «Танцевальный» . Покажите как могла танцевать Золушка в тот момент, когда она…

- гладила белье

- поливала цветы

- выбивала ковер

- мыла посуду

- вытирала пыль.

 

( звучит музыка,  девочки  танцуют)

 

Ведущий: Репетиция прошла  хорошо, и мы продолжаем наш танцевальный марафон.  Звучит музыкальное попурри,  девочки   и мамы парами танцуют под музыку. А мы оцениваем их выступление, какая команда лучше всех двигалась правильно под музыку.

 

Чтец : Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое – непростое:

Приходит праздник к нам в дома.

 

Желтеют южные мимозы

В прозрачной вазе на столе,

И мороз рисует розы

Для нашей мамы на стекле!

 

От души споем сейчас песню, мамочки, для вас.

( исполняется песня «Спасибо»)

Чтецы: Девочки и мальчики! Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме:

За песенки и сказки, за хлопоты и ласки,

За вкусные  ватрушки, за новые игрушки!

Девочки и мальчики! Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме:

За книжки и считалки, за лыжи и скакалки,

За сладкое варенье, за долгое терпенье!

Давайте мам и бабушек поздравим с женским днем,

Для них сегодня весело станцуем и споем!

 

( исполняется танец «Матрешки»)

 

Чтец: А какой подарок маме мы подарим в женский день?

Есть для этого немало фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –это очень интересно…

Мы замесим тесто в ванне или постираем кресло.

Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок…жаль, я ростом невысок.

 

Ведущий: Мамы и бабушки всегда умело уберут  дом, приготовят обед.  Наши дальнейшие конкурсы можно объединить одним словом – «Хозяюшка». Ведь мамы – прекрасные хозяйки. А мы хотим узнать, как умеют справляться с домашними заботами наши девочек, которые тоже будут мамами.

 

Конкурс «Приготовь  обед» - вам предоставлен набор продуктов – карточки с названием  продуктов. Ваша задача – составить из этого набора меню и рассказать нам, что и из чего вы приготовили.

 

Конкурс «Самая быстрая» - на столе фасоль, горох – задача - за время звучания мелодии разобрать в 2 тарелки отдельно  горох и фасоль.

 

Конкурс « Мотальщицы». От каждой команды выходят по 2 человека. Вот вам веревка, она размотана, вам предстоит с двух разных концов, кто быстрее, смотать аккуратно и ровно веревку к центру.

Ведущий:   Наши мамы часто убирают за детьми игрушки, вещи, одежду. Вам предстоит побывать в  такой роли, и стать главной по дому. Конкурс «Генеральная уборка» - на полу разбросаны каштаны, стоят 2 ведра;  задача- кто быстрее соберет каждый в свое ведро.

Конкурс «Мой младший братишка». Почти у каждого из вас есть младший брат или сестренка, вы помогаете маме также  ухаживать и за малышом –причесываете, одеваете. А как  это умеете  делать вы,  мы сейчас проверим. Конкурс пройдет в 2 этапа.

  1. Выбираете из зала себе партнера, ваша задача –   2 человека из команды бегут к стулу, на котором висит сарафан, берут его и бегут в команду, одевая сарафан на участника .
  2. Выбираете из зала себе партнера, ваша задача  -аккуратно  заплести косу, повязать платок на шею участнику, который должен встать на стул и крикнуть « Я самая красивая»
  3. 2 помощника из зала держат веревку – задача взять прищепки и быстро развесить белье.

Ведущий:  Вы на деле убедились, как  много забот  у мамы.

Помогите вашей маме, И увидите вы сами:

Расцветет ее улыбка, словно солнышко весной.

Будет светел день и ярок. Ваша  помощь, как подарок-

И бесценный. И прекрасный- вашей маме дорогой.

 

Мы благодарим наших участниц за активное участие в наших мероприятиях, сегодня вы показали свою смекалку, сноровку и умения, надеемся, что все это вам пригодится в дальнейшей жизни.

Пусть солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!

Чтоб не только день 8 Марта,

Каждый день считался вашим днем!

 

В день 8 Марта

Мы желаем вам добра.

Много радости и счастья,

Быть красивыми всегда.

 

Жизнь прожить без огорчений,

Не  познать обид, утрат.

Пусть отличное здоровье

Будет  лучшей из наград!

 

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы  и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

 

Ведущий: Наш праздник заканчивается. До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования Павлово-Посадский

муниципальный район Московской области

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Детский эколого-биологический центр

(«МОУ ДОД ДЭБЦ»)

Конспект   воспитательного мероприятия

«8 марта-день весенний, день мимозный!»

                                                                             Выполнила: Артемова О.Ю.

                                                                              педагог доп. образования

Цель: воспитание любви к маме, к женщине.

Задачи: 

  • развитие творческих способностей учащихся и  инициативы:
  • развитие навыков умения работать в команде;
  • способствовать  воспитанию дисциплины;
  • развитие  взаимодействия -педагог- ребенок-родитель.

Материально – техническое    обеспечение проектной деятельности:

Офисная бумага, ватманы, фломастеры, краски, карандаши, ножницы, кисти, клей; музыкальные фонограммы, принтер, компьютер; элементы сценических костюмов; бельевые прищепки, мячи, 2 веревки, 2 сарафана, 2 платка, 2 корзинки, 20 картофелин,2 веника.

Ход мероприятия.

Зал празднично украшен.   Звучит вальс.

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки, мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам, вою любовь, уважение и огромную благодарность.

(звучит  мелодия вальса, на сцену выходят чтецы-мальчики)

Чтецы: 1. Почему сегодня в зале

Суета и шум, и гам?

Потому что мы сегодня

Поздравляем наших мам!

2. Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

3. Мы желаем мамам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

4. Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтобы вы долго жили,

Не старея никогда!

5.Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

6. Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались бы мужчины

Все от вашей  красы.

7. Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень,

И пусть долго-долго длиться.

Самый женский в мире день!       ( дети исполняют песню о маме)

Ведущий: Мы хотим, чтоб без причины, вам дарили бы цветы. Цветы – это всегда хорошее настроение, это всегда  праздник. Наш первый конкурс посвящен цветам.

Команды по очереди называют цветы. Повторяться нельзя. Кто последним назовет цветок, тот и выиграл.

Ведущий: Конкурс закончен, слово нашим мальчикам.

Мальчики: Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

Подружек, и сестренок,

И конечно же, девчонок.

В нашем классе, вот так раз,

Больше девочек, чем нас.

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И  тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

Но  за все, в чем виноваты,

Вы  простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!  

( все дети исполняют  песню  « Из чего же, из чего же…»)

Ведущий: Кто из литературных героинь были хорошими хозяйками? Узнайте по описанию. Наш   «Литературный конкурс».

  1. Работать умела красиво и ловко,

В деле любом, проявляя  сноровку.

Хлеба пекла и скатерть ткала.

Шила рубашки, узор вышивала.

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица эта была? ( Василиса Премудрая)

  1. Ох! Ох! Ох! Здесь такой переполох!

Все бегут, несутся, скачут,

Им кричат: «Куда-куда?» Ну а кто-то горько плачет

От досады и стыда. Но отлично все кончается.

Все виновную прощают. Сладким чаем угощают.  ( Федора)

  1. Она  и ткет, она и прядет,

Она и прибирает, она и за все отвечает.

А ее журят и бьют, даже хлеба не дают.

Ей коровка помогает,  все приказы  выполняет. ( Крошечка-Хаврочка)

  1. Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехал на сказочный бал.

Никто  во дворце не узнает,

Кто я и как  я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Ведущий:  Золушка  всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она  выполняла работу по дому. Следующий конкурс «Танцевальный» . Покажите как могла танцевать Золушка в тот момент, когда она…

- гладила белье

- поливала цветы

- выбивала ковер

- мыла посуду

- вытирала пыль.

( звучит музыка,  девочки  танцуют)

Ведущий: Репетиция прошла  хорошо, и мы продолжаем наш танцевальный марафон.  Звучит музыкальное попурри,  девочки   и мамы парами танцуют под музыку. А мы оцениваем их выступление, какая команда лучше всех двигалась правильно под музыку.

Чтец : Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое – непростое:

Приходит праздник к нам в дома.

Желтеют южные мимозы

В прозрачной вазе на столе,

И мороз рисует розы

Для нашей мамы на стекле!

От души споем сейчас песню, мамочки, для вас.

( исполняется песня «Спасибо»)

Чтецы: Девочки и мальчики! Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме:

За песенки и сказки, за хлопоты и ласки,

За вкусные  ватрушки, за новые игрушки!

Девочки и мальчики! Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме:

За книжки и считалки, за лыжи и скакалки,

За сладкое варенье, за долгое терпенье!

Давайте мам и бабушек поздравим с женским днем,

Для них сегодня весело станцуем и споем!

( исполняется танец «Матрешки»)

Чтец: А какой подарок маме мы подарим в женский день?

Есть для этого немало фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –это очень интересно…

Мы замесим тесто в ванне или постираем кресло.

Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок…жаль, я ростом невысок.

Ведущий: Мамы и бабушки всегда умело уберут  дом, приготовят обед.  Наши дальнейшие конкурсы можно объединить одним словом – «Хозяюшка». Ведь мамы – прекрасные хозяйки. А мы хотим узнать, как умеют справляться с домашними заботами наши девочек, которые тоже будут мамами.

Конкурс «Приготовь  обед» - вам предоставлен набор продуктов – карточки с названием  продуктов. Ваша задача – составить из этого набора меню и рассказать нам, что и из чего вы приготовили.

Конкурс «Самая быстрая» - на столе фасоль, горох – задача - за время звучания мелодии разобрать в 2 тарелки отдельно  горох и фасоль.

Конкурс « Мотальщицы». От каждой команды выходят по 2 человека. Вот вам веревка, она размотана, вам предстоит с двух разных концов, кто быстрее, смотать аккуратно и ровно веревку к центру.

Ведущий:   Наши мамы часто убирают за детьми игрушки, вещи, одежду. Вам предстоит побывать в  такой роли, и стать главной по дому. Конкурс «Генеральная уборка» - на полу разбросаны каштаны, стоят 2 ведра;  задача- кто быстрее соберет каждый в свое ведро.

Конкурс «Мой младший братишка». Почти у каждого из вас есть младший брат или сестренка, вы помогаете маме также  ухаживать и за малышом –причесываете, одеваете. А как  это умеете  делать вы,  мы сейчас проверим. Конкурс пройдет в 2 этапа.

  1. Выбираете из зала себе партнера, ваша задача –   2 человека из команды бегут к стулу, на котором висит сарафан, берут его и бегут в команду, одевая сарафан на участника .
  2. Выбираете из зала себе партнера, ваша задача  -аккуратно  заплести косу, повязать платок на шею участнику, который должен встать на стул и крикнуть « Я самая красивая»
  3. 2 помощника из зала держат веревку – задача взять прищепки и быстро развесить белье.

Ведущий:  Вы на деле убедились, как  много забот  у мамы.

Помогите вашей маме, И увидите вы сами:

Расцветет ее улыбка, словно солнышко весной.

Будет светел день и ярок. Ваша  помощь, как подарок-

И бесценный. И прекрасный- вашей маме дорогой.

Мы благодарим наших участниц за активное участие в наших мероприятиях, сегодня вы показали свою смекалку, сноровку и умения, надеемся, что все это вам пригодится в дальнейшей жизни.

Пусть солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!

Чтоб не только день 8 Марта,

Каждый день считался вашим днем!

В день 8 Марта

Мы желаем вам добра.

Много радости и счастья,

Быть красивыми всегда.

Жизнь прожить без огорчений,

Не  познать обид, утрат.

Пусть отличное здоровье

Будет  лучшей из наград!

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы  и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Ведущий: Наш праздник заканчивается. До новых встреч!