Сценарий праздника "Новогодний калейдоскоп 2015-2016"

Шварц Надежда Эдгаровна

Идея публикуемого сценария была разработана и  адаптирована   для детей и подростков с девиантным поведением. В результате работы с воспитанниками в рамках концертно-исполнительской деятельности, были подготовлены 4 концертных номера, которые представили солисты и дуэты . Сценическая деятельность была представлена пятью инсценировками, в которых приняли участие  от 20 воспитанников, процесс подготовки и само выступление помогло учащимся осознать  необходимость прислушиваться к чужому мнению, быть терпимым к различным точкам зрения, учиться преобразовывать мир, применяя фантазию, воображение, общение с окружающими людьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Новогодний калейдоскоп 2015-2016»

Автор и  адаптация идеи: педагог организатор                                               ГКСУВУ для детей и подростков                                                                                    с девиантным поведением СОШ №2                                                              (открытого типа) Санкт-Петербурга

Н.Э. Шварц

& 1.звучит торжественная ирландская  музыка:

На сцену выходит основной ведущий в  зрительном зале Владимир одет в классическом стиле (чёрные брюки, белая рубашка, костюмный жилет  и  галстук-бабочка).

Осн.Вед-Владимир:

-Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Привет всем учащимся!  Подходит к завершению 2015 год, заканчивается круг ежегодных школьных мероприятий. И сегодня мы с вами собрались на заключительное торжество, которое соединяет проводы 2015 года  и встречу Нового 2016 года.

  -  В свете старинных обычаев России,  принято благодарить уходящий год за успех и опыт, который мы приобрели за этот не долгий период,  и  желать самого лучшего на следующий год. По общепринятым традициям слово - уходящему году в начале нашего праздника предоставляется хозяйке учреждения и бессменному руководителю Школы № 2.

&2 звучат фанфары

Поздравительные слова от Директора от 1-5 мин

После аплодисментов руководителю продолжает Осн.Вед.

Осн.Вед:

- Сегодня у нас на празднике присутствуют гости и  слово предоставляется.( ФИО, должность) уполномоченный по правам ребёнка города Санкт-Петербурга (или другие гости, члены попечительского совета)

___________________________________________________

& 3 звучат фанфары          

Речь гостей  от 1-5 мин                                                                

После аплодисментов выступающим

& 4 Звучит музыка КВН, Осн.Вед.проходит на своё место и продолжает (музыка играет фоном – тихо-piano)

Осн.Вед.(продолжает):

-Дорогие друзья, уважаемые гости,   в преддверии Нового года, мы решили пригласить Вас в «Клуб веселых и находчивых». Таким образом,  подвести итог нашей деятельности  в образовательной,  культурно-развивающей и спортивной сферах.  По правилам Клуба,  командами  старших  классов было подготовлено домашнее задание. Тема обширная «Празднование Нового года и всё что с этим связано». А как команды справились, мы узнаем благодаря нашим новоиспеченным  КВНщикам. Итак, представление от обеих команд в новостном блоке.

Блог 1. «Горячие итоги-новости»

Ведущий и спецкоры от 9 «А» и 9 «Б»

Ведущий итогов: –Игорь

1Спецкор - Артём

2Спецкор - Сергей

3Спецкор –Виктор

Начинается видеоролик (10-12 мин)

(описание видеоряда):
1. Ведущий итогов  Игорь:- Привет всем, с вами ведущий итогов года,  Игорь.  Окончание 2015 года было решено ознаменовать рождением новой школьной  традиции – отмечать исключительные личные качества наших воспитанников в самых разных номинациях. Наше строгое  жюри определило список номинаций, выдвинуло номинантов и конечно обсуждало, кому присудить то, или иное звание. Наконец итог голосования завершен и победители определились. Подробнее о наших номинантах  специальный корреспондент Артём.

Спецкор Артём: - Здравствуйте, с вами Артём и сегодня мы узнаем кто из учащихся был выдвинут на те, или иные номинации, а главное конечно (заговорщицким голосом )узнаем что это за номинации и кто стал победителем!

На номинацию «Самый ухоженный внешний вид» выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся: 1. Александр 2. Даниил  3. Андрей  и др.

а победителем становится   Александр

На номинацию «Самый сильный воспитанник» выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся: 1. Артём 2. Никита 3. Эльчин 4. Владимир

а победителем становится  Эльчин

 На номинацию «Самый вежливый воспитанник» выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся: 1. Александр 2. Алексей  3. Даниил  и др.

а победителем становится  Даниил

 На номинациию «Творческое дарование»  выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся: 1. Дмитрий 2. Анатолий 3. Дмитрий и др.

а победителем становится  1. Дмитрий

 На номинацию «Лучший ведущий» выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся:1. Владимир 2. Сергей 3. Александр и др.

а победителем становится    Владимир

На номинацию «Лучший вокальный дуэт» выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся:1. Дмитрий; Станислав. 2.Артём; Владимир.

а победителем становится дуэт Артём; Владимир.

«Лучший чтец в области литературы» выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся:1. Александр 2. Дмитрий 3. Сергей

а победителем становится Дмитрий и Сергей

На номинацию «Самый ответственный по посещаемости» выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся:1. Даниил 2. Андрей 3. Александр и др.

а победителем становится  Даниил

На номинацию «Тянет все предметы» область образования»

Перечисляет учащихся:1. Даниил 2. Дмитрий 3. Алексей 4. Александр  и др.

а победителем становится  Александр

На номинацию «Здоровый образ жизни выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся:1.  Артём 2. Семён 3. Дмитрий  и др.

а победителем становится    Семён

На номинацию «Не заурядный интеллект» выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся:1. Александр 2. Дмитрий 3. Никита 4. Азнаур

а победителем становится  Азнаур

На номинацию «Лучшее соло - область пения» выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся:1. Владимир 2. Алексей. 3. Павел 4. Владимир

а победителем становится Владимир

На номинацию «Прорыв года во всех направлениях» » выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся:1.Эльчин 2. Иван

а победителем становится Эльчин  и Иван

На номинацию «Самый разносторонне-активный» выдвинуты следующие  воспитанники:

Перечисляет учащихся:1. Дмитрий 2. Александр 3. Дмитрий и др.

а победителем становится   Дмитрий

1 Спецкор Артём: - Итак, у меня на сегодня всё, со следующим выпуском встретитесь в уходящем следующем  году. А пока…пока)

2. Ведущий итоговых новостей  Игорь: - И снова с вами Я – И.Ж.,  не маловажную роль в нашей школе играет спортивная подготовка, об этом в следующем сюжете от  спецкора Сергея.

2Спецкор Сергей:  –Привет, с вами Сергей. Сегодня много сил направлено на развитие спорта и приобщение к нему, ведь занятия спортом благоприятно воздействуют на все органы и системы человеческого организма.

Интервью с учителем физкультуры Сергеем Ефимовичем.

Ведущий итоговых новостей  Игорь: - И опять Игорь с вами, в заключении хотим осветить наш послужной список культурно-развивающих мероприятий об этом наш специальный корреспондент  Виктор:

3Спецкор Виктор. – Всем добрый день, по посещению культурно-развивающих, духовных, образовательных, досуговых учреждений и  предприятий нашего города –школа номер 2  (СОШ № 2)  оставила далеко позади районные школы Санкт-Петербурга. В этом году наши ребята успели побывать: в  спортивно-досуговых парках: «Кошкин парк», «Орех» и «Удельный парк»; в целях патриотиче-ского воспитания выезжали на мемориал «Разорванное кольцо»; приобщились к духовной жизни в Александро-Невской Лавре и Князе-Владимирском соборе;  посетили музей «Дом-наоборот» и музей «Художественного стекла»; познакомились с предприя-тиями «Ленфильм», ЗАО «АИСТ»;  в рамках профориентационных  маршрутов  познакомились с   Железнодорожным  и Автотранспортным Колледжами; участвовали в интеллектуаль-ных играх «Что? Где? Когда? и «Викторине», которые проходили в  Детской библиотеке №7. Принимали участие в городских конкурсах чтецов. Ну и конечно никто не отменял внутри-школьные мероприятия:  это «День Знаний», «День учителя», «Неделя мероприятий посвящённых Правилам Дорожного Движения»,  «Конкурс чтецов «Дети читают классику»; Литературный вечер памяти к 100летию со дня рождения Константина Симонова, «Знакомство с европейским праздником «Хеллоуин», «Литературно-музыкальный вечер памяти Велимира Хлебникова», и один из самых трогательных  праздников «День матери».

Принимали гостей: «Творческая встреча с поэтом и музыкантом Константином Игнатовым»; участвовали в программах  «Единый правовой день», «Здоровая Россия - Общее дело.»  А ведь  это только середина учебного года! А на сегодня у меня пока всё с вами был Виктор. До встречи в следующем году.

Ведущий итоговых новостей  Игорь: - На этом всё,  дорогие друзья, мы заканчиваем наш первый итоговый блок…

Внезапно появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: - Как всё? – Нет не всё, а  поздравить?

Дед Мороз также внезапно исчезает.

Ведущий и. н.  Игорь: -Ааа да… пардон.., заканчивая наш первый итоговый блок, хотим поздравить вас с наступающим

Все вместе:  Рождеством, Крещением, 23 февраля, Масленицей, 8 марта, 1 мая, всемирным днём детей и днём ВДВ!

Ведущий и.н.  Игорь: - Ну..теперь вроде всё!

Внезапно опять возникает Дед Мороз.

Дед Мороз: - А с Новым годом то? 

 Ведущий итоговых новостей  Игорь:  - А да…

Вместе: С Новым годом друзья! Урааа!

Дед Мороз: - С Новым годом!

Заканчивается видеоролик, аплодисменты!

Выходит Вед.1 - Владимир:

- Спасибо ребята, спасибо Дед Мороз! А сейчас свою версию Новогоднего музыкального  поздравления предлагают нам послушать сотрудник школы №2 Роман Владимирович и ребята студии «Музыкальный Олимп» - Артём, Станислав, Сергей, Дмитрий.

& 6 Концертный номер «Новый год» гр. «Рождество» звучит 4 минуты.

После аплодисментов выступающим,  продолжает Вед№1.

Вед.1 - Владимир:

-Спасибо Роману Владимировичу  и ребятам,  а мы продолжаем и на сцене  команда  9 «Б» с домашним заданием «Новогодние обряды».

 Блог 2 «Новогодние  гадания от  9 «Б»» 

Ведущие от 9 «Б»:Вед1- Даниил; Вед2- Игорь

В инсценировках  участвуют  роли 1 Юноша  и 2 Девушки: роль юноши-Алексей П,  роль 1 девушки –Дмитрий, роль 2 девушки –Алексей Б.

& 7 звучит музыка   «Милый бодрячёк»   на сцену выходят  В1-Даниил и В2-Игорь   (музыка на diminuendo)

В1-Даниил: - Обычай отмечать Новый год  пришёл со времён язычества. Этот народный праздник считался праздником Солнца.

В2-Игорь: - Новый год, сопровождался определёнными  обрядами и ритуалами. Люди совершали действа связанные с чествованием новорожденного Солнца: благословляли дома  зерном, разжигали  костры, готовили праздничные  угощения

.В1-Даниил. (Вопрос в зал ):

- А вы какие знаете ритуалы  для новогодней ночи?

Если зал молчит, продолжает, ведёт диалог с залом

- Я один точно знаю!(рассказывает один из видов Р.)

Зал подключается и отвечает на вопрос разными версиями: (Загадывают желания различными способами (жгут бумажки на подносах и смотрят на тени, пишут желание на бумаге и сжигают его - пепел кидают в стакан с напитком и выпивают, таким образом гадают, что бы узнать своё будущее на ближайший год).

В2-Игорь: - Конечно! А самые распространённые гадания это на жениха или невесту.
В1-Даниил:- И мы хотим показать вам  некоторые из них  (конечно в мужском эквиваленте), итак гадание № 1 на валенок. 

 Инсценировка при участии Дмитрия Б. и Алексея П.

Реквизит: калитка, платье, парик, валенки, следочки.

В2-Игорь:-Выходит девушка поздно вечером во двор….

( Игорь замолкает в это время Актёр Д.Б.  выходит  на середину сцены и произносит слова в зал:

АктёрДмитрий Б-Скоро полночь! Я наконец узнаю, выйду я замуж или нет!

 Игорь:(продолжает )- Снимает валенок!( Дима  снимает валенок) 

Игорь: - Раскручивает его  несколько раз через себя,( раскручивает)

 Игорь: - И кидает валенок через забор! (Дима  кидает валенок, в это время проходит  Алексей  подхватывает валенок, приседает у забора в  ожидании второго валенка. Дмитрий  подходит к забору, видит, что валенка нет, смотрит на ногу, обнаруживает, что у него есть второй валенок, снимает, раскручивает его и снова  кидает через забор. Лёша  подбирает и второй,  убегает, радостно размахивая  валенками.

Актёр Дмитрий: (корчит плачущую гримас, всплёскивает руками и произносит) –Опять не повезло! Уходит босиком  недалеко). 
В1-Даниил( задаёт вопрос):- И что? (разводит руками)
В2-Игорь:- Ну и ходит потом весь год, как дура, без валенок. 
В1-Даниил:-Хмкает 2 раза произносит  недоумевая –Понятно...продолжаем… Гадание № 2. На сон. 

Инсценировка при участии Алексея Б.

Реквизит: платье, парик, туфли, столик, фото, парфюм, расчёска, носки, подушка, стол.
В2-Игорь:- Старые люди говорят, надо положить на ночь под подушку любую вещь того, кого хочешь приворожить (замолкает)

1 действие: Появляется Артист в колоритной женской одежде, подходит к туалетному столику, где разложены фотография любимого, одеколон, расчёска, под столиком лежат носки.

 В2-Игорь:- Ну скажем,  к примеру -  носки любимого… 

2 действие: Артист находит под столом носки, берёт их идёт к импровизированной кровати (стул с подушкой), кладёт носки под подушку, укладывается спать с улыбкой, но носки пахнут, артист отгоняет рукой дурной запах.
В1-Даниил:- И что? 
В2-Игорь:
- Так вонять будут - сразу вся любовь выветрится. 

3 действие:Артист в это время открывает глаза, вскакивает, выбрасывает носки из под подушки, подбегает к туалетному столику и рвёт фотографию любимого.
В1-Даниил:- Да уж(делает смешную гримасу, морщит нос, или почёсывает затылок, импровизация)..-Не простое это дело …  ну и последнее гадание № 3 . На зеркало. 

Инсценировка  при участии: Дмитрия Б,  Алексея Б,  Алексея П.

Реквизит: платье 2 шт. парик 2 шт, рубашка, шляпа, зеркальце.

В2-Игорь:- Попросить к примеру на Новогоднем вечере у первой встречной девушки в маске зеркало…

1 Действие: Лёша с Димой (в масках) взявшись за руки идут навстречу к Толику, подходят ближе друг-другу, Толик выбирает (считает пальцем)у кого из них попросить зеркало, берёт  зеркало, и расходятся в противоположные стороны, разворачиваются на месте.

 В1-Даниил:- Ииии…

2 Действие: Лёша с Димой снимают маски, опять идут навстречу друг к другу, подходят к парню, Алексей смотрит не узнаёт кому должен отдать и гадает (считалочка пальчиком) кому вернуть,

В2-Игорь:- А на утро гадаешь, кому ж ты должен его вернуть?

 3 Действие: в итоге Алексей  возвращает зеркальце не тому у кого брал, за что получает пощёчину Алексей отшатывается,  потирая щеку уходит в одну сторону, артисты в другую.

В1-Даниил.:-Опасный момент!
Говорят вместе: Ну а мы в Новом 2016 году желаем вам:                                           - 12 месяцев без болезней, 
- 53 недели всего хорошего,                                                                                                   - 365 дней счастья, 
- 8 тысяч 760 часов успеха, 
- 52тысячи 500 минут любви  и
- 31миллион 536 000 тысяч секунд приятных моментов! 

Осн. Вед.- Владимир:

      - Спасибо ребятам за образное представление Блога обрядов. А теперь, дорогие друзья новогодний подарок от танцующей молодёжи. На сцене танцевальное трио. Встречайте!
& 8 Концертный номер: Танец – «Иллюзия»  руководитель  Екатерина Григорьевна длительность номера  5 мин

Взрыв аплодисментов!

 Блок №3 Новогодние подарки и сюрпризы. 

Ведущие  от  9 «А»

  Юноша1-Владимир

  Юноша2 –Дмитрий

 Юноша3 - Артём

4. Дед Мороз - Василий Петрович

5.Снегурочка - Елена Леонидовна

& 9 звучит музыка из к/ф «Джентльмены удачи» на сцену выходят ведущие:   В1- Владимир.  В2-Дмитрий. В3-Артём.(музыка тихо продолжает звучать всю сценку) 

Реквизит:        Чипсы, сухарики, фанта, канистра, костюм ДМ, Снегурочки.

 Ю1- Владимир:- Открывая каждый блог весёлой и бодрящей музыкой, мы пробуем активизировать «смех» -  как вирус в 2016 году! 
Ю2-Дмитрий:- Если вы улыбаетесь, значит, процесс начался! 
Ю1- Владимир:- Начнём с объявления. 
Ю2-Дмитрий:-Школе № 2 срочно требуется Дед Мороз. С крутыми и многочисленными подарками. 
Ю1- Владимир:- У нас как раз есть подходящий. (выходит  рассеянный и озабоченный Д.М. без шапки  – Василий Петрович) 
ДМ: -Так, ребятки, сдаём фантики на подарочки! 

Ю1- Владимир. и Ю3-Артём: вытаскивают фантики(от конфет) из кармана отдают ДМ.
Ю2-Дмитрий:- А у меня нет фантиков,  я их обменял на еду! ( ест чипсы) 
ДМ проверяет карманы Димы , достаёт у него фанту, сухарики, отбирает чипсы и кладёт в мешок одевает шапку и говорит: 
ДМ: - Так, дорогие мои, Все ребятки значит получат вкусные сладкие подарки с конфетами, мандаринами! Все, кроме тебя (показывает на Диму), после такой еды - твой желудок нуждается в оздоровительных процедурах и поэтому в твоём подарке будет "Смекта", активированный уголь и овсянка! 

Ю1- Владимир:- Дед Мороз, а что ты мне подаришь? 
ДМ: - А тебе я подарю диск  Джастина  Бибера,  или  Димы Билана! 
Ю1- Владимир:- Ха-ха-ха(недовольно) как смешно! Лучше уж подари мне свою бороду, а то у меня дома от окна дует! (хватает ДМ за бороду, отдёргивает руку и кричит от ожёга А-а-а-а) 
ДМ:(делая жест указательным пальцем) –А как ты думал? Дед однако мудрый, это стекловата! 

Ю1-Владимир  незаметно удаляется готовится к 4 блоку.
Ю3-Артём:-Дедушка Мороз, а подари мне, пожалуйста, немножко мозгов -  хочу разбогатеть как Роман Абрамович! 
ДМ:- Зачем тебе мозги? Давай, я дам тебе... 7 миллионов фунтов стерлингов! 
В3-А.К:- Нет, подари мне лучше мозги! 
ДМ:- Хозяин-барин! Исполнено! 
В3-А.К:- Вот я дурак-то!!! 7 миллионов   фунтов стерлингов давали, а я отказался. 
ДМ:-А теперь детишки, давайте позовём сюда того, без кого не обходится ни один праздник… 
Все кричат: Полиция, полиция, милиция! 
Появляется Снегурочка:

С: - Дедуль, а я что-то забыла, когда ты скажешь  раз, два, три, ёлочка гори, мне сразу с канистрой выходить? 
ДМ: - А это моя внученька! Снегурушка! 
С:- Так ну что мы решим по поводу Нового года(плачущим голосом)? 
ДМ:- А Мы уже решили - пусть наступает. 

 Ведущие, Д.М. и С. удаляются.

Осн.Вед. - Владимир:

- Дорогие друзья, поскольку разрешение на празднование от Деда Мороза получено, мы продолжаем! Нас ждут  новогодние поздравления и пожелания от учащегося нашей школы   Павла;
& 10 Концертный номер: Длительность 4мин 10 секунд

Песня: «Поздравление для СОШ 2» под бит Джоан Осбом  исполняет Павел;

После аплодисментов

Осн.Вед. - Владимир:

-Спасибо Павел, а на очереди у нас следующий блог.

         Блог № 4. «Розыгрыш»

Ведущий 1 - Даниил

Ведущий 2 - Игорь

Уборщица –Анатолий.

Реквизит: Ведро 2 шт., швабра, тряпка, платок, халат, перчатки, дождик нарезанный, или конфетти.

& 11  звучит музыка  «Сороконожки»– музыка уходит на diminuendo, но звучит всю сценку на pianissimo, что бы слышать диалог.  На сцену выходит уборщица У. (синий халат, швабра, полведра воды и др.) и на полном серьезе начинает подметать и мыть сцену (по-настоящему!). Входят Д. и И. с текстами в руках, при виде мокрого пола и Уборщицы эмоционально спрашивают.
В1-Даниил: - Что вы делаете, у нас же тут выступление!

В2-Игорь: - Сейчас наш выход, у нас серьёзный блог! 
У(пронзительным низким голосом): - А у меня работа! Ходють тут всякие, следять и следять всё время..., а потом пропадает все тут..., - и продолжает свое, ворча под нос …и моешь, и моешь после них… и моешь, и моешь. 
В1 -Даниил: пожимает плечами  и спрашивает:- Что делать то?

В2-Игорь: -На вот, прочти письмо наших ребят  к Деду Морозу!(даёт письмо)

 В1- Даниил: пытается продолжить выступление, читает письмо ребят к ДМ, время от времени посматривая на Уборщицу.

- Дорогой Дедушка Мороз! Весь год мы  изо всех сил пытались вести себя хорошо! Конечно у нас не всегда получалось, но мы всё таки  старались! Не  смог  бы  ты  нам  подарить хотя бы один подарок на всех – бассейн!

 Уборщица продолжает подметать, нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент, необходимо быстро подменить его на такое же,  наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало Уборщица подходит к краю сцены и с размаху быстро \"выливает воду\" на зрителей. Последние пытаются уклониться,  но  им достается звёздный дождь, а затем взрыв смеха(проверено).
P.S. Конфетти можно заменить разноцветными бумажками, главное - чтобы аудитория была не в курсе. 

Осн.Вед. - Владимир:

-Весёлые у нас ребята, спасибо,  блог удался. А мы продолжаем принимать поздравления от наших артистов.

Новогодняя история от Артёма и Александра.

& 12 Звучит концертный номер: Песня «Мандарины» –Артём.,Александр; - руководитель Надежда Эдгаровна.

Блог 5 «Подарки»

Дед Мороз - Василий Петрович

Снегурочка - Елена Леонидовна

Мандариновый потрошитель –Алексей

РЕКВИЗИТ: Мешки 2 шт., мандарин, костюм(шляпа, очки, штаны, рубашка)

& 13 звучит «Весёлая музыка», открывается дверь  Д.М. и  С. тянут на сцену большой мешок.

 музыка делается тише
Д.М: - Тяжёлые, зараза! Еле дотащили! 
С: - За то  какая радость детям, столько подарков! А что там? 
ДМ: - Мандарины! Они вырабатывают гормон радости!   (открывают мешок оттуда выходит  Алексей жующий мандарин) 
ДМ. и С. вместе: - Ты кто? 
МК: - Я мандариновый потрошитель! (сгребает мешок и направляется к выходу, жуя мандарины)

С: - Дед, а где же подарки? Как же  дети без подарков? Мандарин (обращается к МК) ты что всех съел!? 
МК(поворачивается): -Ха-ха-ха!(смеётся ужасным смехом, гладит себя по животу и уходит.
ДМ: - Ну что ж, тогда  всё дорогие, подарочки кончились! А вместе с ними и наше выступление! Всем пока!

С: -Дедуль… а поздравить людей  с Новым годом?

ДМ. - Аааа  да!

ДМ. и С. вместе: - С новым годом, смеха вам и радости! 

& 14  Концертный номер: «Новогодние игрушки» исполняют Елена Леонидовна и  Сергей.- руководитель Шварц Н.Э;  

Реквизит: Головной убор для Сергея, костюм Снегурочки.

         Блог № 6. «Финал»

& 15  Звучит Музыка на выход Маслякова из КВН выход Осн.Ведущий  - Владимир в цилиндре и плаще.

Выходит Осн. Ведущий - Владимир

-Уважаемые преподаватели и учащиеся , наш новогодний калейдоскоп подошёл к концу, в новогодней постановке принимали участие( идёт перечисление):

- Ведущий итогов и ведущий  блога гаданий –Игорь;

-Спецкор спортивных новостей                       - Сергей;

-Ведущий блога «Сюрпризы и подарки»  -      Варламов

-Спецкор номинаций и ведущий блога - Артём;

-Спецкор культурно-досуговых новостей - Виктор

-Ведущий блога гаданий и розыгрыш –Даниил;

-Мандариновый потрошитель – Алексей;

-Уборщица –Анатолий;

-Роли  девушек исполняли  Дмитрий Б, Алексей Б;

-Роль юноши –Алексей.

-Дед Мороз – педагог дополнительного образования  Василий Петрович;

-Снегурочка – воспитатель Елена Леонидовна;

Шумовые эффекты Бит-бокс  Азнаур .

-Танцевальный  секстет:  Дмитрий,  Анатолий, Дмитрий, Иван, Дмитрий,  Азнаур.

- Наши певцы и музыканты:

Сотрудник школы Роман Владимирович и группа воспитанников: Артём, Станислав , Сергей, Дмитрий.

Дуэт: Александр Ш, Артём Щ;  

Соло : Павел;

Дуэт: Елена Леонидовна и Сергей

Шумовые эффекты Бит-бокс  Азнаур.

-Автор и адаптация идеи «Новогоднего калейдоскопа 2015-2016» педагог организатор Надежда Эдгаровна  и  передаёт микрофон Шварц Н.Э. 

Шварц Н.Э   продолжает: -И аплодисменты нашему  замечательному ведущему Владимиру. Звучат аплодисменты.

-Дорогие друзья праздничное торжество было подготовлено при поддержке Администрации школы №2, в процессе подготовки принимали участие группа воспитателей: Елена Леонидовна, Екатерина Григорьевна, Алла Алексеевна;  сотрудники школы Роман Владимирович и Фёдор Петрович.

Внезапно гаснет свет, в темноте слышны мистические звуки (бит-бокс Азнаур)на звук «пуххх» включается свет, расступается шеренга артистов  появляется  Дед Мороз  с  мешком настоящих подарков .

Д.М: - А подарки надо подарить!  Всё таки  Новый год!  Ну-ка внученька, помогай!

& 16  Звучит Музыка Финал

 (Василий Петрович и Елена Леонидовна организуют воспитанников и раздают подарки в первую очередь детям-участникам концерта).

С новым годом друзья!  Урра!   Конец!