СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ ШКОЛЫ 75 - ЛЕТ

ЛУКЬЯНЧЕНКО ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА

СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ ШКОЛЫ 75 - ЛЕТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 75-letie_shkoly.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий празднования 75-летия школы.

Цель: празднование юбилея школы, популяризация роли школы в жизни общества.
Задачи: 1.Воспитание уважения и любви к школе - малой Родине.
2.Сохранение и развитие школьных традиций.
3.Сплочение школьного сообщества: учителей, учеников, родителей
Сбор участников (На начало песни о школе )-----------
 

СЛАЙД 1 ШКОЛА 
Открытие празднования юбилея школы
1)Песня под мелодию и к/ф «Приключения Буратино»

Сегодня много здесь гостей,
Немало собралось друзей,
Хотелось побыстрей начать
Веселый праздник отмечать
Шары и звёзды там и тут,
Скажите, праздник как зовут?

Ю-би-лей! Юбилей! Юбилей!

Кто ж отмечает юбилей?
Вы отвечайте поскорей.
Кого поздравить вы пришли
И подарить свои хвалы?
Все в ожидании, все ждут
Как именинницу зовут?

Шко-ла, шко-ла! Наша школа! Наша школа!
 
                       (Дети расступаются, а на сцену выходят  учителя) 

Ведущий 2.Добрый день, милые педагоги, выпускники, ветераны, гости!

Ведущий 1. Нам приятно видеть сегодня всех у нас в гостях.

Ведущий 2. И особенно нам хочется приветствовать именинников – а именинники сегодня - творчески работающий педагогический коллектив школы №7 с. Стародубского

СЛАЙД 2 «БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ - ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ ВСЕХ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ».
Звучит песня «Школьные годы»

Ведущий 1. Приветствуем:
1) Учителей начальных классов. Это волшебники совершающие чудо. Неумёхи становятся настоящими учениками.  
Аплодисменты

Ведущий 2.2)Учителей гуманитарного цикла: русского языка и литературы, истории, обществознания, иностранных языков.
Аплодисменты

Ведущий 1. 3)Учителей естественно- математического цикла: учителя физики, математики, биологии,
химии, экономики.
Аплодисменты

Ведущий 2. 4)Учителей художественно-эстетического цикла: учителя изобр иск, музыки, технологии, физической культуры, дополнительного образования.
Аплодисменты

Ведущий 1. 5)Администрацию школы.
Аплодисменты

Ведущий 1. 75 лет уже прошло с тех пор,
Как сюда вселился Пифагор,
Прописались суффиксы, системы,
Теоремы, формулы, поэмы.
В коридорах уж не новой школы
Вновь звенит звонок веселый,
В прежний класс вошли ученики
Встал учитель строгий у доски,

Ведущий 2. И помчались годы чередой
Жизни яркой, шумной, непростой.
Над страной порой кипели страсти:
Перестройка жизни, смена власти.
И секрета нет, что здесь когда-то
Пионеры жили, октябрята.
Но всегда, в любые времена
Школа всем как отчий дом нужна.

Ведущий 1. Мы приветствуем наших почётных гостей:
__________________________________________________Аплодисменты.

Ведущий 2. Директор школы! Женщина и мать!
И в школьной и в семейной ипостаси.
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут Женщину-Директора украсить.
Прораб и сторож, и администратор,
Она — учитель, менеджер, завхоз!
Ведущий 1.Советчица - судья, а не диктатор.
Поклажи школьной тащит она воз.
В начале осени школа так красива.
И утром солнцем залит каждый класс,
На женщинах таких, как Вы и держится Россия,
И школа наша держится на Вас!

Ведущий 2. Приглашаем на сцену директора школы Кудренко Нину Викторовну (Поздравление)

Ведущий 1. Слово для поздравлений предоставляется гостям нашего праздника.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЛАЙД3. НА ФОНЕ КАДРОВ О ШКОЛЕ…

Ведущий 2. Школа…Моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого… На фоне речи звучит музыка из кинофильма "Женитьба Бальзаминова".

Ведущий 1. 75 лет школе. И сколько хороших, нет, прекрасных учеников вышли из ее стен, поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели.

Ведущий 2. И достигнут ее! Ведь они выпускники школы №7 с. Стародубского

Мини - спектакль

Фрагмент из мини-спектакля (в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века). На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка. Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь, а молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы.

Дочь. Ну как я, маменька? К лицу мне это платье?

Мать. Доченька, да ты во всех нарядах хороша. Ты у меня самая красивая да пригожая. Ну-ка, повернись!... С богом! (Крестит ее.)

Отец. Ты куда? А уроки сделала? Сочинение написала? (Хватает дочь за подол платья.) По физике задание выполнила?
Дочка машет: "Отстань!"

Отец. Я смотрю, у тебя на уме дискотеки, тусовки, записочки! Когда за ум-то возьмешься?

Дочь. Папенька, опять лука наелись? Не портите мне настроение!

Мать. Не трогай, отец, нашу доченьку. Пусть она сама выбирает себе развлечения! Она у нас и воспитанна, и умна!

Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.

Молодой человек. Здравствуйте, здравствуйте. Катюша, ты готова?
Берет за руку девушку, и они уходят. Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай. Звучит лирическая музыка (лучше - духовой оркестр исполняет вальс). Оба ходят, прогуливаясь.

Молодой человек. Катюша, как твое настроение? (Спрашивает на французском языке: "Е11е та 1о с1е.")

Дочь. А? Что-то не пойму...
То же самое спрашивает на английском языке: "HOW ARE YOU?"

Дочь. Что? Да не пойму я сегодня тебя!
Молодой человек. Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса? А ты решила задачи по физике?

Дочь. А? Не пойму!
Молодой человек. Ну ладно, Катя. Пойдем в музей. Кого ты хочешь посмотреть? Хогарта? Шардена? Матисса? Анри Руссо?

Дочь. (захлопала в ладоши). Конечно, Анри Руссо! Это мой любимый русский художник!

Молодой человек (отпрянул). ... А?!

Дочь. Да!

Молодой человек. Катюша, давай-ка я тебя провожу домой.
В комнате родители опять пьют чай.

Мать. Ты что-то рано вернулась, доченька?

Дочь. (Катя нервно ходит.)  Да я... Да мне... Ему неинтересно со мной, я не поддерживаю с ним беседу, ему не о чем со мной говорить! Ну, маменька! Ну, папенька!

Отец. Да что с тобой?

Дочь. Вы мне жизнь навек разбили! Кому я буду нужна? Кто меня замуж возьмет?!

Мать. Да почему же? Ты в хорошей школе учишься.

Дочь. Да потому, что я не учусь в седьмой школе с.Стародубского


Ведущий 1. Катерина права. Согласись, Алла, что лучше и краше нашей школы нет. Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…

Ведущий 2. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашается радостными криками! Ура! Уроки кончились!!!!!!!!!!!!

Ведущий 1. И сейчас, как 75 лет назад,
В нашей школе слышен смех ребят,
Потому что школы не стареют
И работать люди здесь умеют.
Эта школа славится делами
И людьми с открытыми сердцами.
И пускай года бегом бегут,
Первоклашки вновь сюда придут.

Концертный номер ___________________________________________________

Ведущий 2.Позади 75 лет, 75 сентябрей, но память снова и снова возвращает нас в:
Ведущий 1. Трагические 40-ые

Ведущий 2.Волнующие 50-60-ые

Ведущий 1. Романтические 70-ые

Ведущий 2.Социалистические 80-ые

Ведущий 1 . Перестроечные 90-ые

Ведущий 2.И вот уже 21 век - век новых начинаний….

Ведущий 1. Давайте все вместе пройдёмся по ступенькам сентябрей и приподнимем завесу над тайной появления нашей школы.

                                     Звучит фонограмма музыки «Время вперёд»
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

Слайд 5 «Годы опалённые войной»

Ведущий 2. (на фоне музыки Журавли)  В здании школы в 42 году был развёрнут госпиталь. Где после уроков работали учителя и ученики.

Ведущий 1. 10 класс, сдав последний школьный экзамен в 1947 году, кружился в прощальном вальсе.
Концертный номер: ____________________________________________________

Ведущий 2. Но время неумолимо движется вперёд. За 75 лет школой управляли _8__директоров, и все они отдавали свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе и мы с гордостью произносим их имена.

СЛАЙД 6 С ИМЕНАМИ И ФАМИЛИЯМИ ДИРЕКТОРОВ ???
Ведущий 1. Сегодня в день юбилея, у нас в гостях директор___________________

Ведущий 2. Ему предоставляется слово.

ПЕСНЯ______________________________________________________

Ведущий 1. Династия - это род нескольких поколений, представители которых работают в одной профессии. В истории нашей школы есть изюминка – педагогические династии. Вот они, люди-хранители верности учительской профессии:

Ведущий 2.Кудренко Надежда Николаевна, муж Кудренко А.Н., сын Кудренко Ю.А., жена сына Кудренко Н.В.,  пожалуй это самая многочисленная династия. Поприветствуем их!

Ведущий 1.
Куценко Е.Ф. и ее дочь Степанян Е.А.

Ведущий 2..Муж и жена Рубановы В.Г. и В.В.

Ведущий 1. Блохина Е.С. и  внучка Хотина Т.Н.

Ведущий 2.. Дроздова Л.К. и дочь Дроздова т.И.

Ведущий 1.Витюк Л.П. и дочь Коваленко Т.А.

Ведущий 2..Лесная Л.А. и дочь Буткова Т.С.

Ведущий 1 Спасибо вам, что передаете эту замечательную профессию своим детям и внукам. Для вас _______________________________Концертный номер

Ведущий 2.Учитель - самая популярная профессия выпускников нашей школы. Только в нашей школе работают учителями 23 её выпускника и 7 человек являются её сотрудниками.

Ведущий 1.
 Так почему же они выбрали эту профессию?

Ведущий 2. Да потому что ярким примером стали для них их педагоги. Учителя-ветераны, которые присутствуют на нашем празднике. Это Иванова Нина Андреевна

Ведущий 1:
 Дроздова Любовь Кириловна

Ведущий 2.Двуличанский Иван Павлович

Ведущий 1. Кудренко Надежда Николаевна

Ведущий 2.Куценко Елена федоровна

Ведущий 1. Малашенко Наталья Петровна

Ведущий 2.Ноевы Александр Петрович и Людмила Олеговна

Ведущий 1.Привалова Наталья Михайловна

Ведущий 2.Рубановы Владимир Гаврилович и Валентина Васильевна

Ведущий 1. Трегубова Вера Михайловна

 (Слово от ветеранов предоставляется________________________________)

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

СЛАЙДЫ 7 ВЫПУСКНИКОВ-УЧИТЕЛЕЙ НАШЕЙ ШКОЛЫ

Ведущий 1.Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.

Ведущий 2. И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

Ведущий 1. И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.

Ведущий 2. Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _____________________________________________

Ведущий 1. Учитель… Он всегда в нашей памяти. Заметают снега следы на тропинке ведущей к школе, заметает время раны, оставляя в памяти тех, кто уже не придёт сюда никогда.

Ведущий 2.И вспомнить мы сейчас хотим
Учителей ушедших имена
Сегодня так они важны
И память наша их хранит - всегда!

Ведущий 1. Как поздно вспоминаем мы о них,
Когда они уходят ДАЛЕКО…
И слёзы льём, и мы о них скорбим,
И понимаем – без них нам тяжело.

3. Как объяснить нам, человеческим умам,
Что ценен миг любой,
Когда твой близкий рядом.
И надо им дарить свою любовь,
И каждый час их ПОМНИТЬ надо!

Слайды 8 (фото ушедших из жизни учителей) под песню Стаса Михайлова «Уходите» 

Ведущий 1. У каждой школы есть свои достоинства, но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники.

Ведущий 2. За годы работы школа выпустила - …. Золотых медалистов, ….- серебряных медалистов.

Ведущий 1. Наша школа по праву гордится своими выпускниками.

Ведущий 2. Нам приятно, что сегодня в этом зале собрались выпускники нашей родной школы. В каждом из 75 выпусков обязательно были любители точных наук – инженеры. Есть среди выпускников школы и юристы, и журналисты, и художники, архитекторы и музыканты, врачи и банкиры и ещё много замечательных профессий выбрали наши выпускники.

Ведущий 1.СЛОВО ВЫПУСКНИКАМ _____________________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛУБА «СИНЕВА»

Ведущий 1.Этой дружбе стареть не дано!
И крепчает она с годами
Дружба учителя с учеником
Проверялась всегда делами!

Ведущий 2. Это музыка долгих лет –
Ни одной в ней фальшивой ноты,
Это дел школьных яркий след,
Это то, чем сейчас живёте!

Ведущий 1.
Пусть же будет она всегда,
Как и прежде, младой, весёлой,
И не старят её года,
И сверкает улыбкой новой!

Слайды 9 Общение учителей и учеников под песню «Дружба» группы «Барбарики»

Ведущий 2.На протяжении многих лет школа сотрудничает с учреждениями культуры, образования. И сегодня пришли поздравить с юбилеем ее будущие ученики, а ныне воспитанники д/с_______________

Ведущий 1. Школа … 7-я школа… Какая она?

Ведущий 3. В ней постоянный педагогический коллектив. Здесь много улыбающихся лиц.

Ведущий 2.Значит - счастливая.

Ведущий 4. Здесь всегда рады своим выпускникам.

Ведущий 2.Значит - гостеприимная!

Ведущий 1.Здесь готовы помочь каждому ученику.

Ведущий 2.Значит - добрая.

Ведущий 3. Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков.

Ведущий 2.Значит - любимая.
Все: ВОТ ТАКАЯ ОНА – НАША ШКОЛА!!!!!!!!!!!!!!
ПЕСНЯ « С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ» 
Стрелки крутятся все быстрей,
Стала школа на год взрослей,
Лист сорвался с календаря,
Но не стоит грустить зря.
И не зря в день рождения
Собираются все друзья,
И чем больше друзей вокруг,
Тем моложе сердца стук.

С днем рождения!
Успеха, радости, везения,
Любых желаний исполнения,
И миллион ночей и дней!
С днем рождения!
Учениками увлечения.
И озорного настроения,
И самых искренних идей!

Телеграммы летят в окно,
Все поздравить хотят её,
В нашей школе ведь юбилей,
Все желают ей долгих дней.
Со свечами большой пирог,
И шампанское в потолок,
Сколько будет Земля кружить,
Столько будет школа жить.

Под проигрыш вывозят праздничный торт со свечами,
лопают шарики и хлопушки (задуваются свечи)