"Раз, два, три, четыре, пять - мы идем играть"

Абдуллина Альфира Фаруковна

Конспект по хореографии для детей 5-6 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:


                Муниципальное казённое  учреждение

дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Конспект открытого занятия Студии раннего развития  «Радуга» 1 год обучения. Возраст детей: 5 -6 лет.

Тема занятия: «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть»

F:\Новый год картинки\Новый год  фото\300120161953.jpg

Конспект написала и занятие  провела педагог  Абдуллина А. Ф.

Апрель 2017год.

Тема занятия: «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть»

Цель: развитие двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста средствами танцевально- игровой деятельности.

   Задачи:

Образовательные:

-  закрепить умения согласовывать танцевальные движения с музыкой.

- способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении;

Развивающие:

- развивать чувство ритма, внимания, воображения, музыкальную и двигательную память;

- закрепить  ранее изученные движения и  технику выполнения музыкально-пространственных упражнений;                                

Воспитательные:

- прививать учащимся культуру общения между собой

  Тип занятия: повторение и закрепление ранее изученного  материала

  Форма работы: групповая, игра - путешествие.

Оборудование и источники информации:

- музыкальный центр

- аудио записи

- карточки для родителей красного цвета  5 штук и зеленого цвета 5 штук.

 Методы обучения: беседа, практический, словесный.

Продолжительность занятия: 25минут.

Год обучения: первый.

Возраст обучающихся: 5-6 лет

 Структура занятия:

1. Организационный момент  (сообщение специфики занятия) - 4 минуты

2. Разминка : (музыкально- пространственные упражнения, разогрев всех групп мышц) –7 минут

     3. Основная часть: игроритмика (танцы - игры  развивают у детей слух, чувство  ритма, воображение, координацию движения, умение ориентироваться в пространстве) – 10 минут

4.   Заключительная часть: игра, рефлексия, поклон – 4 минут.

Ход занятия

1.Оргмомент.

Здравствуйте ребята! У нас сегодня не простое занятие. Я предлагаю всем вместе отправиться в удивительное путешествие в страну «Играндия». Все согласны? А возьмем мы с собой в путешествие улыбки  и прекрасное настроение.  В страну «Играндия» мы полетим на самолете. Каждый будет управлять своим самолетом. Значит, он станет летчиком, но прежде мы должны подготовиться к полету. Центр полета ждет нас. А оценивать нашу подготовку будет команда. Да, да!

Перед вами не просто родители, а  специальная команда, которая будет оценивать нас. Если мы справимся с заданиями, то они нас допустят к полету и поднимут зеленые карточки и тогда, мы с вами отправимся в путешествие в страну «Играндия», а если они поднимут красные  карточки, то нас не допустят к полету. Педагог раздает карточки родителям.

 Во-первых, мы должны знать, кого как зовут.  Проводится игра «Как тебя зовут?»

 Ведущий- ребенок, стоящий в середине круга,  бросает мяч ребятам, стоящим в кругу и при этом говорит, кого как зовут. Ребенок, поймавший мяч, бросает мяч ведущему и тоже называет его имя.

Молодцы! Центр подготовки ждет нас.

Мы должны показать команде родителей свою готовность.

2. Разминка. 

Поклон 
 Постановка корпуса:
-ноги вместе (пяточки и носочки)
-колени вытянуть и соединить вместе
-руки лежат на талии ладонями вниз, пальцами вперёд, локти в сторону.
-Лопатки соединить и опустить вниз
-Плечи опустить вниз и вытянуть шею вверх.
-Живот - втянуть пупочек

Разминка в линиях (постановка корпуса, руки опущены вдоль корпуса, локти и кисти рук сильно вытянуты)
- наклоны и повороты головы
- «цапля» голова вперёд- назад
- «Незнайка» поднимание и опускание плеч
- круговые движения плечами
- махи руками в стороны
- наклоны корпуса в стороны «неваляшки», ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоняемся в стороны сгибаясь в талии.
- «крышечка стола» ноги, вытянутые в коленях, стоят на ширине плеч, наклоняемся вперёд и тянем руки вперёд изображая крышку стола
- наклоны  вперёд кладём руки на пол, на два счёта руки на пол на два счёта руки на пояс.
- поднимание и опускание на полупальцы: пятки и носки стоят вместе, колени вместе, встаём на полупальцы пяточки держим вместе
- прыжки по шестой позиции: пятки и носки вместе, в воздухе колени вытянуть, приземляемся в «пружинку».
- ходьба на месте не отрывая носок от пола.

 Игра на внимание вместе с родителями «Руки, плечи, уши, нос»

Оценка команды родителей. Родители поднимают карточки.

Внимание, все допускаются к полету!

3. Основная часть:

А я вам напомню правила полета. Все взлетаем с  одного аэродрома. Летим, не мешая друг  другу,  скорость полета не превышаем. Всех приглашаю на аэродром. Полетели.

Игроритмика (танцы - игры  развивают у детей слух, чувство  ритма, воображение, координацию движения, умение ориентироваться в пространстве)

Игра «Летчики»

Все участники взлетают с одного аэродрома,  приземляются в разных странах и превращаются в разных зверей.

Танец «На носок»

Стоя в кругу, руки на поясе, ноги слегка расставлены.

1-й куплет На носок, на носок 
Каблучками топнем 
Поворот, поворот
И три раза хлопнем
Шаг назад
Шаг вперед
Дали руку другу
Вместе весело пойдем по большому кругу
Далее на проигрыш, дети идут по кругу

2-й куплет Топ, да топ ,топ, да топ
Топают сапожки
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп хлопают ладошки
Покачали головой
Дали руку другу
Вместе весело пойдем по большому кругу
Проигрыш, идут.

3-й куплет.
А теперь все в кружок дружно соберемся
Подмигнем все разок
Да и разойдемся
Раз хлопок, два хлопок дали руку другу
Вместе весело пойдем по большому кругу

4.Подведение итогов

  Все летчики вернулись с полета?

 Проводится игра «Как тебя зовут»

Все летчики молодцы. Никто не нарушал правила полета.

Педагог вместе с детьми вспоминают:  в каких странах  они побывали и в кого им больше всего понравилось превращаться.

Поклон.



Предварительный просмотр:


                Муниципальное казённое  учреждение

дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Конспект открытого занятия Студии раннего развития  «Радуга» 1 год обучения. Возраст детей: 5 -6 лет.

Тема занятия: «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть»

F:\Новый год картинки\Новый год  фото\300120161953.jpg

Конспект написала и занятие  провела педагог  Абдуллина А. Ф.

Апрель 2017год.

Тема занятия: «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть»

Цель: развитие двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста средствами танцевально- игровой деятельности.

   Задачи:

Образовательные:

-  закрепить умения согласовывать танцевальные движения с музыкой.

- способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении;

Развивающие:

- развивать чувство ритма, внимания, воображения, музыкальную и двигательную память;

- закрепить  ранее изученные движения и  технику выполнения музыкально-пространственных упражнений;                                

Воспитательные:

- прививать учащимся культуру общения между собой

  Тип занятия: повторение и закрепление ранее изученного  материала

  Форма работы: групповая, игра - путешествие.

Оборудование и источники информации:

- музыкальный центр

- аудио записи

- карточки для родителей красного цвета  5 штук и зеленого цвета 5 штук.

 Методы обучения: беседа, практический, словесный.

Продолжительность занятия: 25минут.

Год обучения: первый.

Возраст обучающихся: 5-6 лет

 Структура занятия:

1. Организационный момент  (сообщение специфики занятия) - 4 минуты

2. Разминка : (музыкально- пространственные упражнения, разогрев всех групп мышц) –7 минут

     3. Основная часть: игроритмика (танцы - игры  развивают у детей слух, чувство  ритма, воображение, координацию движения, умение ориентироваться в пространстве) – 10 минут

4.   Заключительная часть: игра, рефлексия, поклон – 4 минут.

Ход занятия

1.Оргмомент.

Здравствуйте ребята! У нас сегодня не простое занятие. Я предлагаю всем вместе отправиться в удивительное путешествие в страну «Играндия». Все согласны? А возьмем мы с собой в путешествие улыбки  и прекрасное настроение.  В страну «Играндия» мы полетим на самолете. Каждый будет управлять своим самолетом. Значит, он станет летчиком, но прежде мы должны подготовиться к полету. Центр полета ждет нас. А оценивать нашу подготовку будет команда. Да, да!

Перед вами не просто родители, а  специальная команда, которая будет оценивать нас. Если мы справимся с заданиями, то они нас допустят к полету и поднимут зеленые карточки и тогда, мы с вами отправимся в путешествие в страну «Играндия», а если они поднимут красные  карточки, то нас не допустят к полету. Педагог раздает карточки родителям.

 Во-первых, мы должны знать, кого как зовут.  Проводится игра «Как тебя зовут?»

 Ведущий- ребенок, стоящий в середине круга,  бросает мяч ребятам, стоящим в кругу и при этом говорит, кого как зовут. Ребенок, поймавший мяч, бросает мяч ведущему и тоже называет его имя.

Молодцы! Центр подготовки ждет нас.

Мы должны показать команде родителей свою готовность.

2. Разминка. 

Поклон 
 Постановка корпуса:
-ноги вместе (пяточки и носочки)
-колени вытянуть и соединить вместе
-руки лежат на талии ладонями вниз, пальцами вперёд, локти в сторону.
-Лопатки соединить и опустить вниз
-Плечи опустить вниз и вытянуть шею вверх.
-Живот - втянуть пупочек

Разминка в линиях (постановка корпуса, руки опущены вдоль корпуса, локти и кисти рук сильно вытянуты)
- наклоны и повороты головы
- «цапля» голова вперёд- назад
- «Незнайка» поднимание и опускание плеч
- круговые движения плечами
- махи руками в стороны
- наклоны корпуса в стороны «неваляшки», ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоняемся в стороны сгибаясь в талии.
- «крышечка стола» ноги, вытянутые в коленях, стоят на ширине плеч, наклоняемся вперёд и тянем руки вперёд изображая крышку стола
- наклоны  вперёд кладём руки на пол, на два счёта руки на пол на два счёта руки на пояс.
- поднимание и опускание на полупальцы: пятки и носки стоят вместе, колени вместе, встаём на полупальцы пяточки держим вместе
- прыжки по шестой позиции: пятки и носки вместе, в воздухе колени вытянуть, приземляемся в «пружинку».
- ходьба на месте не отрывая носок от пола.

 Игра на внимание вместе с родителями «Руки, плечи, уши, нос»

Оценка команды родителей. Родители поднимают карточки.

Внимание, все допускаются к полету!

3. Основная часть:

А я вам напомню правила полета. Все взлетаем с  одного аэродрома. Летим, не мешая друг  другу,  скорость полета не превышаем. Всех приглашаю на аэродром. Полетели.

Игроритмика (танцы - игры  развивают у детей слух, чувство  ритма, воображение, координацию движения, умение ориентироваться в пространстве)

Игра «Летчики»

Все участники взлетают с одного аэродрома,  приземляются в разных странах и превращаются в разных зверей.

Танец «На носок»

Стоя в кругу, руки на поясе, ноги слегка расставлены.

1-й куплет На носок, на носок 
Каблучками топнем 
Поворот, поворот
И три раза хлопнем
Шаг назад
Шаг вперед
Дали руку другу
Вместе весело пойдем по большому кругу
Далее на проигрыш, дети идут по кругу

2-й куплет Топ, да топ ,топ, да топ
Топают сапожки
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп хлопают ладошки
Покачали головой
Дали руку другу
Вместе весело пойдем по большому кругу
Проигрыш, идут.

3-й куплет.
А теперь все в кружок дружно соберемся
Подмигнем все разок
Да и разойдемся
Раз хлопок, два хлопок дали руку другу
Вместе весело пойдем по большому кругу

4.Подведение итогов

  Все летчики вернулись с полета?

 Проводится игра «Как тебя зовут»

Все летчики молодцы. Никто не нарушал правила полета.

Педагог вместе с детьми вспоминают:  в каких странах  они побывали и в кого им больше всего понравилось превращаться.

Поклон.