Сценарий отчётного концерта художественного отдела "По следам художественного творчества"

Вакомина Юлия Александровна

Сценарий отчетного концерта художественного отдела

«По следам художественного творчества»

Дата: 24 мая 2017

Время: 18:00

Пролог.

Занавес закрыт. На занавесе видео с вахтером. После видео в 1-ю дверь входят трое осматриваются, Подходят к сцене, приоткрывают занавес. Занавес открывается наполовину. Рояль стоит на середине и высвечен лучом. На рояле отпечаток ноги. За роялем стоят концертмейстер и девочки на 1-й номер.

Юля. Ничего себе, вот это след.

Ира. Какой гигантский!

Полина. Подождите, подождите, там кто-то стоит! Концертмейстер начинает играть, девочки встают на свои места. Рояль играет.Ой, по-моему, репетиция. (Занавес открывается до конца).

Юля. Так, пока предлагаю не мешать. Идите сюда. Сейчас закончат и спросим.

 Трое присаживаются в 1-й ряд, слушают.

 

1.     Анна Цехновская и Вероника Черняк – «Слушайте птиц»

Трое выходят с разных сторон. Подходят к концертмейстеру.

 

Юля. Извините, простите, а Вы не знаете кто это сделал?(указывает на след)

В этот момент двое других осматривают девочек, те испуганно убегают.

Концертмейстер (пожимает плечами и пафосно) Понятия не имею! (уходит)

Юля. Мне кажется, что так просто нам не узнать, девочки!

Ира. Необходимо провести расследование.

Полина. Только рояль предлагаю убрать, как вещественное доказательство.

Юля. Точно!

Ира. Ой, мальчики, да - да, вы, помогите, пожалуйста, рояль задвинуть.

Мальчики поднимаются на сцену и задвигают рояль.

 

2.     Аэродэнс – Мафия

На финальной точке Ира и Юля стоят с масками.

 

Юля. Давайте рассуждать логически, кто мог оставить этот след? (тудум)След большой, а значит и коллектив должен быть тоже большой. (тудум)

Ира. Тише, смотрите, сюда снова кто-то идет.

Уходят в разные кулисы.

 

3.     ДДТ «Премьера» - Испанская сюита.

Ира выходит с блокнотом и ручкой.

Юля. Что вы делали во вторник вечером?

Дети. Репетировали в зале.

Ира. Сколько времени вы потратили на репетицию?

Дети. Два часа.

Юля. То есть Вы были тут до восьми вечера?

Дети. Именно.

Ира. (записывает) Так и запишем, вчера до 8 вечера вы репетировали в зале с роялем.

Дети. Подождите, подождите, но мы говорим о прошлой неделе. Это был вторник, но на прошлой неделе.

Юля и Ира. Эх. (кваква)

Дети уходят. Сразу выставляются гитаристы.

Первый. Ты знаешь, основываясь на дедуктивным методе поиска, это не могли быть те, кто использует рояль на репетициях.

Второй. Точно! Я знаю, это - конкуренты.(замечает гитаристов на сцене) Здесь нужно действовать аккуратно.

Пластический этюд

 

4.     Перси Мейфилд – «The road Jack»

Полина. Добрый день. У нас к вам пару вопросов. Вы давно занимаетесь музыкой?

Дети. Ну да!

Полина. А не возникало ли у вас желания что-то изменить в своей жизни?

Дети. Например?

Полина. Например,  гитару на рояль?

Дети. (с улыбкой) Нет, конечно. (ква ква)

Гитаристы уходят. Выходят Юля и Ира.

Полина. Девочки, это точно не они.

Полина и Ира отходят в стороны от Юли.

Юля. Ну, так они нам точно не признаются! Это не работает! Вы что, детективов не читаете и НТВ не смотрите?

Полина и Ира. Нет.

Выходит Софья Народицкая на свою точку.

Юля. Сейчас я вам покажу, как надо расследования проводить!

 

5.     Софья Народицкая – «Five o'clock whistle»

 

Юля. Не надо отпираться, мне все известно! Твои сообщники тебя выдали. Не надо прикидываться невинным ребенком. Пиши чистосердечное признание. Тебе скостят срок.

Девочка. (раскрывает рот, в шоке)

Ира. Так, стоп НТВ.

Полина. Девочки, извини тетя заигралась. Она просто репетирует. У нее роль такая. Иди, милая, иди.

Ира.  ЮльСанна, Ваш метод в образовательном учреждении несколько непедагогичен и не работает.

Юля. Да вы рано вошли, она почти раскололась.

 

Полина. Хватит. Предлагаю поменять тактику. Остаемся сегодня здесь на ночь.

Юля. Обожаю ночевать во Дворце.

Полина. Проводим настоящее серьезное расследование. Кто со мной?

Все втроем складывают руки вместе и уходят.

 

6.     Родничок – современные ритмы

 

Видео  

(выдвигается рояль)

 

7.     Циклер Екатерина и Мотова Алина (синтезатор и фортепиано) -  Ю. Маевский "Первый раз в первый класс".

 

Полина. Ага, попались, Вадим Александрович!

В. А. (спокойно) Добрый вечер!

Полина. Уже ночь, Вадим Александрович.

В. А. Значит доброй ночи.

Полина. Скажите, а что Вы делаете на сцене в час ночи?

В. А. Репетируем, готовимся к отчетному концерту.

Полина. А еще, наверное, следы оставляете тут на рояле.

В. А. (недоуменно) Чтоо???

Полина. А как Вы, педагог по классу синтезатора, объясните то, что у вас используется рояль? Признавайтесь, Вы след на нем оставили? Или может быть Ваши ученики?

В. А. (читает лекцию о музыканте и любви к музыке)

Третий. Ой, простите, простите. Как же мы вообще могли на вас подумать?

 

Видео

 (Кристина)

 

(Полина переодеваются обратно из черного костюма)

Ира выходит с тапкой за спиной.

Ира. Так, с моими коллегами каши не сваришь. (Появляется на сцене К.К. и что-то разыскивает, подходит к роялю.) Тут нужен другой подход, интеллигентный. А лучше даже поэтический.

Ира. Кристина Константиновна, а вы вчера репетировали на сцене?

К.К. Репетировали.

(тудум)

Ира. (шепотом, в зал) Значит точно она.

К.К. Что Вы там бормочите? И что вообще от меня хочете?

Ира. Кристина Константиновна. Вы взяты с поличным и не прикидывайтесь, что Вы на больничном.  

К.К. Что? Да я в положение. Имейте уважение.

Ира. Успокойтесь, Вам нельзя волноваться, а лучше сразу признаться. Вашей тапкой оставлен след на рояле?

К.К. О, а тапку мы весь день искали. Значит вы ее украли. (отбирает тапку)

Ира. (оправдывается) Тапку мы не воровали. Просто правду выяснили. На рояле виден след, а виновника все нет.

КК. Ну, ищите, вам - удачи. Я поехала на дачу.

Микрофон детям «Сказки».

8.     Театр «Сказка» - Росиночка Россия

 

Юля. Предлагаю провести следственный эксперимент и восстановить хронологию событий. Так, нам нужен срочно кто-то, кто использует рояль.  Оставляем их на сцене и наблюдаем что же произойдет. (обращается за кулисы) Ой, а можно Вас? (выходит Юля Гончарук) Исполните, пожалуйста, что-нибудь.

 

9.     Юлия Гончарук – «Улица, ты улица»

 

Юля. Так, отлично сыграли, превосходно спела, молодец. А теперь  забираетесь на рояль…

Полина и Ира. Стоп!

Ира. Никуда забираться не нужно.

Юля. Это же следственный эксперимент.

Полина. Ну какой же эксперимент. Смотри, у них какие платья и туфли. Куда они в них на рояль? (Осматривают Юлю Гончарук. Юля Гончарук уходит) У тех, кто это сделал должны быть ноги крепкие и прыгучесть повышенная.

Ира. Я знаю! наверное, это бальники? Девочки, у меня есть идея, пойдем расскажу.

10.                       Омега - Джайв

11.                        Престиж – Румба

Ира выходит с одной туфлей в руках.

Ира. Ну, надо же, какое несчастье, каблук сломался, а мне на сцену выходить. Вы не одолжите пару обуви?

Девочка. Конечно.

Ира. А какой у Вас размер?

Девочка. 35-й.

Ира. Маловаты. А у вас, молодой человек?

Мальчик. 37-й. А вам зачем?

Ира. Ой, да правда зачем мне. (ква-ква) (кидает туфлю и надевает ее обратно)

 Пара уходит.

Юля. Эх, у нас остается слишком мало времени! Скоро идти к Светлане Анатольевне с отчетом, а у нас ни информации, ни подозреваемых.

Полина. (встает в середину, говорит тише) А вы слышали, что преступник всегда появляется на месте своего преступления.

Садятся, задумались. Выходит гитаристка. Педагог ставит журавль.

Гитаристка. Простите, а сцена сейчас свободна?(тудум)

Трое. Свободна.

Гитаристка. А можно нам тут инструменты настроить? (тудун)

Трое. (переглядываясь) Можно. (уходят в зал, садятся на 1-й ряд)

 

12.                       Анна Цехновская – Старинная английская песня «Зеленые рукава»

(После окончания номера девочка идет в сторону рояля, чтобы убрать журавль).

Юля. Ага, попалась! Вот же она. (подбегают к девочке)

Голос. Это не она! Это они!

Ира. Ого. А это кто? Это чей голос?

Голос. Это я - дух сцены! Я знаю все, что здесь происходит. И говорю вам точно, что это они оставили след. Их много!

Полина. Кажется, мы переработали. Пойдемте, девочки, нам нужен перерыв.

 

13.                        Аэродэнс – В гостях у сказки.

(После номера дети остаются на точке)

 

Юля. (все трое подбегают к детям.) Ну, теперь - то точно попались! Это они!

Дети уходят, раздается звонок по телефону.

Полина. Да, Светлана Анатольевна. Да, сейчас будем. Девочки, нас вызывает Светлана Анатольевна. Ну что, пошли?

Ира и Юля. Пошли. (уходят в зал, выходят через дверь)

 

14.                       Наталья Коханова – Ария Керубино из оперы «Свадьба Фигаро»

 

Видео

(С. А.)

(Выставляются гитаристы до голоса)

Голос. Каждый человек должен оставить свой след в истории человечества. Кто-то создает произведения искусства, другие – доносят истину и передают знания из поколения в поколение, а есть те, кто своими героическими подвигами отстоял честь Родины, защищая Отечество.

 

 

15.                       Ансамбль гитаристов – «Фантазия на темы песен ВОВ»

Трое выходят из двери в зал.

Ира. Есть здесь кто-нибудь?

Голос. Только я.

Юля. Дух сцены?

Голос. Да.

Полина. Ну, скажи, дух сцены, кто же все-таки оставил этот след на рояле. Ты же все знаешь.

Голос. Это они, дети художественного отдела. Те, кто в течение всего учебного года творили, дарили людям радость и проявляли свои таланты. Это их – творческий след!

Трое. Семен Семеныч.

 

16.Родничок – Маскарад.

(остаются на финальной точке)

Занавес закрывается

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_otchetnogo_kontserta_khudozhestvennogo_otdela.docx29.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий отчетного концерта художественного отдела

«По следам художественного творчества»

Дата: 24 мая 2017

Время: 18:00

Пролог.

Занавес закрыт. На занавесе видео с вахтером. После видео в 1-ю дверь входят трое осматриваются, Подходят к сцене, приоткрывают занавес. Занавес открывается наполовину. Рояль стоит на середине и высвечен лучом. На рояле отпечаток ноги. За роялем стоят концертмейстер и девочки на 1-й номер.

Юля. Ничего себе, вот это след.

Ира. Какой гигантский!

Полина. Подождите, подождите, там кто-то стоит! Концертмейстер начинает играть, девочки встают на свои места. Рояль играет.Ой, по-моему, репетиция. (Занавес открывается до конца).

Юля. Так, пока предлагаю не мешать. Идите сюда. Сейчас закончат и спросим.

 Трое присаживаются в 1-й ряд, слушают.

  1. Анна Цехновская и Вероника Черняк – «Слушайте птиц»

Трое выходят с разных сторон. Подходят к концертмейстеру.

Юля. Извините, простите, а Вы не знаете кто это сделал?(указывает на след)

В этот момент двое других осматривают девочек, те испуганно убегают.

Концертмейстер (пожимает плечами и пафосно) Понятия не имею! (уходит)

Юля. Мне кажется, что так просто нам не узнать, девочки!

Ира. Необходимо провести расследование.

Полина. Только рояль предлагаю убрать, как вещественное доказательство.

Юля. Точно!

Ира. Ой, мальчики, да - да, вы, помогите, пожалуйста, рояль задвинуть.

Мальчики поднимаются на сцену и задвигают рояль.

  1. Аэродэнс – Мафия

На финальной точке Ира и Юля стоят с масками.

Юля. Давайте рассуждать логически, кто мог оставить этот след? (тудум)След большой, а значит и коллектив должен быть тоже большой. (тудум) 

Ира. Тише, смотрите, сюда снова кто-то идет.

Уходят в разные кулисы.

  1. ДДТ «Премьера» - Испанская сюита.

Ира выходит с блокнотом и ручкой.

Юля. Что вы делали во вторник вечером?

Дети. Репетировали в зале.

Ира. Сколько времени вы потратили на репетицию?

Дети. Два часа.

Юля. То есть Вы были тут до восьми вечера?

Дети. Именно.

Ира. (записывает) Так и запишем, вчера до 8 вечера вы репетировали в зале с роялем.

Дети. Подождите, подождите, но мы говорим о прошлой неделе. Это был вторник, но на прошлой неделе.

Юля и Ира. Эх. (кваква)

Дети уходят. Сразу выставляются гитаристы.

Первый. Ты знаешь, основываясь на дедуктивным методе поиска, это не могли быть те, кто использует рояль на репетициях.

Второй. Точно! Я знаю, это - конкуренты.(замечает гитаристов на сцене) Здесь нужно действовать аккуратно.

Пластический этюд

  1. Перси Мейфилд – «The road Jack»

Полина. Добрый день. У нас к вам пару вопросов. Вы давно занимаетесь музыкой?

Дети. Ну да!

Полина. А не возникало ли у вас желания что-то изменить в своей жизни?

Дети. Например?

Полина. Например,  гитару на рояль?

Дети. (с улыбкой) Нет, конечно. (ква ква)

Гитаристы уходят. Выходят Юля и Ира.

Полина. Девочки, это точно не они.

Полина и Ира отходят в стороны от Юли.

Юля. Ну, так они нам точно не признаются! Это не работает! Вы что, детективов не читаете и НТВ не смотрите?

Полина и Ира. Нет.

Выходит Софья Народицкая на свою точку.

Юля. Сейчас я вам покажу, как надо расследования проводить!

  1. Софья Народицкая – «Five o'clock whistle»

Юля. Не надо отпираться, мне все известно! Твои сообщники тебя выдали. Не надо прикидываться невинным ребенком. Пиши чистосердечное признание. Тебе скостят срок.

Девочка. (раскрывает рот, в шоке)

Ира. Так, стоп НТВ.

Полина. Девочки, извини тетя заигралась. Она просто репетирует. У нее роль такая. Иди, милая, иди.

Ира.  ЮльСанна, Ваш метод в образовательном учреждении несколько непедагогичен и не работает.

Юля. Да вы рано вошли, она почти раскололась.

Полина. Хватит. Предлагаю поменять тактику. Остаемся сегодня здесь на ночь.

Юля. Обожаю ночевать во Дворце.

Полина. Проводим настоящее серьезное расследование. Кто со мной?

Все втроем складывают руки вместе и уходят.

 

  1. Родничок – современные ритмы

Видео  

(выдвигается рояль)

  1. Циклер Екатерина и Мотова Алина (синтезатор и фортепиано) -  Ю. Маевский "Первый раз в первый класс".

Полина. Ага, попались, Вадим Александрович!

В. А. (спокойно) Добрый вечер!

Полина. Уже ночь, Вадим Александрович.

В. А. Значит доброй ночи.

Полина. Скажите, а что Вы делаете на сцене в час ночи?

В. А. Репетируем, готовимся к отчетному концерту.

Полина. А еще, наверное, следы оставляете тут на рояле.

В. А. (недоуменно) Чтоо???

Полина. А как Вы, педагог по классу синтезатора, объясните то, что у вас используется рояль? Признавайтесь, Вы след на нем оставили? Или может быть Ваши ученики?

В. А. (читает лекцию о музыканте и любви к музыке)

Третий. Ой, простите, простите. Как же мы вообще могли на вас подумать?

Видео

 (Кристина)

(Полина переодеваются обратно из черного костюма)

Ира выходит с тапкой за спиной.

Ира. Так, с моими коллегами каши не сваришь. (Появляется на сцене К.К. и что-то разыскивает, подходит к роялю.) Тут нужен другой подход, интеллигентный. А лучше даже поэтический.

Ира. Кристина Константиновна, а вы вчера репетировали на сцене?

К.К. Репетировали.

(тудум)

Ира. (шепотом, в зал) Значит точно она.

К.К. Что Вы там бормочите? И что вообще от меня хочете?

Ира. Кристина Константиновна. Вы взяты с поличным и не прикидывайтесь, что Вы на больничном.  

К.К. Что? Да я в положение. Имейте уважение.

Ира. Успокойтесь, Вам нельзя волноваться, а лучше сразу признаться. Вашей тапкой оставлен след на рояле?

К.К. О, а тапку мы весь день искали. Значит вы ее украли. (отбирает тапку)

Ира. (оправдывается) Тапку мы не воровали. Просто правду выяснили. На рояле виден след, а виновника все нет.

КК. Ну, ищите, вам - удачи. Я поехала на дачу.

Микрофон детям «Сказки».

  1. Театр «Сказка» - Росиночка Россия

Юля. Предлагаю провести следственный эксперимент и восстановить хронологию событий. Так, нам нужен срочно кто-то, кто использует рояль.  Оставляем их на сцене и наблюдаем что же произойдет. (обращается за кулисы) Ой, а можно Вас? (выходит Юля Гончарук) Исполните, пожалуйста, что-нибудь.

  1. Юлия Гончарук – «Улица, ты улица»

Юля. Так, отлично сыграли, превосходно спела, молодец. А теперь  забираетесь на рояль…

Полина и Ира. Стоп!

Ира. Никуда забираться не нужно.

Юля. Это же следственный эксперимент.

Полина. Ну какой же эксперимент. Смотри, у них какие платья и туфли. Куда они в них на рояль? (Осматривают Юлю Гончарук. Юля Гончарук уходит) У тех, кто это сделал должны быть ноги крепкие и прыгучесть повышенная.

Ира. Я знаю! наверное, это бальники? Девочки, у меня есть идея, пойдем расскажу.

  1. Омега - Джайв
  2.  Престиж – Румба

Ира выходит с одной туфлей в руках.

Ира. Ну, надо же, какое несчастье, каблук сломался, а мне на сцену выходить. Вы не одолжите пару обуви?

Девочка. Конечно.

Ира. А какой у Вас размер?

Девочка. 35-й.

Ира. Маловаты. А у вас, молодой человек?

Мальчик. 37-й. А вам зачем?

Ира. Ой, да правда зачем мне. (ква-ква) (кидает туфлю и надевает ее обратно)

 Пара уходит.

Юля. Эх, у нас остается слишком мало времени! Скоро идти к Светлане Анатольевне с отчетом, а у нас ни информации, ни подозреваемых.

Полина. (встает в середину, говорит тише) А вы слышали, что преступник всегда появляется на месте своего преступления.

Садятся, задумались. Выходит гитаристка. Педагог ставит журавль.

Гитаристка. Простите, а сцена сейчас свободна?(тудум)

Трое. Свободна.

Гитаристка. А можно нам тут инструменты настроить? (тудун)

Трое. (переглядываясь) Можно. (уходят в зал, садятся на 1-й ряд)

  1. Анна Цехновская – Старинная английская песня «Зеленые рукава»

(После окончания номера девочка идет в сторону рояля, чтобы убрать журавль).

Юля. Ага, попалась! Вот же она. (подбегают к девочке)

Голос. Это не она! Это они!

Ира. Ого. А это кто? Это чей голос?

Голос. Это я - дух сцены! Я знаю все, что здесь происходит. И говорю вам точно, что это они оставили след. Их много!

Полина. Кажется, мы переработали. Пойдемте, девочки, нам нужен перерыв.

  1.  Аэродэнс – В гостях у сказки.

(После номера дети остаются на точке)

Юля. (все трое подбегают к детям.) Ну, теперь - то точно попались! Это они!

Дети уходят, раздается звонок по телефону.

Полина. Да, Светлана Анатольевна. Да, сейчас будем. Девочки, нас вызывает Светлана Анатольевна. Ну что, пошли?

Ира и Юля. Пошли. (уходят в зал, выходят через дверь)

  1. Наталья Коханова – Ария Керубино из оперы «Свадьба Фигаро»

Видео

(С. А.)

(Выставляются гитаристы до голоса)

Голос. Каждый человек должен оставить свой след в истории человечества. Кто-то создает произведения искусства, другие – доносят истину и передают знания из поколения в поколение, а есть те, кто своими героическими подвигами отстоял честь Родины, защищая Отечество.

  1. Ансамбль гитаристов – «Фантазия на темы песен ВОВ»

Трое выходят из двери в зал.

Ира. Есть здесь кто-нибудь?

Голос. Только я.

Юля. Дух сцены?

Голос. Да.

Полина. Ну, скажи, дух сцены, кто же все-таки оставил этот след на рояле. Ты же все знаешь.

Голос. Это они, дети художественного отдела. Те, кто в течение всего учебного года творили, дарили людям радость и проявляли свои таланты. Это их – творческий след!

Трое. Семен Семеныч.

16.Родничок – Маскарад.

(остаются на финальной точке)

Занавес закрывается