Конкурс красоты "Королева Осень"

Цель:  развитие мыслительной способности, находчивости, смекалки; воспитание ответственности, организованности; привитие навыков полезного время провождения,  создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора королевы  Осень. 

Задачи: 
1. Продолжать учить детей взаимодействовать в группе; 
2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности; 
3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

4.Создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkurs_krasoty.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие

«Королева Осень».

Конкурс красоты.

Цель: : развитие мыслительной способности, находчивости, смекалки; воспитание ответственности, организованности; привитие навыков полезного время провождения,  создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора королевы  Осень. 

Задачи: 
1. Продолжать учить детей взаимодействовать в группе; 
2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности; 
3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

4.Создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу;

 

Оборудование: диплом, проектор, экран, компьютер, магнитофон, оформление актового зала, карточки с заданиями.

Предварительная работа:

  • изготовление платьев из подручного материала;
  • фото материал предварительной подготовки;
  • запись музыкального сопровождения для каждого этапа конкурса и конкурсантки отдельно;
  • создание презентации подготовки каждой конкурсантки  и «добрых дел» (контроль за «добрыми делами» проведенные в младших группах);
  • просмотр «визиток»; выразительное стихотворение (контроль);
  • подготовка музыкальных пауз;
  • выбор жюри;
  • подготовка песен (контроль).


Ход мероприятия:

Ведущий.

- Осень – одно из самых прекрасных времён года. Только осенью можно увидеть такое множество красок, увидеть, как природа готовится ко сну. Осень дарит нам спокойствие и умиротворение. Ни одно время года не дарит нам столько красоты. Сегодня наш праздник посвящаем этом прекрасному времени года.

Ведущий:

Вот художник, так художник

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Красит рыжим, алым, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным,

Но совсем не так, как летом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? (Осень)

Ведущий: Сегодня мы проведём конкурс «Королева Осень». От вас и ваших групп поддержки потребуется сообразительность, смекалка, творческий подход к каждому заданию. Всем удачи!

Ведущий: Теперь пришло время представить вам наших конкурсантов.

 Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участников: 

6 группа Шевцова Алина.

7 группа Попова Виктория

8 группа Ковалева Полина

9 группа Кудинова Кристина

Сиротская группа Коновалова Юлия

          

Ведущий: Их трое, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

Ведущий: Не побоялись ответственности в нелегком конкурсе:

(Представление жюри)

Ведущий: Спасибо, уважаемое жюри.

Ведущий: Итак, конкурсанты могут готовиться к первому конкурсу , но сначала тянем жребий кому начинать первому.

 Ведущий:  Что ж начинаем свое представленье

                    С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

                     Какую находку покажут. Вам слово!

1. Конкурс «Визитка».

(Конкурс оценивается по 5 бальной шкале. За самое оригинальное представление оценивается 5 баллами).

Ведущий: Предоставляем слово жюри, по итогам 1 конкурса.

2. Конкурс  песен.

Ведущий: Предоставляем слово жюри, по итогам 2 конкурса.

Ведущий: Пока готовятся номинанты к конкурсу, можно я проведу игру «дождик» с группами поддержки. Ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. (Ведущий говорит и показывает, а все повторяют движения за ним)

- И вдруг с неба упала одна капелька (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки)

- Затем с неба упало 2 капельки ( 2 раза)

- Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень)

- И пошел сильный, сильный, как из ведра.

- День льет, два льет…

И вот … дождь начинает стихать.

С неба стало падать 4 капельки

- затем с неба упало 3 капельки

- 2 капельки

- Затем с неба стала падать одна капелька

- Но одна капелька упорно падает, слышите?

- Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.

3. Конкурс «Добрые дела»

(представление презентации каждой участницы с рассказом о сделанных «добрых делах»).

Ведущий: Предоставляем слово жюри, по итогам 3 конкурсов.

Музыкальная пауза: В исполнении Шевцовой Алины.

3.  Литературный конкурс.

(Максимум – 5 баллов)

Ведущий: Предоставляем слово жюри, по итогам 3 конкурсов.

Ведущий: Пока готовятся  участницы  к конкурсу мы с вами поиграем.

Вы продемонстрируете свою находчивость и сообразительность, ведь вам предстоит поучаствовать в конкурсе "Перевертыши".  ( Ведущий предлагает конкурсантам “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла).
- Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой) 
- Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг) 
- Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом) 
- Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся) 
- В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка) 
- Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку) 
- В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик) 
- Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была) 
- Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик) 
- В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла) 
- Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня) 
- Темноты так мало в закоулках Бердска. (Огней так много золотых на улицах Саратова) 
- Скажи, что он ненавидит тебя. (Не говори, что ты любишь меня) 
- Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль). 

4. Конкурс «Парад платьев»

Ведущий:  Итак, наши испытания закончены. Конкурсанты показали себя во всей красе. Даем время на подведение итогов нашему жюри. 

 Ведущий:  А пока жюри подводит итоги нашего конкурса немного поиграем.

 Подводятся итоги. Работа жюри. Игра с залом.

Ведущий:  Мы еще раз поздравляем победителей и сообщаем, что на этом наша конкурсная программа подошла к концу. До новых встреч!

По результатам игры Миссис Осень и Мистер Осень жюри присуждает номинации, и вручаются грамоты всем главным участникам:

1. Королева  Осень – победители среди всех участников

2. Миссис  Очарование

3. Миссис  Обаяние

4. Миссис  Стильная Осень

5. Миссис  Творческая Осень.

Самоанализ о внеклассном мероприятии

Конкурс красоты «Королева осень»

Внеклассное мероприятие – 26.11.2016 года. В мероприятии участвовали воспитанницы 6, 7, 8, 9, сиротской группы.

Цель: развитие мыслительной способности, находчивости, смекалки; воспитание ответственности, организованности; привитие навыков полезного время провождения,  создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора королевы  Осень. 
Задачи: 
1.Продолжать учить детей взаимодействовать в группе; 
2.Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности; 
3.Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям. 

4.Создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу;

Для реализации поставленной задачи была проведена предварительная подготовка:

Учитывая возрастные особенности обучающихся воспитанников и форму мероприятия, использовались технические средства: презентация, музыкальное сопровождение.

Основная форма организации деятельности воспитанников – индивидуально-групповая, что обусловлено традициями проведения мероприятия, формат которой я старалась сохранить. Это было верное решение, так как работа в группах при подготовке к мероприятию позволяет детям развить коммуникативные навыки в группах и дает уверенность рип индивидуальном выступлении.  Мне же это позволило сделать педагогические наблюдения: как дети общаются между с собой, какая атмосфера в детском коллективе.

Уровень сложности был оптимальным, поэтому каждый ученик знал ответ. Задания имели не только теоретический характер, поэтому все дети имели шанс на удачу.

Итоги были подведены объективно. Рефлексия показала, что мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение.

Положительным моментом считаю:

  1. Мероприятие вызвало интерес у учащихся, прошло организовано;
  2. Поставленные задачи реализованы, материал использован в полном объеме;