Сценарий новогоднего утренника "Волшебные часы Деда Мороза"

Темербекова Алия Алексеевна

Сценарий новогоднего утренника для учащихся 4- 5 классов. Интересный, с различными заданиями от Бабы -Яги и Деда Мороза. Баба Яга хочет найти себе суженного ряженного в нпредверии Нового года, но её любимая подружка Кикимора подшучивает над ней....) Дед Мороз раскрывает секрет красоты! Происходит превращении Бабы Яги и Кикиморы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_k_ng222222222.docx29.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для учащихся 4 класса к Новому году

«Волшебные часы Деда Мороза»

Действующие лица:

  • Дедушка Мороз - Савицкий А.;
  • Снегурочка – Асылова А.И.;
  • Дети;
  • Кикимора - Жанаделова Г.Б.;
  • Баба-яга – Вахитова Р.Ш..

Реквизит:

  1. Интерьер комнаты Бабы-яги: столик, табуретка, старый половичок, паутина с пауком, метла, карты самодельные.
  2. Интерьер жилья Деда Мороза: добротный стол, самовар, чайные принадлежности, красивые цветы, много разных часов.
  3. Большие часы (волшебные).
  4. Мешок для подарков, мелкие подарки.

Картина 1.

Избушка Бабы-яги. В углу висит паутина, на ней сидит паук. Рядом с печкой стоит метла. За стареньким кривым столом сидит хозяйка и раскладывает карты. Но карты должны быть большими, размером А-3.

Баба-яга бормочет: Итак, карты мои волшебные, заговоренные, скажите, поведайте, что ждет меня, девицу-красавицу в ближайшем будущем? Где бродит мой суженый ряженый? И когда же мое время выходить замуж придет?

Скрипнула дверь. В избушку вошла кикимора болотная.

Кикимора: «Привет, подруга, опять гадаешь на любовь?»

Баба-яга: «Ну да! Сама знаешь, я девушка на выданье. Можно сказать, в самом соку. Пора!»

Кикимора хихикает: «Пора было выходить замуж лет триста тому назад. А сейчас кто тебя возьмет-то? Ты себя в зеркало хоть видела?»

Баба-яга, отвлекаясь от пасьянса на подругу: «Та-а-ак, это на что ты намекаешь?»

Кикимора приобнимает Бабу-Ягу: «Нет- нет, я просто так… А есть претендент на руку и сердце моей любимой подруженьки?»

Баба-яга кокетничает: «Да есть тут один… Проезжал недавно мимо нашего болота Иван-царевич. Так он глянул на меня. Я как раз возле окна стояла.»

Кикимора: «О! Надо же! И что?»

Баба-яга: «Так засмотрелся, что чуть в болото не упал и не утонул».

Кикимора (сквозь смех): «Ага! От страха чуть не утонул!»

Баба-яга подскакивает, хватает метлу и замахивается на Кикимору: «Что ты несешь, старая! Да ты мне просто завидуешь!»

Кикимора: «Я старая?! Да я на целых сто пятьдесят лет моложе тебя!»

Баба-яга, поправляя прическу: «Всего-то чуть совсем… Немножко...»

Подружки примирительно обнимаются возле зеркала.

Баба-яга: «Красавицы-то мы красавицы, но все же, чтобы заполучить красавца царевича нужно пару годков-то скинуть».

Кикимора, хихикая: «Или пару веков!»

Баба-яга замахивается на нее: «Ух, и зараза же ты, подружка моя болотная!»

Подходят к столу.

Кикимора: «Ну а если серьезно, Ягушка, что там себе нагадала?»

Баба-яга садится к столу: «Смотри…»

Показывает карту с изображением брутального мужчины. Выпала мне карта, смотри какая.

Кикимора восхищается.

Баба-яга: «Но путь к суженому сложный и дальний».

Показывает следующую карту (фотография разрытой и заваленной дороги).

— Но пройду я этот путь легко. И дойду я при желании до свадьбы. (Показывает следующую карту с фотографией здания с надписью загс.)

И успеть я должна в этом 2018 году. Но времени у меня осталось очень мало (на следующей карте изображен циферблат с указанным временем в 12.55).

Надо успеть!

Кикимора: «А, знаешь, что можно сделать?»

Баба-яга: «Что?»

Кикимора, хитро улыбаясь: «Знаю я, что Новый год наступит ровно тогда, когда волшебные часы Деда Мороза пробьют 12 часов. А что если взять и украсть стрелку на волшебных часиках, а? Время-то остановится, и ты все успеешь сделать!»

Баба-яга подпрыгнула от радости: «Точно, подруга! Какая ты умница, что придумала! Поможешь мне украсть время?»

Кикимора: «Конечно!»

Они, обнявшись и пританцовывая, уходят.

Картина 2.

Комната Деда Мороза. Красивая и уютная. На полу ковер, подставка с цветами, стол с чайными принадлежностями. Самовар с баранками. В помещении находится много разных часов, среди них одни огромные часы (стрелки часов съемные). Дедушка Мороз сидит на стуле и читает список. Снегурочка и зверушки (зайчик, белочка, ежик, медвежонок) собирают огромный мешок с подарками.

Дед Мороз: «Давайте повнимательнее, мои дорогие помощники. Ни один ребенок не должен остаться без подарка».

Снегурочка: «Знаем, Дедушка Мороз! Мы каждый подарочек аккуратненько укладываем. По списку проверяем, не волнуйся».

Дед Мороз: «За тебя, внученька, я и не волнуюсь, а вот за твоих помощников чуть переживаю».

Медведь: «Что ты, Дедушка Мороз, так переживаешь? Разве нам с друзьями ты не доверяешь?»

Девочка в костюме: «Мы с утра давно уже, игрушки собираем».

Мальчик в костюме: «И по цвету даже обертки подбираем».

Снегурочка погладила всех по очереди, по голове.

Дед Мороз улыбается: «Ну, молодцы, что тут скажешь… Но ведь подарки — это еще не все. Ответьте-ка мне на вопросы».

Елка наряжена?

Все хором: Да!

Гирлянды заряжены?

Все хором: Да!

«Костюмы поглажены?»

Да!

Олени запряжены?

Да!

Сани налажены?

Да!

Сосульки насажены?

Да!

Дед Мороз: «Ох, ну и молодцы же вы у меня, ничего не скажешь… Но проверить я вас все-таки хочу. А вот угадайте…»

Снегурочка: «Дедушка Мороз, хватит нас пытать, посмотри лучше, какие у нас детки нарядные, красивые!» А давайте споем у нашей красивой ёлочки!

Хоровод

Дед Мороз: «А я и не сомневался! Детишки, у нас вам задание, прошу вас обязательно с ним справиться, ладно? Нам со Снегурочкой и нашими помощниками нужно съездить еще за подарками, а вас попрошу присмотреть за волшебными часами, без которых Новый год не наступит.

Дед Мороз: «Чтобы никто не смог украсть наши волшебные часы, мы с внучкой повесили еще несколько, видите? Так как вам, дети, мы доверяем, мы скажем, какие из них волшебные (показывает). Только вы никому не говорите, договорились?»

Дети: Да!

Снегурочка: «Нам не волноваться?»

Дети: «Нет!»

Дедушка Мороз: «Пошли, друзья мои, у нас еще много с вами дел».

Уходят.

Картина 3.

На сцене появляются Баба-яга и Кикимора. Они подкрадывались к жилью Деда Мороза.

Баба-яга: «Тише ты, неуклюжая, что ты топаешь?»

Кикимора: «Смотри, уже пришли».

Входят в помещение. Оглядываются.

Кикимора: «Ух, ты, как красиво!»

Баба-яга: «А сколько здесь часов! Какие же из них настоящие?»

Кикимора: «Дети, вы подскажите, где они?»

Дети: Нет!

Баба-яга показывает на одни: «Эти?»

Дети: Нет, да (путают).

Баба-яга: «Эти?»

(Несколько раз показывает на простые часы. Потом подходит к волшебным.)

Баба-яга: «А, может, эти?»

Дети кричат: Нет!

Кикимора: «А мне кажется, что эти!»

Дети: Нет, не эти!

Кикимора: «Точно эти. Берем!»

Дети: Нельзя! Нельзя! Дедушка Мороз!

Возвращается Дед Мороз, Снегурочка и зверушки.

Дед Мороз: «Это что вы затеяли, безобразницы? А? Ну-ка вернули волшебные часы на место! Ишь, что надумали! Вы хотите испортить Новый год людям?»

Баба-яга: «Да нет. Мы не такие плохие, как о нас рассказывают».

Кикимора: «Мы хорошие, Дедушка, просто нам очень нужно было остановить время».

Снегурочка: «Да что у вас случилось?»

Баба-яга плачет, Снегурочка жалеет.

Баба-яга: «Дедушка Мороз, я замуж хочу за царевича. Но мне нужно время для того, чтобы стать красивой и дойти до загса. Вот и решили мы часы остановить…»

Дед Мороз, подумав: «Ладно, поможем мы тебе, только время тут ни причем. Я раскрою тебе главный секрет красоты, хочешь?»

Баба-яга: «Да! Да!»

Кикимора: «И мне скажи! И я хочу!»

Дед Мороз: «Только просто так секрет вам не раскрою… Давайте так, потанцуйте, попойте с детьми, посмотрите как они ждали нашей встречи, какие номера приготовили, и если они останутся довольными, то так и быть, скажу».

(Баба-яга и Кикимора соглашаются, во время выступления детей Б.Я. и Кикимора хлопают, радуются, хвалят детей и пританцовывают).

Алия А:    «Праздник начинается!»

                   «Елка зажигается!»

Марзия А: «Здравствуй, праздник Новый год!»

                   «Мы тебе так рады!»

  Алия А:     Индия сражает 

                       Нас игрой цветов,

                       Позолотой храмов,

                       Красотой дворцов.

Марзия А:     А индийский танец –

                       Музыка любви,

                       Роз благоуханье,

                       Торжество мечты!.

                       Встречайте! Индийский танец в исполнении К.Лилианы, 5 кл

Марзия А: Ах, эта знойная ламбада,

                   Движений быстрых кутерьма.

                   Ты, словно чудная награда,

                   Весь мир давно свела с ума.

Алия А: Девчонка в юбочке короткой.

                   Парнишка юный, легок , смел.

                   И старец с легкою походкой

                   Ламбаду станцевать сумел.

Танец «Ламбада», в исполнении учащхся 4 кл (Ж.Тимур, У.Дина, Г.Данила, А.Эльвира, К.Сергей, Ш.Алина)

        Снегурочка: Ой, ребята, что я слышу? Кто - то к нам сюда спешит! 
Ну-ка, хлопнем мы дружней! Пусть отыщут нас скорей! 

Снегурочка объявляет:  

Сценка «Первый день учителя в школе», 5 кл ( 

Снегурочка: Можно праздник продолжать,

                        Можно петь и танцевать.

                        Выступают перед вами

                        Ребятишки – малыши.

              Танец «Дети», 4 кл (С.Денис, А.Леша, С.Вова, С.Лёша, В.Данила, К.Влад, Ч.Ислам, Ж.Андрей, Г.Кирилл)

Б.Я: Ой,какие милые детишки, а я тоже хочу с вами потанцевать,я же тоже когда – то была мааааааааааааленькой холёёёёёёёёёёёёёёёсенькой девочкой…(палец в рот, глазки в пол). Давайте так! Под музыку танцуем, кто 1 схватит бутылочку с молоком, тот и победил).Играет музыка- играют Б.Я. и дети.

- А стихи то вы заете? (Дразнится) Дети рассказывают стихи (8- 10 человек).

Д.М.: Молодцы! (хвалит детей)

Б.Я: Ну, молодцы, игривые ребятки!Класс! Уморили бабулю, пойду-ка отдохну. (Дети уходят, Б.Я садится возле Деда Мороза отдыхает).

Снегурочка: По силам нам исполнить джайв

                        И вальс, и танго, рок и самбу,

                        Испытываем мощный драйв,

                        Когда звучит крутая мамба.

                        Танцуем мы в ногу со временем.

                        А я знаю, они – классные, они – современные.

                        Современный танец «Под фонарём», 5 кл

Баба Яга в конце танца, встала, хотела потанцевать с детьми по современному, да не смогла:

-Ох,Ах… Спину заклинило. Помогиииииииииииииите, Кикимора, ты где?Ой, ребята, а вы не видели мою подруженьку? Пока я танцевала, она решила сама отыскать моего суженого- ряженного? Ну, уж нет!(Топает, а идти не может, кряхтит).

Алия А: Народный танец не стареет!

                Азартом пылким окрылен,

                Он опьяняет, страстью греет

                Нас с незапамятных времён!

                Встречайте!Танец «Гори, гори ясно!», 4 кл (Дина У, Алина Ю, Алина Ш, Юля Н, Эльвира А, Настя Т.)

Марзия А: К нам пришла Зима сама,

                    Принесла с собой зима

                    Снег и лед, мороз и иней,

                    И татарский танец дивный!

                    Татарский танец «Апипа», 5 кл

Б.Я.:: А давайте- ка, я вам погадаю…что же вас ждет ну, так, минут через…..цать). Кикимора, ну-ка помоги..(Кикимора раздает 2 карты- дети выбирают).

1:  Расскажите-ка стихи про Новый год (еще 8-10 человек)

2:              Первое слово и первый шажок,

                 Мамы улыбка и лучший дружок.

                 В жизни бывает всё в первый раз.

                 Сегодня закружит наш первый вальс!

                 Пусть чуть-чуть ещё не умело,

                 Но мы в танце закружимся смело.

                 Этот медленный- медленный вальс

                Прозвучит в зале только для Вас!

                 Встречайте Новогодний вальс!, 4 кл

Появляется Кикимора(на голове кокошник, губы накрашены, пряталась за зрителями. Выходит , смотрит в зеркало, любуется собой): Ну как я тебе, старая?

Б.Я. возмущенно: Ты где эт была? Нафуфырилась….

Кикимора: Представляешь, а я с детьми ягоды собирала….

Баба Яга смеется: Какие ягоды зимой?

Кикимора: Да самые, что ни есть- настоящие!!!Ни мороз, ни вьюга их не остановит! Правда, правда, а они мне за это кокошник подарили! Смотри!(указывает на сцену)

Снегурочка: Взявшись за руки, бегом
                       В круговую в пляс пойдем

                       Замелькает хоровод,
                       Из под ног земля уйдет.
                       Девять раз кругом, кругом
                       Обежим и круг замкнем.

           Русский- народный танец «Я за то люблю Ивана», 5 кл

Снегурочка: Раз малинка, два малинка,

                        Прямо у окошка;

                         Раз малинка, два малинка - Целое лукошко!

                        Только надо рано встать, Чтоб лукошко то собрать. 

    Русский- народный танец «Ягодка- малинка», 4 кл

 (дети в конце танца подарили ягоды Б.Я.- она такая довольная, благодарит их).

 (Б.Я и Кикимора тоже с краю пританцовывают)

Снегурочка: А давайте ещё расскажем стихи Дедушке Морозу! Ребята, а ну-ка, кто еще не рассказывал? (человек 8-10)

Дед Мороз: «Ладно, вижу, что вы совсем неплохие. Расскажу вам секрет: красивыми вас сделает доброе сердце. Пустите обе добро в свою душу, и станете писаными красавицами!»

Баба-яга и Кикимора закрывают глаза.

Дед Мороз: «Дети, давайте поможем? Помогите мне посчитать до десяти»( в это время Баба- яга и Кикимора убегают за кулисы). Считают хором. Дед Мороз на последнем счету стучит посохом. Гаснет свет на несколько секунд.

«Медузы», 5 кл.

Танец с веерами (9 девочек 4 класса)

 После танца появляются Б.Я и кикимора красивые, нарядные, счастливые.

Снегурочка: Посмотрите, что добро делает с людьми! Какие вы красивые, оставайтесь с нами на нашем празднике! Ребята для вас приготовили еще танцы!

Встречайте!

Танец «Санты», 5 кл.

Снегурочка: Наши танцы-это спорт
                                 А спорт-здоровый дух и тело
                                 Танцуем все и без хлопот
                                  Идём по жизни смело.

Военно- спортивный танец «Вперёд, Россия!», 4 кл.

Д.М.:

С Новым годом! С Новым годом!

С ёлкой, песней, хороводом!

С новыми игрушками,

С бусами, хлопушками!

Всех гостей мы поздравляем,

Всем детишкам мы желаем

Светлой жизни сто годов

И здоровья — сто пудов!

(Оставшиеся читают стихи.)

Хоровод, вручение.