Концертная программа ко Дню учителя «Лайнер Мечта»

Кривонос Алла Викторовна

Автор: Кривонос Алла Викторовна старшая вожатая школы МБОУ «Краснорогская СОШ им. А.К.Толстого» Почепского района, Брянской области.
Описание материала: Данный материал будет полезен педагогам организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров по воспитательной работе. Сценарий предназначен для проведения праздничного концерта ко Дню учителя.
Цель: формирование положительного отношения к учителям.
Задачи: 
1) Воспитывать уважительное отношение к учителям;
2) Развивать творческие способности детей посредством участия их в праздничной программе;
3) Коррегировать коммуникативные и поведенческие навыки учащихся.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл layner_mechta.docx31.49 КБ

Предварительный просмотр:

Концертная программа ко Дню учителя «Лайнер Мечта»

Автор: Кривонос Алла Викторовна старшая вожатая школы МБОУ «Краснорогская СОШ им. А.К.Толстого» Почепского района, Брянской области.
Описание материала: Данный материал будет полезен педагогам организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров по воспитательной работе. Сценарий предназначен для проведения праздничного концерта ко Дню учителя.
Цель: формирование положительного отношения к учителям.
Задачи: 
1) Воспитывать уважительное отношение к учителям;
2) Развивать творческие способности детей посредством участия их в праздничной программе;
3) Коррегировать коммуникативные и поведенческие навыки учащихся.
Оборудование и материалы: 
1) Костюмы: костюм царя морского; морякам-тельняшки бескозырки, рыбе-пиле-футболка с чешуей, пила; медузам-белые платья, банты, зонты; для танца-костюмы индийские; дочь царя-платье, корона.
2) Реквизит для номеров: декорации для дна морского, сундук с подарками, шкатулка с подарками, бинокль, удочка, морякам.

3) Подарки учителям (кораблики с рыбками в технике оригами,)
Предварительная работа: разучивание с детьми , песен, танцев, сценок. Изготовление корабликов в технике оригами.

Ход мероприятия

Звучит музыка про море.

Ведущий 1: «Внимание! Внимание! Происходит посадка на лайнер «Мечта». Просим всех пассажиров подняться на борт лайнера»

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие, любимые наши  учителя!

Ведущий 2: Мы приветствуем Вас  на борту лайнера « Мечта», встречая прекрасный праздник-День учителя с которым мы вас поздравляем! Аплодисменты!

Ведущий 2: Вы, наверное, спросите, а что мы, собственно говоря, делаем на борту лайнера «Мечта».

Ведущий 1: Ответ очень простой! В связи с напряженным открытием нового учебного года...

Ведущий 2: ... где одни бумаги да бумаги, что в них можно просто утонуть…

Ведущий 1: общим решением всего ученического коллектива школы  было принято  решение премировать вас   путевкой в круизное путешествие на лайнере «Мечта».

Ведущий 1: Здесь вам предлагается, как следует расслабиться и просто наслаждаться отдыхом.

Ведущий 1: Я думаю, что пора отчаливать от причала. Уважаемые отдыхающие! Желаем всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений.

Ведущий 2: Мне кажется, дать старт нашему путешествию должен капитан корабля

Ведущий 1: Ты прав, дорогие учителя! Примите самые искренние поздравления с праздником от директора школы.

На сцене находятся несколько матросов, все скучают. Один лениво палубу драит, один рыбачит, один смотрит в бинокль. Звук моря фоном.

1.День за днем,  неделя за неделей,месяц за месяцеммы бороздим океанские просторы знанийи исследуем море ударений, таблиц, правил.

2. Все реки текут в море , но море не переполняется, так и все знания текут в наши головы, но 3.(прерывая его). Но мимо тебя!

1. Наш корабль упрямо идет по курсу учебных планов, программ, нормативов. Мы успешно преодолеваем штормы контрольных работ, огибаем острова не аттестации…

2.(продолжая). … и уже мечтаем забросить якорь в какой-нибудь бухте каникул!

3.  Вы ведь уже матросы, а жалуетесь как юнги начальной школы!

Все вздохнули тяжело, продолжают заниматься каждый своим делом.

1.( в сторону, зрителям). Каждый день одно и тоже! Море-море… Хоть бы пираты ЕГЭ напали на все команды! (Все испуганно замерли.)

Все (перешетываются). ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ…

1. (извиняющейся разводит руками). Ну это хоть какое-то разнообразие!

2. Клюет, клюет! (Пытается вытянуть удочку, не получается. Тут подбегают все, кто был на сцене и помогают вытащить удочку, а на ней-бутылка с посланием.)

Все(по очереди). Письмо, письмо, письмо. (Матрос 1 извлекает письмо из бутылки.)

Все. Читай!

1. Вам выпала великая честь, найти сокровища образования! Не упустите свой шанс!

Все. Урра!

2. А где искать?

1. А тут ничего не сказано! Хотя, вот еще поскриптум- сокровища-те, что ищут долго и далеко,  всегда находятся рядом.

3( трагично). На дне морском сокровищ много есть!

1.Предлагаю отправиться за сокровищами к самому царю морскому!

Танцуют отрывок- танец Яблочко.(уходят)                                   (Звуки моря)

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЦАРЬ МОРСКОЙ С помощником..

ВЕДУЩАЯ:   В подводном царстве, 
В морском государстве, 
Жил царь морской на дне морском. 
Без дела не скучал,
Корону чистит он песком, да корабли качал. 
И каждый год на дне морском 
Устраивал он бал. 
Гостей морских со всех широт 
На праздник приглашал.


Ц.-«Я Царь морей и океанов  вам пламенный привет!

Создатель я дождей, туманов и повелитель ураганов,

Но…под водою бури нет, в подводном царстве-тишина,

Сейчас нарушится она!

Ц.- Все ли у нас учтено в царстве? Все переписано? Все готовы к встрече гостей?

ПОМОЩНИК: – Все в порядке! Все готово!

Моряки: О великий владыка морской, мы прибыли к вам чтобы найти сокровища образования.

Ц.  А, вот и гости пожаловали!((обращаясь к зрителям в зал)  Судари и сударыни!   Мадам и месье!  Леди и джентльмены! Товарищи и…товарищи.  Я рад встрече с вами. Прежде всего хочу поздравить Вас, уважаемые учителя с праздником, пожелать Вам жемчужной красоты, бриллиантового здоровья,  подарить подарки  и показать свои владения и богатства.

Матрос 3: Говорят у вас медузы с наши дыни и арбузы?

Ц: Да на вид они прекрасны, но ожоги их ужасны!А вот вам мой  первый  подарок от моих подопечных!    (ТАНЕЦ МЕДУЗ.)                                                                                                                                 Ц. – Есть у меня одно сокровище, очень высоко ценится, сейчас сами все увидите дочь моя  Вар-вар-вара- краса. Вот вам и второй мой подарок.                                                                                                                              ( Исполняется песня)                                                                                                                  

Ц:   Драгоценные наши гости есть у нас подарки для вас вот в этом сундуке, но откроется он тогда когда вы расскажите  нам немного о себе. (ВОПРОСЫ: )

ПОМОЩНИК: (обращаясь к царю)Ваше мокрейшество, зарубежные гости пожаловали.

Ц.  Прошу пригласить их сюда.(обращаясь в зал) А вот и третий мой подарок от гостей зарубежных! (ТАНЕЦ ИНДИЙСКИЙ)

ППЕСНЯ РЫБЫ – ПИЛЫ.

Рыба-пила: Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь. А они плавают тут, настроение мне портят!

М. 1. Мы моряки плаваем и ищем сокровище  образования!

Рыба-Пила: Что, вот так просто плывете?

Ведущий: Просто плывем.

Рыба-Пила: Ну, уж дудки. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают. Всех перепилила.

Ц. (выходит)Угомонись наконец, рыба – пила. Иди уже отдохни!

М.1 уважаемый Владыка морей и океанов, хорошо у тебя на дне морском, но нам пора домой возвращаться.

Ц.  А вот никуда я вас не отпущу. Я передумал, мне самому нужны такие помощники.

М.2: Не отпустишь? Ты хорошо подумал? Тогда мы тебя еще немножко повеселим.  Где инструменты наши волшебные, плясовую играть начинайте! (Выходят уч-ся 3 класса игра на ложках «Коробочка»)

Ц.   (пляшет, устает, падает и просит о пощаде): Простите меня, отпущу я вас домой, да еще и с подарками отпущу, только не играйте больше на своих волшебных инструментах.

М.3: А хочешь, мы тебе их подарим, чтобы в твоем царстве иногда было весело?

Ц.  Порадовали вы меня, прежде, чем расстаться,  примите от нас вот эти морские дары…(коробочка с подарком). А теперь вокруг себя все покружитесь и на корабль свой возвратитесь!

М.3. Подождите. Ответьте нам на вопрос а где же сокровища образования?

Царь:    Да вот же, они все перед вами – это наши дорогие учителя настоящее сокровище образования!!(аплодисменты)  

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

ВСЕ ВМЕСТЕ: С праздником дорогие учителя!