Матрица персонального имиджа

Исследования показывают, что женщина может прийти к кризису, если у нее нет собственной жизни. А что тогда говорить об учителях? Которые порой за год проживают сотни жизней, но только не свою. У них хватает времени на ВСЕ  — но только не на себя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon «Я нравлюсь людям»37 КБ

Предварительный просмотр:

Матрица персонального имиджа

«Я нравлюсь людям»

1 позиция – создание КАРТОГРАММЫ

2 позиция – разработка программы – концепция и технология создания имиджа, позитивы (индивидные, личностные, профессиональные), КОРРЕКТИРОВКА НЕГАТИВА (физиономические, манерные, речевые), домашние задания, временные сроки работы

3 – согласование программы и ЗАТРАТ (макияж, стрижка, оплата специалистов - ПСИХОЛОГА)

4 позиция – самонастрой личности и ответственное отношение к процессу создания своего собственного индивидуального имиджа и достижения его ПРИЗНАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ. Актуализация интереса. Мотивация.  «Я – концепция» - самонастрой на позитивное отношение к миру и себе. Это твердое желание импонировать другим людям. Это умение услышать своим сердцем голос сердца других. Это твердое осознание своего личного достоинства.  ГОВОРИТЬ О СЕБЕ ХОРОШО, ЛЮБИТЬ  И УВАЖАТЬ СЕБЯ.

МИНИ-ГИМН «МНОЮ НЕЛЬЗЯ НЕ ВОСХИЩАТЬСЯ!»

Не более 40 секунд (более теряется эффект самовнушения) повторяется не меньше 3 раз в день и чаще в случае форс мажорных обстоятельств  для создания позитивного самонастроя и успокоения («Я - самая обаятельная и привлекательная!»).

Я люблю жизнь, умею любоваться ее  красотой и дорожить ею.

Я - любознательная и путешествую по миру или с книжкой в руках.

Я – хозяйственная, люблю чистоту и порядок в своем доме и душе, где все должно быть разложено по полочкам.

Я - кропотливая: вяжу, шью и вышиваю.

Я работящая, умеющая планировать  и доводить дела до конца, при этом все записываю.

Я – рациональная, ответственная и обязательная.

Я – надежная, дающая и отзывчивая.

Я - общительная.

5 позиция – фейсбилдинг: ЭФФЕКТ ВЗГЛЯДА И УЛЫБКИ (рот – словесное выражение, глаза – логические и оценочные способности). Мимика доброжелательности, оптимизма, радости встречи, общения не появляются сами по себе. Это ежедневный тренинг мышц лица трех стандартных мим: радости, соболезнования и конфиденциальности  в течении дня, утром и вечером по 5-8 раз.

Макияж  и грим – средства придания лицу определенного типажа, определенного состояния, РОЛЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ.

Искусство нанесения макияжа – незаметность.  (Дневной макияж – пудра под загар, коричневая тушь, для ресниц, румяна натурального оттенка и блеск для губ.)

КРУГЛОЕ ЛИЦО – люди добродушные,  миролюбивые, зачастую натуры оптимистичные, веселые и любезные. Ум у таких людей гибкий, но поверхностный. Их душа не знает ни хитрости, ни обмана. Стремление оказать услуги делает их жертвой недоброжелательных людей. Однако тщеславие и честолюбие им не чуждо.

6 позиция – волосы, прическа, парики (дело рук специалистов см. п. 3)

Прическа  - не самоцель и не копирование моды – это аранжировка лица и подчеркивание его индивидуальности.

7 позиция – кинесика и жесты – язык телодвижений.

Кинесические позиции:

  1. Умение стоять.
  2. Умение ходить.
  3. Умение сидеть нога на ногу.
  4. Умение сидеть нога за ногу.
  5. Умение лежать.

8 позиция – дизайн одежды

Стиль – эстетично подобранная одежда в сочетании с элегантной ноской, отражает вкус и темперамент личности, ее культуру и СОЦИАЛЬНЫЕ АМБИЦИИ.

Правила создания стиля одежды:

  1. Круг общения (деловая встреча или неформальное общение)
  2. Восприятие одежды ( молодежная тусовка, «званный ужин», встреча «без галстуков»)
  3. Адекватность стиля одежды личностному «Я».
  4. Тенденции моды и выбор подходящего.
  5. Адаптация к одежде.
  6. Умение носить одежду.

9 – очарование словом

Дидактические положения построения речи:

  • доступно,
  • аргументированно,
  • ассоциативно,
  • художественно выразительно,
  • остроумно,
  • эмоционально.

Выступая в деловых аудиториях следует:

  • Мыслить по-своему
  • Улавливать ожидания аудитории
  • Концентрировать внимание на «болевых точках»
  • Выстраивать версии логично и аргументировано
  • Определять приоритетные «зоны внимания»
  • Уметь освободить аудиторию от впечатления, произведенного предыдущим оратором.
  • Делать комплименты слушателям (Поблагодарить за интеллектуальное сотрудничество и понимание. Обратиться с вопросом к кому-то из слушателей и отметить профессиональную грамотность ответа. Сослаться на положительное мнение других о трудовом коллективе, в котором выступаете.).

Советы Цимерона:

  • Доказать истинность фактов.
  • Доставить эстетическое удовольствие слушателям.
  • Воздействовать на волю и поведение слушателей.
  • Заложить в сознание слушателей желание использовать в своей деятельности то, что ими было услышано.

Риторические уловки:

  • Эффект первых фраз (домашняя заготовка: интересный пример, интересное высказывание, доброжелательное приветствие, дружеская улыбка).
  • «Квантовый выброс» информации (через каждые 3-5-7 минут ввод какого-то примера, факта – встряска аудитории).
  • Тональность голоса.
  • Паузы и интонации.
  • Техника «обратной связи» (ориентация в интересах аудитории).

10- манеры и этикет

11 – система самозащиты

Стрессоустойчивость – умение «держать удары», не подавать виду при неудаче или недостижении своих намерений.