Истоки программы "Театральная мозаика"

Алимасова Татьяна Вячеславовна

Рассуждение о роли театральной педагогики в эстетическом воспитании учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstuplenie_sayt.docx12.69 КБ

Предварительный просмотр:

Приветствую вас на своём сайте. Я учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 класса. Большая часть моей жизни связана с Кузнецким районом. Я училась в 10 и 50 школе, выпускница школы №50 1984 года. В  старших классах школы ив годы учёбы в институте занималась в драматическом коллективе в Доме творчества Кузнецкого района театре-студии «БИС» («Буди  искусством сердца») под руководством талантливого педагога Якуниной Миры Фёдоровны.  Эти занятия во многом изменили моё мировоззрение, сформировали взгляды на жизнь, помогли самоопределиться. К  тому же я познакомилась с замечательными людьми, которые, так же как и я, были увлечены театром, нашла единомышленников и друзей на всю жизнь, мы тепло общаемся и часто видимся до сих пор.

 После окончания НГПИ (Новокузнецкого государственного педагогического института) в 1989 году по распределению работала в городе Осинники, у уже в первый год работы мне пригодились мои навыки театрализации, я вела драматический кружок. В 1990 году пришла работать в школу №50, где и работаю в настоящее время. Мне повезло с учителями и хорошими людьми, моим классным руководителем была Псарёва Нина    Фёдоровна, учитель английского языка, биологию преподавала Андросова Галина Яковлевна, вела уроки физической культуры  Байбакова  Алевтину Михайловна. С этими педагогами мне довелось работать, мы стали коллегами.  Элементы театрализации я использовала с первых лет работы в урочной и внеурочной деятельности, потому что мне близки понятия театральной педагогики. Теперь они сложились в систему воспитательной работы «Эстетическое воспитание учащихся через элементы театрализованной деятельности». Я считаю, что при воздействии различных видов искусства решение задач эстетического воспитания становится более эффективным.