«Значение развивающих упражнений для обучающихся младшего школьного возраста»

Сульдина Эльмира Амуровна

Презентация к докладу напедагогическом совете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема педсовета: «Значение развивающих упражнений для обучающихся младшего школьного возраста» Автор: Сульдина Эльмира Амуровна Педагог-организатор МОУ ДО ЦТ п. Светлый МО «Мирнинский район» РС (Я) П.Светлый Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творчества»

Слайд 2

Театр - рождается в каждом ребенке

Слайд 3

Давайте познакомимся

Слайд 4

Мама, ниточку распутай.. Жмурки

Слайд 5

Игры на внимание

Слайд 7

«Улыбка -хоботок» - Максимально вытягиваем губы вперед, сложив их хоботком, затем как можно больше растягиваем в улыбку.

Слайд 8

«Улыбка-трубочка» - Свои губы прямо к ушкам Растяну я как лягушка. А теперь слоненок я Видишь- хобот у меня. Мне понравилось играть Повторю-ка все опять.

Слайд 9

«Часики »- отведение кончика языка к углам рта вправо-влево. Нижняя челюсть при этом неподвижна. Тик – так, тик – так – Ходят часики – вот так! Влево тик, Вправо так. Ходят часики – вот так!

Слайд 10

«Грибок» На лесной опушке, Где жила кукушка, Вырос гриб волнушка, Шляпа на макушке. Описание: улыбнуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»). Удерживать в таком положении 5-10 секунд.

Слайд 11

Качели: Сели дети на качали И взлетели выше ели. Даже солнышка коснулось, А потом назад вернулась.

Слайд 12

Чистоговорки Стеша спешила, рубашку шила да поспешила- рукав не пришила Скороговорки Стеша спешила, рубашку шила да поспешила- рукав не пришила