Мастер - класс по актерскому мастерству.

Шамсутдинова Марина Амировна

Данный мастер - класс составлен на тему: сценическое внимание или взаимодействие. Здесь представлены простейшие начальные,базовые упражнения по мастерству актера. продолжительность мастер-класса 40 минут. Возрастная категория: 14+.

Мастер-класс подойдет в качестве планового занятия как в театральном коллективе, так и в любом творческом. Также можно использовать как самопрезентацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мастерство актера, мастер-класс14.74 КБ

Предварительный просмотр:

План мастер-класса.

Тема: сценическое общение или взаимодействие.

Цель: научить простейшим приемам, методам развития сценического общения или взаимодействия.

Вступительная часть для тренера.

Вопрос участникам тренинга: Что такое общение?

Общение – это связь, обмен информацией.

Вопрос участникам тренинга: Понятие «сценическое общение», чем отличается от простого понятия «общение»?

Сценическое общение – связь, взаимодействие, обмен информацией, но на сценической площадке.

*Дайте возможность участникам тренинга подумать и привести разные примеры понимания данного термина

Простейшие упражнения с использованием инструментов общения и взаимодействия.

Разогрев.

1. Стоя в кругу, найти глазами партнера и поменяться с ними местами.

2. Двигаясь хаотично, уловить взгляд каждого.

3. Двигаясь хаотично, уловить взгляд каждого, остановиться, пожать руку.

4. Двигаясь хаотично, уловить взгляд каждого, остановиться, пожать руку и сказать фразу: «Доброе утро».

5. Все участники стоят в круг, один из участников выходит в центр круга. Его задача: встретиться взглядом с каждым.

* Разогрев проходит в умеренном, спокойном темпе, ничего «не играя».

Парные и групповые упражнения.

1. Перекидывание мяча друг другу, стоя в кругу.

2. Хлопки по кругу, один общий хлопок.

3. Передаем мяч с фразами: «пожалуйста», «спасибо».

4. Кидаем мяч, читая стихотворение «Наша Таня». Один из участников стоит в центре круга.

Мотивация.

  1. «Где предмет?». Все стоят в кругу. Руки за спиной. Ведущий отдает предмет одному из участников. Задача стоящего в центре угадать у кого предмет. Задача остальных подсказать глазами.
  2. Активизировать массу, используя две фразы (можно меньше, но не больше).
  3. Читать текст в разных образах.

Сказка «Репка» научная статья

Сказка «Теремок» прочитать как доклад.

Сказку «Колобок» как новости.

*В конце тренинга обязательно проведите анализ и самоанализ тренинга.