Главные вкладки

    План- конспект по актерскому мастерству.

    Шамсутдинова Марина Амировна

    План-конспект по актерскому мастерству в театральной студии для младшего школьного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan-konspekt_akterskoe_masterstvo_malyshi.doc921 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект по актерскому мастерству.

    Тема: Навыки рабочего самочувствия, как комплекс умений и навыков актера (организация пространства, мышечная свобода, темпо - ритм, сценическое внимание, воображение и фантазия).

    Цель: Закрепить навыки рабочего самочувствия и довести некоторые из них до автоматизма.

    Возраст: младший школьный возраст (2-3 классы)

    Задачи:

    Обучающая:

    1. Закрепить умение абстрагироваться от внешних раздражителей, сосредоточенность внимания.
    2. Закрепить умение абстрактно мыслить.
    3. Закрепить «чувство локтя»
    4. Закрепить навык публичного одиночества

    Развивающая:

    1. Развить умение контролировать свое тело, обращать на него внимание.
    2. Развить умение слушать, наблюдать и анализировать действия других людей.

    Воспитательная:

    1. Способствовать воспитанию любви к мастерству актера
    2. Способствовать воспитанию терпения при выполнении заданий
    3. Способствовать воспитанию уважения к людям, к индивидуальности

    Ход занятия.

    Занятие проходит в форме вопрос, на который мы ищем ответ на протяжении всего занятия и находим его в конце. Чтобы получилось найти ответ дети превращаются в разных существ, животных и т.д.

    1. Приветствие. (Настроить на положительные эмоции с помощью игр: «Аплодисменты», «Рука к руке»)
    2. Разминка  (МЫШЕЧНАЯ СВОБОДА) (приготовить карточки с профессиями и инструментами; задать вопрос инструмент актера – это? Ответ – тело)

    - Игра «Камень – Кисель»

    - Игра «Уколы»

    - Игра «Марионетки»

    -Игра «Пластилиновый человечек»

    1.  Освоить площадку (ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА)

    -Игра «Молекулы»

    -Игра «Пузырики»

    - Игра «Не слонопотамы»

    -Игра «Регулировщик»

    4. Темпо – ритм

    - Игра «Пианино»

    -Игра «Быстро – медленно» (ходим под музыку»)

    - Игра «Жонглеры» (перекидываем мяч)

    5. Сценическое внимание

    - Игра «Найди отличия» (дети встают хаотично, в разные позы)

    - Игра «Ансамбль» (дуб, сосенка, листвиница)

    - Игра «Читальный зал» (все читают одновременно, понять: о чем читал?)

    6. Воображение и фантазия

    - Игра «Что мы делаем, не скажем, а покажем»

    - Игра «Зоопарк» (работаем по карточкам, работаем под музыку)

    - Игра «Превращение предмета» (новое применение обыгрывается без слов)

    - Игра «В мастерской»

    • Столяр, плотник
    • Врач
    • Повар
    • Музыкант
    • Художник

    - Игра « Оркестр» (имитируем игру на музыкальных инструментах)

    - Игра «Путешествие»

    7. Заключение (отвечаем на вопрос: инструмент актера – это ?; кто сегодня молодец; в центр – аплодисменты)