Театральная маска совы

Карчина Ольга Павловна

Конспект занятия по изготовлению театральной маски совы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Изготовление маски совы168.24 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка занятия

Тема: Изготовление театральной маски совы

Разработала: Карчина О.П

педагог дополнительного образования

D:\Desktop\Новогодние маски из бумаги - праздник уже с вами маска совы.jpg

Лянтор

План занятия

Тема: Изготовление театральной маски совы

Цель занятия: Познакомить детей с историей и технологией создания масок и вызвать интерес к декоративно-прикладному творчеству.

Задачи:

образовательная: сформировать представление о технологической последовательности изготовления маски;

развивающая: развитие фантазии, воображения, памяти, мелкой моторики рук;

воспитательная: воспитание аккуратности, трудолюбия, взаимопомощи.

Материалы:

Шаблоны деталей маски из белого картона, цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, влажные салфетки, простой карандаш, фломастеры.

Оборудование:

Ноутбук для показа презентации.

Конспект занятия.

Время (40 минут)

Действия педагога

Действия обучающихся

Организационный

(2 минуты)

Создаёт психологический настрой, активизирует внимание

Настраиваются на занятие, слушают педагога

Подготовительный

(5 минут)

Беседа о театральных масках. Задаёт вопросы детям. Показывает несколько образцов. (Маски)

Слушают педагога, отвечают на вопросы, рассматривают образец.

Основной

(20-25 минут)

Показ компьютерной презентации «Театральные маски», задаёт вопросы детям, отвечает на их вопросы по теме. Краткий инструктаж по технике безопасности при работе с колюще-режущими предметами.

Предоставляет права выбора материала для изготовления и украшения маски  детям, помогает тем, кому  нужна помощь, советует.

Просматривают презентацию, задают вопросы, отвечают на вопросы педагога. Приступают к практическому заданию.

Вырезают маску по шаблону, склеивают все детали. Украшают маску по своему вкусу и фантазии, дорисовывают фломастерами узоры

Контрольный

(5 мин)

Выявляет качество знаний детей, задаёт вопросы по теме.

Отвечают на вопросы, рассматривают получившиеся маски.

Рефлексивный

(3 минуты)

Выводит ребёнка на самоанализ. Поощрение. Фотосессия.

Анализируют, рассказывают о своей работе, фотографируются в масках.