Технологическая карта внеурочного занятия

Цель: повышение мотивации к изучению языка и повышение уровня практических навыков говорения обучающихся.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnoe_zanyatie.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности

Дата: 12 12 2022

Учитель: Елистратова Ю. С.

Класс: 10

Тема: «Покупки»

Цель: повышение мотивации к изучению языка и повышение уровня практических навыков говорения обучающихся.
Задачи: Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки учащихся.

Формировать готовность к общению на английском языке путём создания условий, способствующих раскрепощению обучающихся, снятию психологических барьеров.

Прививать навыки самостоятельной работы по овладению иностранным языком.

Развивать творческий потенциал учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия.

Предметные результаты: коммуникативные умения

Формируемые УУД:

познавательные:

- умения анализировать текст с целью выделения существенных признаков;

коммуникативные:

- умения выражать свои мысли;

- владение диалогической речью;

личностные:

- формирование лидерских качеств организатора;

- оценивание учебного содержания, исходя из общественных и личностных ценностей;

регулятивные:

-формирование адекватной самооценки объема усвоенного учебного материала, осознание качества и уровня его усвоения.

Этапы 

Деятельность учеников

Поддерживающая деятельность учителя

Мотивационный:

Предлагают свои идеи о том, что будут делать на занятии согласно разным предметам.

 

 

 

 

- Задает вопросы о том, что сегодня будем делать в зависимости от тех предметов, которые находятся в классе

-Обобщая полученные ответы и рассуждения, подводит  к цели мероприятия.

 

Установочный:

Постановка цели (создание единых требований - критериев оценивания) 

Формулируют цель, обсуждают пути ее достижения.

Принимают решение о единых требованиях к оцениванию их деятельности.

Обобщает полученную информацию, помогает дать название конечному продукту.

Реализация:

Постановка спектакля

Самостоятельная работа.

Распределяют роли, изучают сценарий, подготавливают костюмы, подбирают музыку, проводят репетицию

 

Помогает, консультирует

Презентационный:

Показ мини спектакля

Демонстрация спектакля

Фиксирует лексические и грамматические ошибки в речи

Рефлексия:

Обсуждение и оценка(+оценка гостей)

Оценивают собственное выступление по критериям.

Совместно с учениками включается в обсуждение и оценивание выступлений.