Проект "Космическое путешествие"

Цель: сформировать представления о празднике «День космонавтики», понятий о космосе, о первом полете в космос;

закрепить знания о том, что первыми в космос отправили собак Белку и Стрелку, а затем человека Юрия Гагарина.

Задачи: закрепление двигательных умений в конкурсах;

воспитывать чувство патриотизма и любви к нашей планете Земля;

воспитывать стремление к двигательной активности;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, рассматривание фотографий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kosmicheskoe_puteshestvie.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

«Космическое путешествие!»

Цель: сформировать представления о празднике «День космонавтики», понятий о космосе, о первом полете в космос;

закрепить знания о том, что первыми в космос отправили собак Белку и Стрелку, а затем человека Юрия Гагарина.

Задачи: закрепление двигательных умений в конкурсах;

воспитывать чувство патриотизма и любви к нашей планете Земля;

воспитывать стремление к двигательной активности;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, рассматривание фотографий.

Ход

Дети входят в зал под «Марш космонавтов», муз. А. Рыбникова.

Воспитатель – Здравствуйте, ребята! Меня сегодня разбудил солнечный лучик, который заглянул ко мне в окно.

Лучик – Кажется, здесь говорят обо мне. Здравствуйте, друзья! Я солнечный лучик, хочу пригласить вас в космическое путешествие во Вселенную.

Воспитатель – Сегодня праздник – 12 апреля – «День космонавтики». В этот день первыми полетели в космос собаки по имени Белка и Стрелка. И после первого успешного полета, отправили человека. Его звали Юрий Гагарин. Он первый в мире совершил полет вокруг Земли на космическом корабле «Восток». Вот так появилась на Земле профессия космонавт.

 Издавна люди смотрели на звёзды. Им было интересно узнать, что же на них происходит. Для этого люди придумали специальный увеличительный прибор – телескоп. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.

Под музыку рассматривают телескоп.

Воспитатель - Смотрите ребята, в небе ночном, для нас засветился звёздочек рой. Звёздочки в небе так ярко сияют, в гости к себе они приглашают! И мы с вами сегодня совершим наш увлекательный космический полет. – Вы согласны? (Да). Сейчас мы пригласим того, кто был в космосе не раз. Как вы думаете, кто это? (Космонавт). Верно, приглашаем космонавта.

Под музыку входит космонавт.

Космонавт - Космонавтом чтобы стать, надо очень много знать.

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Рано утром просыпаться и зарядкой заниматься.

Встанем дружно, по порядку на весёлую зарядку!

Музыкальная разминка.

Чтобы отправиться в путешествие нам нужна ракета. И я объявляю конкурс «Построй ракету».

Эстафета «Построй ракету» Описание конкурса. У каждого в руках по кубику, у последнего ребёнка треугольник. По моему сигналу первые игроки бегут к столу, ставят кубик и бегом возвращаются обратно. Затем второй, третий, пока не построят ракету.

Космонавт – Молодцы! Собрали ракеты. Готовы к полёту? Для этого нужен дружный экипаж. И я объявляю следующий конкурс «Дружный экипаж».

За космонавтом дети выстраиваются в колонну, и вместе оббегаем обручи под музыку.

Космонавт – С заданием справились! А теперь садитесь в космические кресла. Наше космическое путешествие продолжается.

Ждут нас быстрые ракеты для полётов на планеты. К путешествию готовы. Ключ на старт! Отправляемся в полет, нам пора начать отсчет. Считаем вместе 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1…Пуск.

Играет музыка отсчет. Потом песня Земля в иллюминаторе, дети приглашаются на дискотеку.

 Космонавт – Ребята, мы в открытом космосе. Я приглашаю всех на космическую дискотеку.