творческий союз

Павлюкова Ольга Валерьевна

                    Творческий союз.

Я рада приветствовать всех гостей, собравшихся в этом зале.

Мои коллеги поделились своим опытом работы театральной студии «Непоседы». Я недавно влилась в этот

Творческий коллектив педагогом по вокалу. Хотелось бы поговорить о творческом союзе педагогов студии и детей.

Выдающийся русский психолог Л.С. Выготский писал: «Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности.

 Синтез искусств, органичное соединение разных искусств или видов искусства в художественное целое, которое эстетически организует материальную и духовную среду бытия человека. Понятие «С. и.» подразумевает создание качественно нового художественного явления, не сводимого к сумме составляющих его компонентов. Их идейно-мировоззренческое, образное и композиционное единство, общность участия в художественной организации пространства и времени, согласованность масштабов, пропорций, ритма порождают в искусстве качества, способные активизировать его восприятие, сообщать ему многоплановость, многогранность развития идеи, оказывать на человека многостороннее эмоционально насыщенное воздействие, обращаясь ко всей полноте его чувств. Этим определяются большие социально-воспитательные возможности синтеза искусств.

Согласитесь, без умения выразить свои эмоции не только мимикой и жестами, но и голосом, выступление детей на сцене не всегда будет полноценно. Где научиться совмещать умение красиво петь и артистизм? Конечно, в театральной студии, на занятиях по вокалу. Именно поэтому дети параллельно обучаются актёрскому мастерству, вокалу и хореографии. В рамках занятий в театральной студии, где совместно готовятся постановки песенных или театральных композиций. При этом каждый ребёнок, выходящий на сцену, ощущает свою причастность к единому успеху исполнения. На занятиях по вокалу проводится работа над расширением знаний и кругозора (музыкальная и вокальная грамотность) знакомство детей с образцами мировой вокальной музыки.

Раскрытие индивидуальных возможностей личности ребёнка в целом и его вокальных способностей. Песенный репертуар подобран с учётом календарных и тематических праздников по совместному плану студии. Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал детей, способствует развитию целого комплекса умений и навыков.

Сегодня я представлю вашему вниманию выступление группы пятого года обучения. Эти ребята уже имеют вокальный опыт и неплохо чувствуют себя на сцене, а также имеют опыт выступления на конкурсах. Ребята исполнят народную песню «Варенька». Проводилась предварительная работа, рассказывалось о народных традициях, обрядах. Также в рамках семейного театра я, представлю вам русскую народную песню «Матушка, что во поле пыльно?». Она ещё в процессе разучивания. Ещё не всё получается, идёт работа над песней. В дальнейшем планируется с этой группой постановка музыкального спектакля.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_mo_tvorcheskiy_soyuz.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

                    Творческий союз.

Я рада приветствовать всех гостей собравшихся в этом зале.

Мои коллеги поделились своим опытом работы театральной студии «Непоседы». Я недавно влилась в этот

Творческий коллектив педагогом по вокалу.Хотелось бы поговорить о творческом союзе педагогов студии и детей.

Выдающийся русский психолог Л.С. Выготский писал: «Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности.

 Синтез искусств - сочетание разных видов искусства, оказывающее многостороннее эстетическое воздействие.

Согласитесь, без умения выразить свои эмоции не только мимикой и жестами, но и голосом, выступление детей на сцене не всегда будет полноценно. Где научиться совмещать умение красиво петь и артистизм? Конечно, в театральной студии, на занятиях по вокалу. Именно поэтому дети параллельно обучаются актёрскому мастерству, вокалу и хореографии. В рамках занятий в театральной студии, где совместно готовятся постановки песенных или театральных композиций. При этом каждый ребёнок, выходящий на сцену, ощущает свою причастность к единому успеху исполнения. На занятиях по вокалу проводится работа над расширением знаний и кругозора (музыкальная и вокальная грамотность) знакомство детей с образцами мировой вокальной музыки.

Раскрытие индивидуальных возможностей личности ребёнка в целом и его вокальных способностей. Песенный репертуар подобран с учётом календарных и тематических праздников по совместному плану студии. Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал детей, способствует развитию целого комплекса умений и навыков.

Сегодня я представлю вашему вниманию выступление группы пятого года обучения. Эти ребята уже имеют вокальный опыт и неплохо чувствуют себя на сцене, а также имеют опыт выступления на конкурсах. Ребята исполнят народную песню «Варенька». Проводилась предварительная работа, рассказывалось о народных традициях, обрядах. Также в рамках семейного театра я, представлю вам русскую народную песню «Матушка, что во поле пыльно?». Она ещё в процессе разучивания. Ещё не всё получается, идёт работа над песней. В дальнейшем планируется с этой группой постановка музыкального спектакля.