Кунц Ирина Васильевна

Сайт учителя биологии, химии и экономики

Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти!

Профессия: учитель биологии, химии и экономики, школьный психолог

Профессиональные интересы: Моделирующие упражнения - на уроках биологии и экономики; исследовательская работа учащихся - на уроках биологии и химии и во внеурочное время.

Увлечения: Изучение психологии, редактирование и обработка фотографий с помощью Фотошоп

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Крутологово, Коченевский район

Место работы: МКОУ Крутологовская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunc-irina-vasilevna
"Если ваш план на год - сажайте рис. Если ваш план на десятилетия - сажайте деревья. Если ваш план на всю жизнь - учите детей!"
Конфуций

 

Тема моей профессиональной деятельности «Формирование исследовательских компетенций на уроках  и во внеурочной деятельности, как средство развития личности» - в рамках введения ФГОС является одной из актуальных тем. 

О себе

   Здравствуйте! Я очень рада приветствовать вас на своем сайте!

   Работаю учителем в школе с 1990 года, за время работы накопился большой опыт, которым хочу поделиться с вами.

Стать учителем я мечтала будучи ученицей начальной школы, стать учителем  химии я решила когда закончила среднюю школу. Поступила в Новосибирский государственный институт (сейчас университет) на естественно-географический факультет  - специальность химия и биология.

 Начинала работать в сельской малокомплектной школе учителем начальных классов, проработав три года, перешла работать по специальности.

 В дальнейшем к моим профессиональным пристрастиям добавились экономика и школьная психология.

Буду очень рада, если на страничках этого сайта вы найдете для себя полезную информацию!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

 О своем взгляде на мир хочется сказать словами В.Ф. Шаталова:  "...Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное - учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нем чувство человеческого достоинства, составляющая которого - осознание ответственности за свои поступки перед собой, товарищами, школой, обществом. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания..." 

Мои достижения

1992 г. - высшее образование - Новосибирский государственный педагогический институт

2003 г. - Почетная грамота УО Коченевского района

2004 г. - Почетная грамота Территориальной администрации Коченевсого района Новосибирской области

2004 г. - Почетная грамота УО Коченевского района

2004 г. - НИПКиПРО - профессиональная переподготовка по психологии

2006 г. - Почетная грамота Департамента Новосибирской области

2007 г. - Благодарственное письмо Губернатора Новосибисркой области

2007 г . - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области

2007 г. - Приоритетный национальный проект "Образование" - победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.

2008 г. - Почетная грамота администрации Коченевского района

Моё портфолио

Преподавать экономику я начала с 2002 года. За это время накоплен большой опыт преподавания предмета. Опробованы различные учебники и программы.    Вела элективные курсы "Банк — от клиента до президента», «Фирма» ", "Основы предпринимательства", «Профессии и специальности в области экономики».  Сейчас  преподаю экономику  с 5 по 11 класс. Использую   в 10-11 классах - УМК  С.И.Иванова «Основы экономической теории» , в 9 классе — элективный курс «Экономика и бизнес», в 8 классе курс «Основы потребительских знаний», в 7 классе — УМК Липсиц И.В. «История и современная организация хозяйственной деятельности», в 5-6 классах — УМК Ермаковой И.В., Протасевич Т.А. «Начала экономики». По предмету никогда не было неуспевающих. Качество знаний по предмету на уровне 79-81%, что превышает средний показатель по муниципалитету. Ребята, наиболее интересующиеся предметом становятся участниками районной научно-практической конференции по предмету (2-3 места). Предмет ежегодно выбирается в качестве экзамена  в 9 классе.    Веду предметный кружок «МЭКОМ» (Моделирование экономики и менеджмента), с самыми активными и результативными ребятами участвуем в районных и областных соревнованиях по МЭКОМ.      На протяжении 10 лет являюсь руководителем школьного МО учителей естественно-математического цикла. Провожу открытые уроки на уровне школы — интегрированный урок химии и экономики «Качественная фальсификация кисломолочных продуктов», урок экономики «Бизнес-план».     Принимаю активное участие в работе районного МО учителей экономики — провожу семинары(«Правила игры в МЭКОМ»), открытые уроки на уровне района - «Рыночное равновесие», «Полезность. Виды полезности»; мастер-класс для учителей истории и обществознания Коченевского района «Преподавание основных экономических понятий микроэкономики в курсе обществознания»; выступаю на районных педчтениях —  «Экономическое образование — интеллектуальный ресурс в успешной социализации обучающихся».

Добавить грамоту в портфолио