Бадалова Карина Тановна

Здоровье!!!

Профессия: Инструктор по ФК

Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на изучение особенностей психических процессов у детей дошкольного возраста.

Увлечения: Спорт, музыка

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Сибай

Место работы: Сибай

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunsylu
«Учитель – игла, ученик – нить. "И ты должен практиковаться непрерывно", «Век живи – век учись».

Физическое образование ребенка есть база для

    всего остального. Без правильного применения
    гигиены в развитии ребенка, без правильно
    поставленной физкультуры и спорта мы никогда
    не получим здорового поколения.
А. В. Луначарский

 

    Умеренно и своевременно занимающийся физическими
     упражнениями человек, не нуждается ни в каком лечении,
     направленном на устранение болезни.
Авиценна
 
 
 
 
   Уважаемые гости! Вы находитесь на главной странице сайта инструктора по физической культуре. Надеюсь что информация, размещённая на этом сайте, окажется для вас интересной и полезной...

О себе

Я, инструктор по физкультуре детского сада.
Основные принципы в работе:
- обеспечение физического и психического благополучия каждого ребёнка;
- систематический медицинский контроль над развитием ребёнка и оперативная медицинская коррекция выявленных нарушений в состоянии здоровья;
- разумное сочетание двигательной активности с общедоступными закаливающими процедурами;
- адекватность физических нагрузок возрасту, уровню физического развития, его здоровья;
- контроль над результатами, основанный на получении обратной связи (диагностика);
- методическое обеспечение проведения физкультурно-оздоровительной работы.
       Пропагандирую здоровый образ жизни не только среди подрастающего поколения но и среди взрослых

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, поэзия, детективы.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным). Хотя нет. Если бродячая собака набросится на ребенка, за нее заступаться и не подумаю (чтоб только не мучили). Оправданий убийцам и насильникам, считаю, быть не может, если только не самооборона. Вот еще бы в судах у нас все по справедливости было и с законодательством тоже.

Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Алчных считаю недальновидными. Ну какая разница, дорогая у тебя машина, шуба, ювелирка и т. д.? Важно, кто тебя окружает, любит и уважает, чего ты стоишь сам. На все, что нужно человеку для комфортной жизни заработать можно. Лень мешает нытикам и зависть. Не приемлю страсть к алкоголю, зависимость. Понимаю, что сила воли дана не каждому, но каждый в состоянии выбрать между алкогольной эйфорией и счастьем близких. А выбрать надо, совмещать не получится. Возможно, это и правда заболевание, да еще и передающееся генетически. Все равно не могу уважать алкоголика. Человек не должен вести себя как бессознательное животное, стыдно должно быть. Наркотики - это страшно. Вот с этим бороться, по-моему, бесполезно, лучше даже близко не подпускать, иначе конец.

Природу люблю очень! Ужасно видеть в подмосковных лесах, что с ней творят! Да и в городе, если бы не армия дворников, давно бы в грязи захлебнулись. С воспитанием- то не у всех все хорошо. Хамов тоже считаю недовоспитанными. Че-то многовато их стало…

Терпеть не могу политику. Сами себе придумали проблемы и пыхтим, чтоб их нейтрализовать. Огромная неповоротливая машина, к управлению которой рвутся самые амбициозные, алчные и далеко не всегда умные и достойные люди. Управляют судьбами целых народов, не получив на это никакого права. Хотя приходится признать, что некоторые народы без сдерживания никак нельзя оставлять ни на минуту. Жаль, не всегда это сдерживание происходит под руководством знающих и достойных людей, а ведь есть такие, но в политику им не попасть по известным причинам.

Недавно начала верить в Бога. Обстоятельства так сложились, что без веры было не справиться. Далеко мне, конечно, до истинно верующего, но одно себе уяснила, не все мы знаем об устройстве мира и о том какие силы им управляют, да и рано нам еще, наверное.

Ну вот, пожалуй, и хватит для сайта-то. Тема уж больно объемная, да все не охватишь.

Моё портфолио

Первостепенной задачей  для ДОУ является развитие базиса личностной культуры ребенка, обеспечение его эмоционального благополучия, создание психолого-педагогических условий для развития способностей и склонностей. Все это вместе взятое,  можно рассматривать как ключевые образовательные потребности, которые формируются под воздействием образовательной среды, частью которой является и образовательное пространство детского сада. При этом важным условием для раскрытия созидательных потенциалов ребенка, удовлетворения его ключевых образовательных потребностей является безопасность образовательного пространства. Образовательное пространство – активное «поле» педагогической системы, на котором организуется все многообразие процессов обучения, воспитания и развития.

В дошкольной организации необходимо проводить постоянную работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.

Основные цели и задачи

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья

детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование

умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы