Купреничева Таисия Валерьевна

сайт психолога

не навреди!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: семейная психология, психосоматические расстройства, профессиональное здоровье педагога, комфортность и безопасность обучения ребенка в школе

Увлечения: люблю чтение, театр и путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuprenicheva-taisiya-valerevna

О себе

Закончила факультет клинической психологии СПбГПМА, есть среднее медицинское образование. С 2010 года работаю педагогом-психологом. Занимаюсь психологическим сопровождением образовательного процесса, оказываю консультативную, коррекционную, профилактическую психологическую помощь учащимся, их родителям, педагогам и воспитателям нашего интерната. 

В своей диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми чаще всего использую арт-методы (рисунок, песочная терапия, пальчиковые краски и др.). Разработала и веду групповые занятия по профилактике профессионального стресса для педагогов нашей школы.

Являюсь действительным членом Российской Ассоциации БОС. Работаю на комплексах биологической обратной связи.

Сфера профессиональных интересов -  семейная психология и психосоматика, веду научную работу, имею более 20 публикаций всероссийского и международного уровня по проблемам семейного воспитания в семьях с психосоматическими больными.

Люблю читать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Э. Берн "Игры, в которые играют люди..."

 

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Ежегодное участие в семинарах, конференциях различного уровня.

Ежегодное повышение квалификации.

Лауреат районного тура конкурса "Учитель здоровья - 2014", дипломант конкурса педагогических достижений в номинации "Лучший педагог службы сопровождения" в 2014 году.

Грамота СПбАППО за высокий профессионализм, активность, инициативу и значительный вклад в развитие службы практической психологии в системе образования.

Моё портфолио

Школа должна быть территорией безусловной психологической и информационной безопасности, а также обеспечивать комфортность обучения ребенка. Для того, чтобы оценить насколько комфортно ребенку в школе, нам необходима комплексная психолого-педагогическая диагностика учащихся для разработки индивидуального маршрута психологического сопровождения ребенка на всем протяжении его обучения в школе.

Также, говоря о безопасности и комфортности обучения ребенка, не можем не сказать о профессиональном здоровье педагогов. Поскольку профессиональная деформация личности педагога отражается на его деятельности, профессиональное здоровье педагога следует рассматривать как необходимое условие, обеспечивающее комфортное и безопасное обучение ребенка в школе. Таким образом, кроме обширной диагностики среди учащихся, я веду диагностичекую работу среди педагогов и воспитателей, по результатам исследований разрабатываю рекомендации и  консультирую по вопросам профессионального эмоционального выгорания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы