Главные вкладки
Купреничева Таисия Валерьевна
сайт психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: семейная психология, психосоматические расстройства, профессиональное здоровье педагога, комфортность и безопасность обучения ребенка в школе
Увлечения: люблю чтение, театр и путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-интернат № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuprenicheva-taisiya-valerevnaО себе
Закончила факультет клинической психологии СПбГПМА, есть среднее медицинское образование. С 2010 года работаю педагогом-психологом. Занимаюсь психологическим сопровождением образовательного процесса, оказываю консультативную, коррекционную, профилактическую психологическую помощь учащимся, их родителям, педагогам и воспитателям нашего интерната.
В своей диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми чаще всего использую арт-методы (рисунок, песочная терапия, пальчиковые краски и др.). Разработала и веду групповые занятия по профилактике профессионального стресса для педагогов нашей школы.
Являюсь действительным членом Российской Ассоциации БОС. Работаю на комплексах биологической обратной связи.
Сфера профессиональных интересов - семейная психология и психосоматика, веду научную работу, имею более 20 публикаций всероссийского и международного уровня по проблемам семейного воспитания в семьях с психосоматическими больными.
Люблю читать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Э. Берн "Игры, в которые играют люди..."
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Ежегодное участие в семинарах, конференциях различного уровня.
Ежегодное повышение квалификации.
Лауреат районного тура конкурса "Учитель здоровья - 2014", дипломант конкурса педагогических достижений в номинации "Лучший педагог службы сопровождения" в 2014 году.
Грамота СПбАППО за высокий профессионализм, активность, инициативу и значительный вклад в развитие службы практической психологии в системе образования.
Моё портфолио
Школа должна быть территорией безусловной психологической и информационной безопасности, а также обеспечивать комфортность обучения ребенка. Для того, чтобы оценить насколько комфортно ребенку в школе, нам необходима комплексная психолого-педагогическая диагностика учащихся для разработки индивидуального маршрута психологического сопровождения ребенка на всем протяжении его обучения в школе.
Также, говоря о безопасности и комфортности обучения ребенка, не можем не сказать о профессиональном здоровье педагогов. Поскольку профессиональная деформация личности педагога отражается на его деятельности, профессиональное здоровье педагога следует рассматривать как необходимое условие, обеспечивающее комфортное и безопасное обучение ребенка в школе. Таким образом, кроме обширной диагностики среди учащихся, я веду диагностичекую работу среди педагогов и воспитателей, по результатам исследований разрабатываю рекомендации и консультирую по вопросам профессионального эмоционального выгорания.