Куприянова Ольга Анатольевна

Сайт учителя музыки.

Без Традиций - нет культуры!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Пишу сценарии, занимаюсь разработкой уроков.

Увлечения: Путешествия.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Уфа. Орджоникидзевский район.

Место работы: МБОУ "ШКОЛА №109 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАНСУРА ИДИЯТОВИЧА АБДУЛЛИНА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА.

Звание, ученая степень: Учитель музыки высшей категории.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kupriyanova-olga-anatolevna
"МУЗЫКА не оставляй нас! Буди чаще наши меркантильные души!"
Н.В.Гоголь

Приветствую коллег и гостей сайта! Надеюсь на общение и обмен опытом.

О себе

Педагогический стаж - 37,5 лет. Квалификационная категория - высшая. Работаю учителем музыки в МБОУ "ШКОЛА №109 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАНСУРА ИДИЯТОВИЧА АБДУЛЛИНА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Научная литература, Мировая Художественная Культура, литература русских и советских писателей.

Мой взгляд на мир

Стремительно мчится время. Вот уже 37,5 лет я работаю в школе с детьми разного возраста. Всё меняется вокруг: мир, общество, люди, взгляды. Меняются наши ученики, меняемся мы. Трудно и интересно шагать в ногу со временем, этим навеное и сложна наша профессия учителя музыки. Мы должны хорошо и чутко чувствовать пульс времени, стараться не отстать от него, а лучше немного уйти вперёд, определив для себя перспективу своего с детьми совместного путешествия в мир познания искусства. За годы работы в школе, дети многому меня научили, а главное, заставили понять, казалось бы, самые простые истины: пока интересно учителю - интересно детям; стандарт, штамп - главный враг нашей педагогической работы. Только постоянное моё творчество, как учителя, рождает в душах учеников неуловимый отзвук сотворчества, сопереживания, наконец,того самого сотрудничества, о котором мы, педагоги, всегда мечтаем. Хочется избежать торопливости, суеты, коллейдоскопичности в музыкальном материале, хочется объединить в один блок произведения одного автора или связанные одной темой, дав детям возможность глубже усвоить, понять, заняться творческим поиском, запомнить звучащие произведения. Большая творческая деятельность приходится на подготовку к каждому конкретному уроку. Творческий замысел зависит прежде всего от правильно подобранной программы и тщательного её изучения. Это главный узел урок - центр. Выбор методических приёмов, их распоожение и взаимосвязь составляют сущность творчества при разработке урока. Весь накопленный мною опыт комбинируется, варьируется, приводится в движение при подготовке к уроку. Творческая лаборатория учитея музыки - это сердце и голова. Изложенная точка зрения позвояет объяснить моё стремление находить иные подходы к реализации традиционной программы по музыке. Взяв за основу стратегическое направение музыкально - эвристичесой деятельности, формировыния личностно - профессионального потенциала и новой культуры личности. я пытаюсь найти определённые тематические линии, блоки за счёт моделирования позиций в музыке и процесса художественного творчества.

Моё портфолио

без Памяти и Истории нет традиций,

без Традиций - нет культуры,

без Культуры - нет воспитания,

без воспитания - нет духовности,

без Духовности - нет личности,

без Личности - нет НАРОДА.

Волнуй, разрывай их и гони, хотя на мгновенье, этот холодно - ужасный эгоизм, силящийся овладеть нашим миром!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: