Кураева Светлана Викторовна

сайт учителя начальных классов

Дорога возникает на пути идущего.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание учащихся с активной жизненной позицией. Особенности и направления реализации ФГОС на ступени НОО.

Увлечения: Художественное и прикладное искусство

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: Ики-Бурул

Место работы: МБОУ "Ики-бурульская СОШ им. А. Пюрбеева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuraeva-svetlana-viktorovna
Образование-клад, труд- ключ к нему.
Буласт

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........

О себе

Работаю учителем начальных классов. Стаж работы 19 лет, высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы Джека Лондона, "Записки  о Шерлоке Холмсе" Артур Конан Дойл, романы Александра Дюма и т.д.

Мой взгляд на мир

Человек может хорошо учиться только в отражении других людей. Один ты обречен на заключение, на смертельное одиночество. Считай своих друзей и свои отношения драгоценностями той же самой короны, к которой принадлежишь ты. Эта корона- жизнь, таинственная и священная.

Моё портфолио

 

1<?xml:namespace prefix = o /??>

Ф.И.О.

 

Кураева Светлана Викторовна

2

Год рождения

 

21 сентября <?xml:namespace prefix = st1 /??>1974 г.

3

Образование

 

Высшее, Калмыцкий Государственный Университет, 1996 г.

4

Специальность

 

Учитель начальных классов

5

Место работы, должность

 

МБОУ «Ики-Бурульская СОШ им. А.Пюрбеева»,

учитель начальных классов

6

Педагогический стаж работы

 

19 лет

7

Стаж работы в данном ОУ

 

19 лет

8

Квалификационная категория

 

Высшая, 2007г.

9

Звания, награды, благодарности

*    Грамота Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия, 2006 г.;

*    Диплом за подготовку призера Всероссийского Молодежного чемпионата «Старт», 2010 г.;

*    Диплом  I степени республиканского конкурса учебно-методических разработок по технологии УДЕ, 2011г.;

*    Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата», 2012г.

*    Грамота за организацию в ОУ международного дистанционного проекта ЭМУ 2011 г;

*    Благодарность за активное участие в Республиканской научно-практической конференции по работе с одаренными детьми, г. Элиста, 2011 г

*    Благодарность МО и Н РК за высокий уровень проведения семинара «Обновление содержания начального общего образования» (приказ № 1032 от 27.12.2007 г).

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио