Главные вкладки
Куренкова Ольга Викторовна
сайт воспитателя детского сада "Березка" Староюрьевского района Тамбовской области
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изобразительное искусство
Увлечения: фотографией
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Староюрьевский район с.Вишневое
Место работы: ДОУ "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurenkova-o-v![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Куренкова Ольга Викторовна - воспитатель МБДОУ детского сада «Радуга» Староюрьевского района Тамбовской области. Образование высшее. Имею вторую квалификационную категорию. Педагогический стаж работы 11 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать стихи С.Есенина, которые вдохновляют меня в работе
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Для социального развития ребенка важно создание условий для формирования коммуникативных навыков. С этой целью в свободной деятельности использую все виды игр: сюжетно- ролевые, подвижные, дидактические, режиссерские, строительные, игры-драматизации, словесные, социальные. Во время игры у детей более успешно идет развитие познавательных процессов, быстрее формируются и закрепляются положительные черты личности и социальные навыки, умение работать в коллективе.
Используя в педагогическом процессе народные игры, своей работе я не только реализуют обучающие и развивающие функции игровых технологий, но и различные воспитательные функции: одновременно приобщаю воспитанников к народной культуре. Это важное направление регионального компонента образовательной программы детского сада.
Использование игровой технологии театральной деятельности, помогает мне обогащать детей в целом новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе, театру, формирует диалогическую, эмоционально-насыщенную речь, активизирует словарь, способствует нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка.
Подводя итоги сказанного, хочу сделать вывод, что применение игровых технологий в моей педагогической работе помогает влиять на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов, так как обладает двойной направленностью: на повышение эффективности воспитания и обучения детей и на снятие отрицательных последствий образования.
Таким образом, понимая, что игра – это важный вид деятельности в дошкольном возрасте, я стараюсь организовать ее так, чтобы каждый ребёнок, проживая дошкольное детство, мог получить знания, умения и навыки, которые он пронесёт через всю жизнь. И от того, как я его научу передавать взаимоотношения между людьми, так он и будет строить реальные отношения.
Чтобы составить полную картину о каждом ребенке, его проблемах, интересах, предпочтениях, характере, выявить уровень развития познавательных способностей и психических процессов в начале года и в конце провожу диагностику, выявляя качественные изменения в развитии ребенка. Для диагностики использую следующие методы: наблюдение, беседы, анализ детских работ, тестовые упражнения.
Анализ полученных результатов исследования по диагностике позволяет мне наметить план ближайшего развития и перспективы для каждого ребенка, обеспечивающие индивидуальный подход. А так же выделить сильные стороны ребенка, на которые можно опереться в коррекционной работе, анализировать ход развития ребенка и результаты своей работы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2013 году мой воспитанник Шаталов Вадим в конкурсе «Дорога глазами детей» в номинации «Умелые руки» занял первое место на муниципальном этапе.
В 2014 году Ларионов Илья в конкурсе «Дорога глазами детей» в номинации «Умелые руки» занял первое место на районном и второе место на областном уровне.
Мои выпускники, поступая в первый класс, безболезненно «встраиваются» в новую для себя обстановку, быстро привыкают к новым условиям повседневной жизни, что закономерно сказывается на уровне их успеваемости. Ребята имеют высокий уровень знаний, активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио необходимо для каждого воспитателя. Потому что в портфолио можно собрать информацию о себе, информацию о своих успехах и наградах, информацию о своих воспитанниках. и поэтому портфолио воспитателя - это своеобразная визитная карточка.
У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
Мы спокойны за детей,
За своих карандашей.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!
Оксана Демина