Курмаева Римма Марсовна

сайт учителя музыки

Главное захотеть чего-то по настоящему, тогда остальное-это уже процесс достижения. В жизни нет ничего невозможного!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: театр, кино

Регион: Республика Татарстан

Место работы: г. Зеленодольск лицей №9 им. А.С. Пушкина, музыкальный руководитель в детском саду

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurmaeva-rimma-marsovna
"Музыка, подобно дождю, капля за каплей, просачивается в сердце и оживляет его."
Ромен Роллан

 

В педагогической деятельности использую современные образовательные технологии: методы проблемного, проектного, интерактивного обучения, информационные технологии. Это позволяет разнообразить уроки и активизировать внимание учащихся. Специфика предмета сегодня требует от учащихся умения работать с информацией, различного рода источниками, видеоматериалами,  СМИ, поток которых непрерывно растёт.

О себе

Педагогический стаж 24 года. Окончила Ташкентскую Государственную Консерваторию в 1989 году. Преподавала в ДШИ. С 2003 года работаю в лицее №9 им.А.С. Пушкина г. Зеленодольска РТ. учителем музыки, руководителем вокально-хоровой студии "Поющие сердца", музыкальным руководителем в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Экзюпери  "Маленький принц" 

Г. Маркес "Сто лет одиночества"

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

О.Генри    Рассказы

 

Мой взгляд на мир

 

 Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Почётные грамоты Управления образования, благодарственные письма. Мои ученики участвуют в различных конкурсах и занимают призовые места.

Моё портфолио

 

 

На уроках интегрирует различные виды искусства и учебных предметов: чтение, изо, природоведение, математика, история, литература, что способствует единому процессу постижения окружающего мира в его целостности. Учащиеся на уроках постигают учебные предметы в их взаимосвязи, учатся понимать специфику процесса художественного отображения мира. Такой комплексный подход на уроках  создает условия для формирования универсальных способностей, важных для любых сфер деятельности и является мощным стимулом развития ассоциативного мышления. В итоге урок музыки становится искусством постижения жизни во всем ее многообразии. Диагностика музыкальных данных каждого ученика, его возможностей позволяет  создать на уроках и во внеурочной  деятельности условия для духовного совершенствования школьников, обеспечивает внутреннюю  мотивационную активность на уроках за счет создания  ситуации успеха.

 Вашему внимания я представлю разработки уроков, внеклассных мероприятий, свои печатные работы, презентации, исследовательские работы своих учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: