Курочкина Елена Валерьевна

"сайт воспитателей"

С улыбкой по жизни

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: интересуюсь новинками по пед. воспитанию, детская психология

Увлечения: вязание

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Новокузнецк

Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №206"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurochkina-lenusya-valerevna
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Антон Семенович Макаренко

 Между воспитателем и воспитанником необходима любовь

О себе

Я очень веселый,общительный и творческий человек!!! Люблю проводить свободное время на природе. Я очень спортивный человек: по утрам делаю зарядку, бегаю, катаюсь на роликах и велосипеде. Зимой катаюсь на горных лыжах и коньках. Я очень люблю животных у меня дома есть карликовый пудель по имени Ляля. Я занимаюяь ее дрессурой. По вечерам сидя у телевизора я люблю вязать теплые носки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин", Л.Толстой "Война и мир" Люблю стихи Николая Алексеевича Некрасова  "Три элегии", "Утро", "Уныние", "Элегия" , "Пророк", "Сеятелям" ,"Последние песни".

Мой взгляд на мир

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

Моё портфолио

Нету должности важнее –
Заместитель наших мам!
Все и знает, и умеет:
Как уладить тарарам,
Рассмешить или утешить,
На вопросы отвечать…
Стены в холле, бабок снежных
И девчонок наряжать…
Воспитательница наша,
Навсегда мы помним Вас!
И пусть знают все, что Наша
Должность – супер! Высший класс!

Добавить грамоту в портфолио