Курылева Марина Владимировна

Сайт учителя физической культуры

«Учитель, будь солнцем излучающем тепло, сей знания не только в памяти учеников, но и в их душах и в их сердцах!"

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение физической культуре по программе ФГОС.

Увлечения: горнолыжный спорт

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Вольск

Место работы: МОУ ВМР "Гимназия имени Героя Советского Союза В.В.Талалихина г. Вольска Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurylevamarynayandex-ru
Воспитание должно заключаться в том, чтобы организовать жизнь детей так, чтобы в основу ее был положен коллективный разносторонний труд, освещенный светом науки. Такой труд будет воспитывать из детей-специалистов.
Н. К. Крупская

Целью здоровьясбережения является последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами здоровьесберегающих технологий. В этом случае получение учащимися образования происходит без ущерба для здоровья, отсюда вытекают следующие задачи: воспитание грамотности в вопросах здоровья, практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни; внедрение в работу школы рекомендаций, приемов, технологий, которые связаны со здоровьесберегающей педагогикой; реализация всех позитивных возможностей, которыми располагает каждый учитель и каждая школа, стремящаяся дать ученику старт счастливой жизни. Поэтому при построении своих уроков учитываю такие требования:

1. Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещение.

2. Однообразность урока способствует утомлению школьников. Частая же смена одной деятельности другой потребует у учащихся дополнительных адаптационных условий.

3. Средняя положительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут.

4. Количество видов преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа).

5. На урок следует выбирать такие методы, которые бы способствовали активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся.

6. Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкульт минутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Норма: на 15-20 минут урока по одной минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.

7. В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.

8. Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод.

Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу. Для оценки динамики состояния здоровья школьников можно использовать карты наблюдений, на основе которых составляются сводные таблицы. Отсюда уже думать, над чем работать дальше, чтобы сохранить здоровье наших детей.

О себе

Я, Курылёва Марина Владимировна, живу и работаю в городе Вольске, Саратовской области. Работаю учителем физической культуры. С 10 лет занимаюсь горнолыжным спором. Имею высшее педагогическое образование по специальности "Физическая культура". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Степанкова Э.Я. -Теория и методика физического воспитания и развития ребенка.

2. Матвеева Л.П. -Теория и методика физической культуры.

Мой взгляд на мир

Когда-то в детстве я подумала, интересно, а небо для всех голубое или кто-то видит его в других цветах. И став взрослой, я поняла, что для кого-то даже солнечный день является пасмурным. А иногда человек вообще не может вспомнить какого цвета небо было сегодня.

Моё портфолио

Портфолио учителя физической культуры МОУ ВМР "Гимназии имени Героя Советского Союза В.В.Талалихина  г. Вольска Саратовской области" Курылёвой Марины Владимировны. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: