Кустовская Наталия Борисовна

Сайт учителя английского языка

Хочешь быть счастливым - будь им!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми

Увлечения: путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ гимназия № 1518

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kustovskaya-nataliya-borisovna
Английский — простой, но очень трудный язык. Он состоит из одних иностранных слов, которые к тому же неправильно произносятся.
Курт Тухольский

Добро пожаловать на мини сайт учителя английского языка!

О себе

В 1979 г.окончила  Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. Мориса Тореза по специальности иностранный язык с присвоением квалификации преподавателя английского и французского языков.

Стаж педагогической работы по специальности 25 лет, работаю учителем английского языка 10х-11х классов в гимназии № 1518  г. Москва - 14 лет.

Имею звание «Почетный работник общего образования».

Являюсь победителем профессионального конкурса "Грант Москвы" в области инновационных технологий в сфере образования.

Дополнительно к урокам английского языка в гимназии по плану учебного года  провожу консультации по подготовке к ВОШ, участвую в проверке письменных работ окружного тура ВОШ, участвую в качестве эксперта в проведении устной части окружного тура ВОШ,  участвую в подготовке и систематизации заданий в формате ЕГЭ для 11-х классов, составляю контрольные и проверочные работы по текущему материалу для 10-11 кл.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чехов, Бунин, Толстой

Мой взгляд на мир

Многогранность мира дает нам неограниченные возможности пользоваться каждой его гранью, Чем больше таких граней ты открываешь для себя - тем интереснее жить.

Мои достижения

Главным своим достижением считаю то, что многие мои ученики начинают любить английский язык.

  Изменения во всех областях жизни происходят с огромной скоростью. Объем информации подобен снежной лавине. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы жить в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных требований, которые предъявляются к образованию. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания. 

 Среди моих учеников победители и призеры ВОШ ( за последние 3 года таковых 23 человека), предметных олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций.

Моё портфолио

  Сегодня обучение английскому языку отличается повышенным вниманием учителей и исследователей к речевой подготовке школьников. Именно поэтому значительная часть дидактических единиц представлена в рамках коммуникативно-деятельностного подхода. С недавнего времени интенсивно внедряются в практику методики целенаправленного формирования видов речевой деятельности в процессе обучения английскому языку. Это находит отражение в современных программах по предмету и в учебниках.

Первостепенную важность имеет проблема реализации коммуникативно-деятельностного подхода, который предполагает предъявление материала не только в знаниевой, но и в деятельностной форме, что наряду с направленностью на метапредметные результаты (например, адекватное понимание информации устного и письменного сообщения) является важнейшим условием формирования функциональной грамотности. Основой же функциональной грамотности является не только способность анализировать и оценивать языковые явления и факты, но и владение такими жизненно важными умениями, как информационная переработка текста, способность передавать информацию текста в соответствии с речевой ситуацией и нормами английского языка. 

Актуальна и проблема развития речемыслительных способностей учащихся на основе формирования умения владеть всеми видами речевой деятельности: адекватно и полно воспринимать информацию текстов, переданных в устной и письменной форме, создавать собственные речевые высказывания. В этом отношении особенно важной представляется реализация практикоориентированного подхода в обучении английскому языку, нацеленность курса английского языка на формирование способности обучающихся использовать богатство языковых средств на основе овладения необходимыми знаниями о языке: его устройстве, развитии и функционировании и освоения основных норм английского языка. 

Для современной методики преподавания английского языка в школе актуальной является проблема организации рефлексивной деятельности учащихся, нацеленной на формирование навыка речевого самоконтроля, умения анализировать и корректировать свои устные и письменные высказывания в отношении их соответствия нормам современного английского языка, а также коммуникативной задаче. Систематическая работа  в этом направлении будет способствовать развитию у учащихся устойчивой потребности в совершенствовании своей речи.  

    

Добавить грамоту в портфолио