Кузменкова Наталья Андреевна

Сайт учителя математики МБОУ "СОШ №34" Кузменковой Натальи Андреевны

Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не плачь. Всё вперёд, к новым горизонтам.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Подготовка обучающихся к научно-практическим конференциям

Увлечения: Сноуборд, горные лыжи, плавание

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Кемерово

Место работы: МБОУ "СОШ № 34"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmenkova-natalya-andreevna
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»
Сенека

Сайт учителя математики - это еше один голос, мой голос , поднимающий  вопрос о статусе учителя в школе, о положении  математического образования , о воспитании и поведении  наших учащихся в школе и дома. Не могу оставаться равнодушной,  наблюдая,  как  год от года падает интерес  учащихся к учебе, как нивелируются  все наши достижения в области обучения  математике, наскольно низок уровень обученности наших выпускников,  как страдает от этого и Вуз и сам студент. Хочу найти едономышленников (можно и оппонентов) и принять участие в обсуждении общих проблем по обучению мтематике в сегодняшней школе, поделиться своими наработками организации учебного процесса и, по-возможности, перенять опыт коллег. 

О себе

Молодой специалист МБОУ "СОШ №34", г.Кемерово.

Образование:

2010 г.  - Кемеровский Государственный Университет, математический факультет, бакалавриат.

2012 г. - Кемеровский Государственный Университет, математический факультет, магистратура.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Иногда довольно рано, иногда на склоне лет, часто – через сильные переживания, душевную боль. Приходит понимание того, что Человек – житель двух хотя и взаимосвязанных, но все же самостоятельных миров. В одном мире он рождается и существует в своем физическом облике. Этот мир дарует ему тело, в котором заложены свойства и возможности. Он же определяет среду, в которой человеку предстоит существовать: дышать, развиваться, стареть и умирать. Имена этого мира – Вселенная, галактика, Земля, эпоха, страна. Второй мир постепенно раскрывается перед человеком богатством своих возможностей, красок, просторов. Человек открывает этот мир в себе, развивает, совершенствует, расширяет его границы. Имя ему – внутренний мир, или мир собственного Я, или же душа…Внутренний мир принадлежит только одному человеку. Каждый из нас – обладатель собственного уникального внутреннего мира. Книги, которые сформировали мой внутренний мир: классическая литература

Мой взгляд на мир

Те книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе, мои студенческие годы сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее. 

Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждет их за порогом школы. Стараюсь, чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опасностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и при этом останутся порядочными людьми.

Тогда моя работа имеет смысл и будущее, в котором предстоит жить и моим родным будет добрым и счастливым.

Моё портфолио

 

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Портфолио отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов, повышающих свой профессиональный уровень.

Цель создания портфолио:
- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы; 
- оценка профессиональной компетенции; 
-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации; 
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление; 
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры; 
- моделировать профессиональную деятельность. 

Ожидаемые результаты:
- повышение квалификации; 
- положительное изменение собственных качественных показателей труда. 

 

Добавить грамоту в портфолио