Кузьмин Семен Семенович

сайт учителя физической культуры

Быстрее! Выше! Сильнее!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Якутские настольные игры, подвижные и спортивные игры

Увлечения: Якутские настольные игры

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Таттинский улус село Ытык - Кюель

Место работы: МБОУ Ытык - Кюельская средняя общеобразовательная школа №2 имени Д.А.Петрова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmin-semen-semenovich
"Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь."
Гиппократ

      Одним из важных  вопросов улучшения физического воспитания является поиск эффективных средств и методов, способствующих ускоренному развитию двигательных функций обучающихся,  привитию устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями, воспитанию личностных качеств. Мне, учителю физической культуры, делающему все для активизации двигательной деятельности учащихся, совершенно небезразлично, с удовольствием ли работает ученик, заинтересован он учебным материалом или все предлагаемое оставляет его равнодушным. Стандартное проведение физкультурных занятий, в том числе уроков физической культуры, применение однотипных средств, методов, форм обучения и воспитания значительно влияет на мотивационную сферу занятий. Опыт  и практика  показывают, что подвижные и спортивные игры, является важным фактором в решении проблем комплексного воспитания подрастающего поколения и приобщения их к труду. Особенно большими возможностями в реализации данной работы располагает учебный предмет физическая культура.

        Поэтому использование на уроках подвижных и спортивных игр как средство развития физических качеств на уроках физической культуры заключает в себя очень важную роль в системно - деятельностном подходе, что позволяет сформировать  фундамент для формирования универсальных учебных действий. Тем самым позволяет раскрыть особенности каждого учащегося, почувствовать себя более успешными. Так как основными задачами физического воспитания в школе является укрепление здоровья, содействие правильному  развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических и моральных качеств. Играя, дети и подростки развиваются физически и умственно, закаляются в волевом отношении, лучше узнают друг друга. Великий педагог К.Д. Ушинский, говоря об игре, отмечал, что в ней формируются все стороны души человеческой: его ум, сердце, воля. В игре не только выражаются наклонности ребенка и сила его души, но сама игра имеет большое влияние на развитие детских способностей  и  наклонностей, а, следовательно, и на будущую судьбу. Именно поэтому я использую игру в своей работе.

           Главной задачей и целью школьного образования, на мой  взгляд, должно  быть,  повышения интереса и внимания  учащихся на уроках физической культуры. Для достижения высоких результатов повышения интереса и внимания важно максимально  использовать подвижные и спортивные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры.        

О себе

Люблю свое дело. В жизни живет лучше тот, кто окреп хорошо физически.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амма Аччыгыйа  "Сааскы кэм"

Мой взгляд на мир

       Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, не спать и переживать за детей, за результаты, за все что происходило и происходит. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, уроки, тренировки, соревнования.

         Важным в своей работе я считаю, что учитель должен год от года совершенствоваться, чтобы быть интересным для своих учеников. Об этом хорошо сказал В.А. Сухомлинский: «Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том, чтобы питомцу вашему было что в вас открывать. Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете стать постоянным и даже ненавистным».

Мои достижения

Кузьмин Семен Семенович

достижения – 2018-2019 уч год

Название соревнований

Ф.И. учащихся

класс

место

Дата

место проведения

1

Спартакиада школьников Таттинского улуса по            «Легкой атлетике»

Белолюбский Илья

8

2 место

14.05.2017

с. Ытык – Кюель

2

Спартакиада школьников Таттинского улуса по            «Легкой атлетике»

Винокуров Ньукулаанньа

7

3 место

14.05.2017

с. Ытык – Кюель

3

Спартакиада школьников Таттинского улуса по             «Легкой атлетике»

Команда ЫКСОШ №2

средняя группа юноши

3 место

14.05.2017

с. Ытык – Кюель

4

«Саха Республикатын сууруу, хаамыы кунугэр аналлаахмаассабай спортивнай тэрээьин»

Винокуров Ньукулаанньа

7

2 место

17.05.2017

с. Ытык – Кюель

5

«Саха Республикатын сууруу, хаамыы кунугэр аналлаахмаассабай спортивнай тэрээьин»

Другин Владик

7

1 место

17.05.2017

с. Ытык – Кюель

6

Улусная игра «Зарница» для школьников посвященный 25-летию детскому движению Республики Саха (Якутия) 95-летию Всесоюзной пионерской организации комбинированная эстафета «Один за всех и все за одного»

Команда ЫКСОШ №2

 

2 место

15.05.2017

с. Ытык – Кюель

7

Лично – командное первенство школьников Таттинского улуса по ВФКН ГТО в зачет КСШ среди юношей старшей группы

Охотин Уйусхан

10

2 место

13.02.2017

с. Ытык – Кюель

8

Лично – командное первенство школьников Таттинского улуса по ВФКН ГТО в зачет КСШ среди юношей средней  группы

Кычкин Богдан

9

2 место

13.02.2017

с. Ытык – Кюель

9

Улусное соревнование среди начальных классов «Смотр песни и строя»

Команда № 1

ЫКСОШ №2

Начальные классы

1 место

22.02. 2018

с. Ытык – Кюель

10

Улусное соревнование по баскетболу в зачет комплексной спартакиады учащихся Таттинского улуса среди старшей группы юноши

Команда ЫКСОШ №2

Старшая группа

2 место

23-24 января 2018

с. Ытык – Кюель

11

Улусная спартакиада школьников Таттинского улуса по Мини – футболу среди полнокомплектных школ

Команда ЫКСОШ №2

 

2 место

19.04.2018

с. Ытык – Кюель

12

Легкоатлетическое состязание на Кубок Главы Республики Саха (Якутия) среди обучающихся государственных организаций РС (Я) МР «Таттинский» улус с Ытык – Кюель»

Команда ЫКСОШ №2

 

2 место

29.10.2018

с. Ытык – Кюель

13

Улусная спартакиада школьников Таттинского улуса по волейболу среди юношей средней группы

Команда ЫКСОШ №2

Средняя группа

2 место

2018

с. Ытык – Кюель

14

Улусный чемпионат Таттинского улуса по баскетболу среди юношей старшей группы

Команда ЫКСОШ №2

Старшая группа

2 место

14.12.2018

с. Ытык – Кюель

15

Улусная комплексная спартакиада школьников Таттинского улуса по баскетболу среди младших групп (Юноши)

Команда ЫКСОШ №2

Младшая группа

1 место

14.12.2018

с. Ытык – Кюель

16

Улусное соревнование среди начальных классов «Здоровом теле-здоровый дух»

- прыжки через скакалку

 

- бег на короткой дистанции

Команда ЫКСОШ №2

- Андреева Анесса

- Кузьмина Сахаяна

- Андреева Анесса

- Кузьмина Сахаяна

Начальные классы

-3 «В»

-4 «Б»

- 3 «в»

- 4  «б»

1 место

 

-1 место

-2 место

-1 место

- 3 место

Март 2018

с. Ытык – Кюель

17

Улусное соревнование по якутским национальным настольным играм «хабылык, хаамыска» в зачете комплексной спартакиады среди школьников Таттинского улуса

- Тарабукин Егор

- Белолюбская Катя

- Лебедева Наташа

- 2 «а»

- 2 «б»

- 3 «в»

- 1 место

- 2 место

- 3 место

19.09.2018

с. Ытык – Кюель

18

Чемпионат школьной баскетбольной лиги «КЭС – БАСКИ» 3 сезон

Команда ЫКСОШ №2

 

3 место

3 сезон 2018 год

С. Ытык -Кюель

 

 

 

Моё портфолио

      Одним из важных  вопросов улучшения физического воспитания является поиск эффективных средств и методов, способствующих ускоренному развитию двигательных функций обучающихся,  привитию устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями, воспитанию личностных качеств. Мне, учителю физической культуры, делающему все для активизации двигательной деятельности учащихся, совершенно небезразлично, с удовольствием ли работает ученик, заинтересован он учебным материалом или все предлагаемое оставляет его равнодушным. Стандартное проведение физкультурных занятий, в том числе уроков физической культуры, применение однотипных средств, методов, форм обучения и воспитания значительно влияет на мотивационную сферу занятий. Опыт  и практика  показывают, что подвижные и спортивные игры, является важным фактором в решении проблем комплексного воспитания подрастающего поколения и приобщения их к труду. Особенно большими возможностями в реализации данной работы располагает учебный предмет физическая культура.

        Поэтому использование на уроках подвижных и спортивных игр как средство развития физических качеств на уроках физической культуры заключает в себя очень важную роль в системно - деятельностном подходе, что позволяет сформировать  фундамент для формирования универсальных учебных действий. Тем самым позволяет раскрыть особенности каждого учащегося, почувствовать себя более успешными. Так как основными задачами физического воспитания в школе является укрепление здоровья, содействие правильному  развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических и моральных качеств. Играя, дети и подростки развиваются физически и умственно, закаляются в волевом отношении, лучше узнают друг друга. Великий педагог К.Д. Ушинский, говоря об игре, отмечал, что в ней формируются все стороны души человеческой: его ум, сердце, воля. В игре не только выражаются наклонности ребенка и сила его души, но сама игра имеет большое влияние на развитие детских способностей  и  наклонностей, а, следовательно, и на будущую судьбу. Именно поэтому я использую игру в своей работе.

           Главной задачей и целью школьного образования, на мой  взгляд, должно  быть,  повышения интереса и внимания  учащихся на уроках физической культуры. Для достижения высоких результатов повышения интереса и внимания важно максимально  использовать подвижные и спортивные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры.       

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы