Кузьмина Ирина Андреевна

В воспитании все дело в том, кто воспитатель. Д. Писарев

«От сентября до мая детей мы обучаем!»

Профессия: учитель английского и немецкого языков

Профессиональные интересы: зарубежная литература

Увлечения: путешествия, зарубежная литература.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: Школа №2 г. Троицка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-irina-andreevna
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Р. Эмерсон

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л. Толстой

О себе

Моя педагогическая философия.

 

В жизни каждого человека с учителем связаны самые дорогие, светлые воспоминания. Учителя друг на друга не похожи: у каждого свой характер, свои требования. Один мягок, другой строг, один вспыльчив, другой ровен. Но поверьте, друзья, что все они похожи в главном: нет среди них ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы всех своих сил, чтобы помочь им вырасти честными, смелыми людьми. Всю жизнь учитель незримо идет рядом с детьми, во всем хорошем, что они делают, есть частица его труда. Учитель! Значение этого слова многогранно. Каждый понимает его по-разному. Вот что сказал об учителе великий поэт В. Гете: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Для меня оно связано со звонкими детскими голосами, пытливыми озорными глазами, олицетворяющими мир детства.


Весь образ жизни – в этом кратком слове,
Судьбу мы добровольно избираем.
И год за годом мы себя готовим
Жить, знания свои передавая.

 

Учитель должен быть немного волшебником. Вы скажете, почему волшебником? Наверное, нет ни одного ребенка, который бы в детстве не мечтал, не фантазировал. Юные души жаждут сказки, чуда, открытий. Они широко открытыми глазами смотрят на мир в поисках нового и ждут чудес. Школа является основным звеном в цепочке взросления человека. Именно здесь, в Храме Детства, происходит становление душ. Учителя сплачивают вокруг себя класс, учат по-настоящему дружить, становятся проводниками во взрослую жизнь, лучшими советчиками и старшими друзьями. Я не ставлю границ между собой и учениками и к себе порою бываю еще строже, чем к ним. Ведь чтобы научить детей искренности, чуткости, доброте, надо самой нести в себе эти качества. Этим объясняется удивительно доверительные отношения, которые складываются с учениками. Поэтому так важно, чтобы для ребенка она стала «школой радости», и я стараюсь наполнить душу маленького человечка светом разума и добра, потому что «добро остается добром в прошлом, будущем и настоящем». Придя на урок, ребенок хочет творить, изобретать, и важно не погасить эту искру самостоятельности, а разжечь пламя. Чтобы учение превратилось для него не в пытку, а в интересное занятие, связанное с самостоятельным трудом под руководством опытного и все понимающего педагога.


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрнест Хеменгуэль "Старик и Море"

Мои достижения

Новые педагогические технологии: "Организация и содержание проектной деятельности учащихся" - курсы повышения квалификации с 01 сентября 2012 г. по 30 мая 2013 года (Педагогический Университет "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ" и факультет педагогичского образования МГУ им. М.В. Ломоносова).

Победитель Всероссийской школьной олимпиады: Обмолов Вадим - 7 "А" класс 2013-2014 год.

Участник недели английского языка: Бороненко Владимир - 8"А" 2012-2013год - граммота за участие.

Участники лингвистического форума: Люкшин Егор, Обмолов Вадим 7"А" - 2013-2014 год.

Моё портфолио

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.  

А. Дистервег

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: