Кузьмина Татьяна Олеговна

Методическая копилка молодого специалиста

Смысл учительской работы - научить и воспитать.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: люблю заниматься с детьми. учить их чему-то новому

Увлечения: бег, спорт, хотьба, велосипед

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №291 Красносельского района

Звание, ученая степень: молодой специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-tatyana-olegovna-molodoy-spetsialist
Для человека мысль - венец всего живого, А чистота души есть бытия основа. По этим признакам находим человека: Всех тварей на земле превыше он от века. А если он живёт не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя.
Анвари

Для человека мысль - венец всего живого, А чистота души есть бытия основа. По этим признакам находим человека: Всех тварей на земле превыше он от века. А если он живёт не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя.

О себе

Молодой специалист, учитель начальных классов. Образование -высшее

закончила в 2014 г Марийский Государственный университет в г.Йошкар-Ола

Работаю с 2014 года в 1 классе в ГБОУ СОШ №291 Красносельского района г.Санкт-Петербург

Люблю детей и чувствую их любовь к себе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин "Два капитана" В этом произведении есть всё: жизнь, история страны, патриотизм.

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Моё портфолио

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы