Кузьминых Алексей Игоревич

Сайт преподавателя физической культуры

Здоровье - это главная награда, которую мы все беречь должны. Почаще спортом заниматься надо, и звездной высоты достигнешь ты!

Профессия: Физическая культура

Профессиональные интересы: Спорт и фитнес

Увлечения: Спорт

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: БУ "Социально-гуманитарный колледж"

Звание, ученая степень: Бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzminyh-aleksey-igorevich
Слабых людей нет, мы все сильны от природы, нас делают слабыми наши мысли.

О себе

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, 
сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает,
 действует, бегает, кричит, пусть он находится в 
постоянном движении.
     Ж.Ж.Руссо
 
По-разному приходят в профессию учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.  
 
Я вырос в  школе. Моя мама учитель с многолетним педагогическим стажем работы. Помню, как совсем маленьким мальчиком сидел  в кабинете и слушал, как она ведет урок. Наверное, там я и решил – буду учителем как мама.
           
В школьные годы я с удовольствием занимался спортом, ходил во все секции, от футбола до скалолазания. Участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы. Окончив школу, я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с педагогикой, а именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов. Занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого подростка. 
 
Имею высшее образование, закончил Нижневартовский Государственный Университет. Работаю по специальности в Нижневартовском социально-гуманитарном колледже! В этом году поступил в магистратуру, так как считаю: "Знания- это сила!"
 
Я прихожу в колледж, чтобы научить студентов быть здоровыми. Всем известно, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения  резко снизился. Достаточно посмотреть на количество студентов, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры.
           
Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих студентов, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура  не относится к тем, самым важным. Переубедить детей и  родителей - одна из моих задач. Разговаривая с подростками, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно, лишь изменив отношение к физической культуре.
 

Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно  наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры. 

 

Для меня урок - это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Не навредить здоровью подростков. Именно этот принцип считаю самым важным. Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство. А вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя. Думаю, что многим моим ученикам  пригодится  в жизни умение преодолевать трудности, способность радоваться в жизни не только своим, но и чужим успехам, огорчаться, но не отчаиваться. 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.


В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.


Мой взгляд на мир

Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.

Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. 

Моё портфолио

Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.

      А. Штабель, австрийский пианист и педагог.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Разное
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио