Кузнецова Наталья Александровна

Сайт учителя-логопеда

Кто будет к логопеду приходить, Того научат говорить, Ошибок трудных избегать И мысли строго излагать.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Мнемотехника, биоэнергопластика, информационно-коммуникативные технологии в работе логопеда.

Увлечения: Аквамозайка

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Город Тобольск

Место работы: МАДОУ "Детский сад №40-ЦРР"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-aleksandrovna-g-tobolsk
"Ум ребенка находится на кончике его пальцев"
В.А. Сухомлинский

Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю

О себе

Май – выпускной, нарядные, веселые ребятишки, сегодня я с ними расстанусь, они уходят от меня в школу. Усиленно внушаю себе, что это радостное событие, я познакомила моих маленьких непосед с правилами поведения, развивала их речь, и теперь им пора идти в более взрослую жизнь,  такова диалектика педагогической жизни.  Я знаю, меня ждет встреча с новыми малышами, я продолжу жить и трудиться, но ничего не могу поделать с грустью расставания. И  я понимаю, что я счастливый человек, мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми. Ещё в детстве решила посвятить свою жизнь работе с дошколятами. После окончания школы поступила в Тобольское педагогическое училище, которое стало для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности, затем в Ишимский педагогический институт.

     Воспитание детей - процесс очень интересный, безумно увлекательный, но в тоже время сложный и ответственный. Ведь мои воспитанники - самые маленькие человечки, которые порой ещё не могут самостоятельно объяснить, что их волнует, радует, обижает, интересует. Моя задача - подобрать особый ключик к каждому ребёнку, научить счастью человеческого общения, взаимопонимания, раскрыть его индивидуальный внутренний мир и в этом мне помогает использование в педагогическом процессе биоэнергопластики, способствующая привлечению интереса детей к речевой деятельности, развитию координации движений и речи, активизации интеллектуальной сферы ребенка и его раскрепощению.

     Я убежденна, что наша профессия не для нудных пессимистов, которые привыкли работать по определённому шаблону и не допускают изменений, прогрессивных идей в своей деятельности. Воспитателями становятся инициативные, творческие, увлеченные своим делом люди. Ведь профессия «воспитатель» означает постоянный поиск, самосовершенствование, а где-то и ломка старых стереотипов, мешающих в развитии и воспитании наших детей. Судьба подарила мне шанс - я поступила в Тюменский областной Государственный институт развития регионального образования по специальности учитель – логопед и успешно окончила его. Это стало следующей ступенькой в развитии моих личностных и профессиональных качеств, необходимых в работе.

      Звание «воспитатель» складывается из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми». Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда – любовь детей!

        Я очень люблю свою профессию, горжусь тем, что я воспитатель!

     Мое педагогическое кредо: «Быть Воспитателем с большой буквы!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний мир человека в разные периоды жизни, формируют разные художественные произведения. В детстве это произведение Н.Н. Носова, С.В. Михалков, С.Я. Маршака, В.Г. Сутеева. В школьные годы произведения А.С. Пушкин, Н.В. Гоголя, М.В. Лермонтова, Ф.М. Достаевского. А в студенчнские годы это произведения А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, Ш.А. Амонашвили. Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. "

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в совем труде." 

Мои достижения

Почетная грамота Министерство образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей. 

Благодарственное письмо Тобольской Городской Думы за многолетний добросоветный труд, высокий профессионализм.

Грамота за многолетний и добросовестный труд в системе образования города Тобольска, высокие показатели в образовательной деятельности, творческое отношение, активное участие в городских и Всероссийских мероприятиях.

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы