Главные вкладки
Кузнецова Светлана Ильинична
сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: коммерция
Увлечения: Изучение компьютерных технологий
Регион: Тульская область
Населенный пункт: п. Чернь
Место работы: Государственное профессиональное образовательное учреждение «Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С. Ефанова» структурное подразделение рп. Чернь.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-svetlana-ilinichna
Цель творчества – самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
И надо жить без самозванства,
Так жить, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства
Услышать будущего зов!»
Б. Пастернак
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт Центросоюза (ныне Российский университет кооперации) в 1986 году по специальности "Товароведение и организация торговли продовольственными товарами".
Имею высшую квалификационную категорию с 2008 года.
Работаю над темой: "Использование комплекса активных имитационных (игровых и неигровых) методов обучения на уроках учебной практики"
Целью моей работы является создание таких психолого-педагогических условий, которые способствуют повышению интереса, самостоятельности, творческой активности обучающихся в формировании собственной системы профессиональных компетентностей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,.. тем легче будет учиться ученику».
Л. Н. Толстой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Понятие «портфолио» пришло в Россию из Западной Европы в XV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «портфолио». Документы, представленные в этих папках, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных способностях мастера. В настоящее время портфолио применяется для показа достижений организации и работающих в ней специалистов.
В сфере образования портфолио стали использовать с середины 80-х годов в учебных заведениях США. А в начале 2000-х годов портфолио завоевало популярность и у нас.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учащихся, вклад педагога в развитие системы образования.
Основная цель портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для:
• повышения или подтверждения квалификационной категории педагога, а также объявления ему поощрений и представления к наградам и денежным премиям по итогам учебного года;
• своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.
Грамоты, дипломы, свидетельства