Главные вкладки
Кузнецова Светлана Валерьевна
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Изучение и освоение компьютера
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с.Курумоч Волжский район
Место работы: ГБОУ СОШ с.Курумоч СП д/с"Белочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-svetlana-valerevnaО себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию С.Есенина
Мой взгляд на мир
Брось везунчика в воду, и он выплывет с рыбой в зубах.
Мои достижения
Достижение - ты прошла очередную аттестацию и методист сказала "молодец"
Достижение - сын принес долгожданную и заслуженную пятерку по русскому языку .
Достижение проверенное временем-это когда родители и воспитанники здороваются на улице и предлагают дружбу в социальных сетях.
Моё портфолио
Мое кредо:
«Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь».
Я педагог, и в этом моя гордость:
Любить, ценить, воспитывать детей.
Ведь их улыбки и душа рождают бодрость
В работе, творчестве, реализации идей.
Воспитатель – профессия родом из детства. Смотря на своего воспитателя, я мечтала быть такой же, как она. Я всегда интересовалась деятельностью педагогов дошкольного образования, считаю ее одной из значимых в современном мире.
Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Дети проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.
Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек!
Начиная работать в детском саду, уверенность в себе мне дали дети. С удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а потом снова что – то новое и интересное. Богатая фантазия детей безгранична.
Воспитатель – это состояние души. Моя цель как воспитателя – создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.
В своей работе использую современные педагогические технологии:
- информационно – коммуникативные;
- элементы технологии развивающего обучения;
- игровые технологии;
- технологию проблемного обучения;
- технологию уровневой дифференциации и индивидуального обучения;
- элементы здоровьесберегающих технологий.
Мы с детьми принимаем участие в детсадовских, в районных, всероссийских конкурсах. Большое место отводится общественно – полезным делам, а также деятельности, направленной на организацию жизни, поведения, улучшения окружающей среды.
В.В. Сухомлинский утверждал, что детство - это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия.
Мне кажется, что педагогу так же необходимо открытие, познание и самообразование:
1.Постоянно повышать свой профессиональный уровень.
2.Учавствовать в методических объединениях, делиться опытом с коллегами.
3.Осуществлять научный поиск по изучению и внедрению «активных методов обучения».
4.Изучать специальную методическую литературу по духовному воспитанию дошкольников.
Предъявляя высокие требования к процессу и результатам работы, я в то же время стараюсь быть внимательной к каждому ребенку и стремлюсь способствовать его личностному становлению.
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети».
Главное – воспитатель должен искренне любить детей, причем – всех детей!
Я очень горжусь своей профессией!
Лучше ее нет!
Она заставляет забыть все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.