Кузнецова Светлана Валерьевна

Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.

Несмотря ни на что нужно-оставаться всегда собой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Детская психология

Увлечения: Изучение и освоение компьютера

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с.Курумоч Волжский район

Место работы: ГБОУ СОШ с.Курумоч СП д/с"Белочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-svetlana-valerevna

О себе

Педагогический принцип работы -
 Я не пытаюсь их «овзрослить», я стремлюсь сделать так, чтобы мои воспитанники полноценно и счастливо прожили дошкольное детство. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию С.Есенина

Мой взгляд на мир

Брось везунчика в воду, и он выплывет с рыбой в зубах.

Ю. Тувим

Мои достижения

 

Достижение -  ты прошла очередную аттестацию и методист сказала "молодец"

Достижение -  сын принес долгожданную и заслуженную пятерку по русскому языку .

Достижение проверенное временем-это когда родители и воспитанники здороваются на улице и предлагают дружбу в социальных сетях.

Моё портфолио

Мое кредо:

«Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь».

Я педагог, и в этом моя гордость:

Любить, ценить, воспитывать детей.

Ведь их улыбки и душа рождают бодрость

В работе, творчестве, реализации идей.

Воспитатель – профессия родом из детства. Смотря на своего воспитателя, я мечтала быть такой же, как она. Я всегда интересовалась деятельностью педагогов дошкольного образования, считаю  ее одной из значимых в современном мире.

Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Дети проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.

Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек!

Начиная работать в детском саду, уверенность в себе мне дали дети. С удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а потом снова что – то новое и интересное. Богатая фантазия детей безгранична.

Воспитатель – это состояние души. Моя цель как воспитателя – создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.

В своей работе использую современные педагогические технологии:

- информационно – коммуникативные;

- элементы технологии развивающего обучения;

- игровые технологии;

- технологию проблемного обучения;

- технологию уровневой дифференциации и индивидуального обучения;

- элементы здоровьесберегающих технологий.

 Мы с детьми принимаем участие  в детсадовских, в районных, всероссийских конкурсах. Большое место отводится общественно – полезным делам, а также деятельности, направленной на организацию жизни, поведения, улучшения окружающей среды.

В.В. Сухомлинский утверждал, что детство - это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия.

Мне кажется, что педагогу так же необходимо открытие, познание и самообразование:

1.Постоянно повышать свой профессиональный уровень.

2.Учавствовать в методических объединениях, делиться опытом с коллегами.


3.Осуществлять научный поиск по изучению и внедрению «активных методов обучения».

4.Изучать специальную методическую литературу по духовному воспитанию дошкольников.

Предъявляя высокие требования к процессу и результатам работы, я в то же время стараюсь быть внимательной к каждому ребенку и стремлюсь способствовать его личностному становлению.

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети».

Главное – воспитатель должен искренне любить детей, причем – всех детей!

Я очень горжусь своей профессией!

Лучше ее нет!

Она заставляет забыть все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.

 

 

Добавить грамоту в портфолио