Загорцева Екатерина Александровна

учитель русского языка и литературы

Засыпай с мечтой, просыпайся с целью!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания русского языка и литературы, реализация ФГОС, развитие личности педагога

Увлечения: путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Сочи

Место работы: МОБУ СОШ №18 г. Сочи

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kzagorceva
Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью
Томас Сас

 

О себе

Здравствуйте, уважаемый посетитель! 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как учителю литературы мне сложно сделать выбор...... Любимый писатель - Ф.М. Достоевский.

Мой взгляд на мир

«Образование – это и есть процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни». Д. Дьюи 

Моё портфолио

Слова – это по-прежнему все, что у меня есть,

Но теперь они, наконец, помогли мне вырваться вперед.

Стивен Фрай, англ. писатель и актер

 

Здравствуйте!

            Анри Барбюс считал: «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее». Школа – это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего,  а значит все жители этой страны в ответе за будущее.  Где все время надо торопиться, надо спешить стать интересным для окружающих тебя людей,  оставаться интересным всегда, дарить свою энергию, знания, умения, торопиться не опоздать узнать что-то новое. Поэтому в этой стране уживаются только самые терпеливые, самые искреннее, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Для меня учитель – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.  Для меня быть учителем – это и значит жить.

          Я считаю, что для учителя главное – научить детей верить в себя, научить их делать первый выбор, сделать все, чтобы увлечь их процессом познания,  поделиться с ними радостью ткрытий. «Учитель – это родник чистой воды, где ученик черпает силы для долгой и трудной дороги по жизни».  Разве не  счастье для учителя знать, что завтра, когда я вновь войду со звонком в класс, то увижу множество  блестящих любознательных глаз, услышу множество «как?» и «почему?». И в моих силах дать этим искоркам жажды знаний не потухнуть. Нужно поддержать интерес ребенка к книге, нужно сделать так, чтобы дети сами тянулись к знаниям. Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд. Результатом  которого должна стать  развитая личность, удовлетворенная своим положением в школе, обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.

          Я стараюсь следовать словам: «Учи тому, что знаешь, лучше – что умеешь, еще лучше тому, что делаешь. Делай так, как учишь!».

Спасибо за внимание!

Добавить грамоту в портфолио