Руденко Лариса Павловна

сайт учителя начальных классов

Будем стараться, учиться, расти! К звездам далеким проложим пути!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обмен опытом

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г.Владивосток

Место работы: Коррекционная школа-интернат №1

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-p-rudenko
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется... Посеять в душах благодать, увы, не каждый раз дается.

О себе

Фамилия     Руденко

Имя             Лариса

Отчество     Павловна

Дата рождения   15.03.1968 г.

Место рождения  г.Владивосток

Образование:  среднее-специальное образование (окончила Владивостокское педагогическое училище №1 в 1987 по специальности преподавание в начальных классах, присвоена квалификация – учитель начальных классов) высшее образование (окончила ДВГУ в 2002 году по специальности история, присвоена квалификация - учитель истории и обществознания),

 второе высшее образование (окончила ДВГУ в 2009 году по специальности логопедия, присвоена квалификация -  учитель-логопед).

Занимаемая должность, дата назначения на должность: учитель начальных классов, 13.09.2011 г.

Место работы: Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1»,

 

Стаж работы: 25 лет

Стаж педагогической работы: 20

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  Настольные книги

 

Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? М., 1991.

Епифанцева Т.Б., Киселенко Т.Е. Настольная книга педагога-дефектолога. Р-на-Д., 2007.

Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. М., 2009.

Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника. М., 2004.

Удилова И.В. Клиника нарушений интеллекта у детей //Учебное пособие.  Кызыл, 2010.

Моё портфолио

            «Каждое утро повторяю как молитву, взываю к тому лучшему, что есть во мне. Мне доверен ребенок; это мой гость дорогой; я благодарен ему за то, что он есть. Он так же призван к жизни, как и я, он - человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди; я принимаю его, как всякого другого человека. Я принимаю ребенка,… я принимаю его, я охраняю его детство, я понимаю, терплю и прощаю. Я люблю его и я благодарен ему за то, что он есть, что я могу его любить, и тем самым я возвышаюсь в духе своем» (С. Соловейчик)

 Я спешу создавать мою новую школу…

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы