Ладонин С.А.

Химия - это жизнь

Химики всей страны - объединяйтесь!

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: повышение квалификации

Увлечения: спортивная стрельба

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п.г.т.Безенчук Безенчукского района

Место работы: ГБОУ СОШ №2

Звание, ученая степень: Почетный работник образования.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ladonin-sa
Истинное сокровище для людей - умение трудится
Эзоп

 На своих уроках я использую компьютерные технологии, потому что  они  позволяют наиболее эффективно использовать разнообразную наглядность на уроках, зрительное восприятие легче, кроме того формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности. Компьютерные технологии помогают и во внеклассной  работе, ребята с удовольствием занимаются проектной деятельностью. Каждую год  ученики  участвуют  в  окружных научно - практических конференция, на которой учащиеся ведут себя как настоящие ученые. И я радуюсь  вместе  с  ними,   когда   они   становятся  победителями. Чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке индивидуальность. Один из принципов моего педагогического кредо: ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.  И самое главное-учитель должен постоянно  стремиться к саморазвитию  и самосовершенствованию. Учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового, тот, кто не учится сам, не может развивать вкус к учению. Таковы мои основные принципы,  среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют, и каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.       

О себе

 Я – учитель. В 1982  году я впервые  переступил порог своей школы .И вот  уже  тридцать лет  я делаю  это почти  каждый  день. Школа – удивительная место, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый ученик – это строитель будущего, где всё время надо торопиться, торопиться узнать новое, отдавать  окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому здесь уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, искренние, добрые и удивительные люди. Меняются эпохи, меняются ученики, но не меняются задачи учителя:  вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь свое мнение; содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;  воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, компетентность, веру в себя;  дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по - своему. И я как педагог всегда ставлю цель: увидеть,  разглядеть, не пропустить в ребенке всё лучшее. Все эти задачи я воплощаю каждый день на своих уроках химии. Современный урок невозможно представить без новых современных  образовательных   технологий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Советская школа

Мой взгляд на мир

 Современный урок невозможно представить без новых современных  образовательных   технологий.

Мои достижения

На своих уроках я использую компьютерные технологии, потому что  они  позволяют наиболее эффективно использовать разнообразную наглядность на уроках, зрительное восприятие легче, кроме того формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности. Компьютерные технологии помогают и во внеклассной  работе, ребята с удовольствием занимаются проектной деятельностью. Каждую год  ученики  участвуют  в  окружных научно - практических конференция, на которой учащиеся ведут себя как настоящие ученые. И я радуюсь  вместе  с  ними,   когда   они   становятся  победителями. Чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке индивидуальность. Один из принципов моего педагогического кредо: ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.  И самое главное-учитель должен постоянно  стремиться к саморазвитию  и самосовершенствованию. Учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового, тот, кто не учится сам, не может развивать вкус к учению. Таковы мои основные принципы,  среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют, и каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.       

Моё портфолио

 Я – учитель. В 1982  году я впервые  переступил порог своей школы .И вот  уже  тридцать лет  я делаю  это почти  каждый  день. Школа – удивительная место, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый ученик – это строитель будущего, где всё время надо торопиться, торопиться узнать новое, отдавать  окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому здесь уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, искренние, добрые и удивительные люди. Меняются эпохи, меняются ученики, но не меняются задачи учителя:  вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь свое мнение; содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;  воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, компетентность, веру в себя;  дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по - своему. И я как педагог всегда ставлю цель: увидеть,  разглядеть, не пропустить в ребенке всё лучшее. Все эти задачи я воплощаю каждый день на своих уроках химии. Современный урок невозможно представить без новых современных  образовательных   технологий.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы