Главные вкладки
Ладонин С.А.
Химия - это жизнь
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: повышение квалификации
Увлечения: спортивная стрельба
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.г.т.Безенчук Безенчукского района
Место работы: ГБОУ СОШ №2
Звание, ученая степень: Почетный работник образования.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ladonin-saИстинное сокровище для людей - умение трудится
На своих уроках я использую компьютерные технологии, потому что они позволяют наиболее эффективно использовать разнообразную наглядность на уроках, зрительное восприятие легче, кроме того формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности. Компьютерные технологии помогают и во внеклассной работе, ребята с удовольствием занимаются проектной деятельностью. Каждую год ученики участвуют в окружных научно - практических конференция, на которой учащиеся ведут себя как настоящие ученые. И я радуюсь вместе с ними, когда они становятся победителями. Чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке индивидуальность. Один из принципов моего педагогического кредо: ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. И самое главное-учитель должен постоянно стремиться к саморазвитию и самосовершенствованию. Учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового, тот, кто не учится сам, не может развивать вкус к учению. Таковы мои основные принципы, среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют, и каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я – учитель. В 1982 году я впервые переступил порог своей школы .И вот уже тридцать лет я делаю это почти каждый день. Школа – удивительная место, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый ученик – это строитель будущего, где всё время надо торопиться, торопиться узнать новое, отдавать окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому здесь уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, искренние, добрые и удивительные люди. Меняются эпохи, меняются ученики, но не меняются задачи учителя: вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь свое мнение; содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока; воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, компетентность, веру в себя; дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по - своему. И я как педагог всегда ставлю цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке всё лучшее. Все эти задачи я воплощаю каждый день на своих уроках химии. Современный урок невозможно представить без новых современных образовательных технологий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Советская школа
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Современный урок невозможно представить без новых современных образовательных технологий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
На своих уроках я использую компьютерные технологии, потому что они позволяют наиболее эффективно использовать разнообразную наглядность на уроках, зрительное восприятие легче, кроме того формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности. Компьютерные технологии помогают и во внеклассной работе, ребята с удовольствием занимаются проектной деятельностью. Каждую год ученики участвуют в окружных научно - практических конференция, на которой учащиеся ведут себя как настоящие ученые. И я радуюсь вместе с ними, когда они становятся победителями. Чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке индивидуальность. Один из принципов моего педагогического кредо: ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. И самое главное-учитель должен постоянно стремиться к саморазвитию и самосовершенствованию. Учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового, тот, кто не учится сам, не может развивать вкус к учению. Таковы мои основные принципы, среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют, и каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я – учитель. В 1982 году я впервые переступил порог своей школы .И вот уже тридцать лет я делаю это почти каждый день. Школа – удивительная место, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый ученик – это строитель будущего, где всё время надо торопиться, торопиться узнать новое, отдавать окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому здесь уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, искренние, добрые и удивительные люди. Меняются эпохи, меняются ученики, но не меняются задачи учителя: вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь свое мнение; содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока; воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, компетентность, веру в себя; дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по - своему. И я как педагог всегда ставлю цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке всё лучшее. Все эти задачи я воплощаю каждый день на своих уроках химии. Современный урок невозможно представить без новых современных образовательных технологий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты