Лактюхина Анастасия Владимировна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Русский язык и литература

Увлечения: Литература

Регион: Тульская область

Место работы: Лицей №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lakav

Сайт учителя русского языка и литературы

О себе

В 2007 году окончила филологический факультет Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого и работаю в МБОУ «Лицей №1» г. Тулы учителем русского языка и литературы  с 2007  года по настоящее время. Результаты педагогической деятельности имеют положительную динамику в течение последних лет. Мои учащиеся  являются призерами  и победителями ВОШ, городских  и областных   творческих конкурсов.  Награждена грамотами за успехи в профессиональной деятельности и высокую результативность по подготовке учащихся-победителей и призеров ВОШ, имею дипломы победителя и призера лицейских профессиональных конкурсов. Работая над научно-методической темой «Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы», регулярно представляю накопленный опыт в виде статей в изданиях муниципального, федерального и международного  уровня, имею публикации собственных учебно-методических материалов. В 2013 году принимала участие в  Международной научно-методической конференции, проходившей в Румынии. Работаю над выпусками журнала «Лицей на Пушкинской», а также участвую в предпечатной подготовке других лицейских изданий. С огромным уважением отношусь к своим коллегам, внимательно работаю с каждым учеником, тактично беседую с родителями и стараюсь всегда требовательно относиться к самой себе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Оноре́ де Бальза́к — французский писатель, один из основоположников реализма в европейской литературе.

Моё портфолио

Правила русского языка

1.     Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.

2.     Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.

3.     Кое-кто стали забывать правила согласования  членов предложения.

4.     Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.

5.     Страдательный залог обычно должен быть избегаем.

6.     Не забывайте про букву "ё", иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.

7.     Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.

8.     Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.

9.     Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.

10. Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроиздносимых согластных.

11. Надо придти к пониманию, что пишется только "прийти".

12. Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.

13. Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны - проблемма не колличественая, а качественая.

14. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.

15. Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.

16. У слова "нет" нету форм изменения.

17. Коллеги обращения надо как-то выделять.

18. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.

19. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

20. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.

21. Заканчивать фразу местоимением – дурной стиль, не для этого оно.

22. Не сокращ.!

23. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.

24. Что касается незаконченных предложений.

25. Если неполные конструкции, – плохо.

26. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".

27. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!

28. НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла  н е   д о в е р я ю т.

29. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.

30. Правиряйте по словарю напесание слов.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы