Панфилова Ирина Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы в жизни преуспеть, нужно много знать, уметь!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие познавательных интересов обучающихся

Увлечения: Спортивные игры, танцы

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Егорьевск

Место работы: МКОУ "Клеменовская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lamzina-irina-sergeevna
Хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя!

       «Быть учителем рискованное дело. В случае удачи последняя приобретена ценой большого труда и забот, в случае же неудачи горе не сравнимо ни с каким другим». Демокрит.

 

О себе

Работаю учителем в МКОУ "Клеменовская школа-интернат" с 2016г.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" Булгаков, П. Мельников "В лесах"

Мой взгляд на мир

Как расширить временное пространство, чтобы все успевать? 

Мои достижения

Любимые дочки: Евдокия и Агата!!!

Моё портфолио

     

        Профессия педагога  - одна из важнейших в современном мире. Сегодня в школах работают очень талантливые фанатики, чудаки, которые все-таки могут «наступить на горло» своей творческой песне и почти вовремя заполнить все необходимые журналы, проверить все тетради. Это, в большинстве своем, женщины, с ненормальным материнским инстинктом, который распределяется на нечеловеческое количество детей. Но несмотря ни на какие преграды или возникшие трудности, они идут вперёд, ищут и находят, учат, растят и стараются не допустить даже попытки сдаться. Но это не совсем простая задача – создать такие условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь».

Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знает свой предмет, знает, что только большой багаж знаний дает право учить других. Учитель сегодняшнего дня – это человек преданный своему делу и своим ученикам. Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Учитель - помощник, советчик, воспитатель ещё неокрепших юных сердец, защитник, стремящийся уберечь своих воспитанников в водовороте жизни. Он не архитектор, не инженер, не начальник человеческих душ. Если педагог хочет, чтобы его воспитанники стали хорошими людьми, ему необходимо делать всё, чтобы дети хотели стать такими, чтобы они находили удовольствие в хороших, нравственных поступках. Наша цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.

    Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Логопедия
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио