Анохина Людмила Васильевна

дошкольное образование

Твори добро на всей земле!

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: дошкольное обучение детей с ДЦП

Увлечения: здоровый образ жизни

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с.Веселая Лопань

Место работы: ОГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lanohina
Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Вовлеки меня и я научусь. (китайская мудрость)
китайская мудрость

 

Значительное количество детей с ДЦП и ОП ЦНС имеют ЗПРР. Большинство детей с задержкой психического развития имеют нарушение или недоразвитие мелкой моторики и зрительной координации. Движения рук бывают неловкими, несогласованными, у них часто не выделяется ведущая рука. Дети порой не в состоянии одновременно действовать двумя руками.  При попытке взять предмет, неверно оценивают направление, не могут проследить зрительно за движением своей руки. Поэтому у них недостаточно сформированы графические навыки. У многих дошкольников словарный запас не соответствует возрасту,  не развита связная речь, нарушен грамматический строй речи. Недостаточно сформированы ЭМП и временные представления. Значительная  часть детей с ДЦП и ОП ЦНС в силу своих физических возможностей  не в состоянии  посещать ДОУ. Поэтому такие  дети оказываются вне системы ранней специализированной помощи,  и посещение нашего реабилитационного центра для них часто является  единственной  возможностью  получить квалифицированную коррекционно-педагогическую  поддержку.

О себе

Работаю социальным педагогом в реабилитационном центре 7 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.П.Малыхина, Е.Н.Алябьева "Адаптация к школе детей со сниженным психофизическим здоровьем", Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Реальность жизни диктуется взглядом на мир.

Мои достижения


Моё портфолио

 

В последние годы значительно увеличилось количество детей с  двигательно-церебральной патологией. Множественные нарушения вызванные детским церебральным параличом, изменяют процесс познания детьми окружающего мира, овладения знаниями, двигательными умениями и навыками нарушением при ДЦП. Для своевременного включения детей с тяжелыми двигательными нарушениями в образовательное пространство необходимы педагогические условия: всестороннее системное диагностическое изучение, организация и проведение комплексной, коррекционной работы, сочетание лечебных мероприятий с педагогическими, включающими коррекцию речевых и двигательных нарушений развитие познавательной деятельности, целенаправленное коррекционное воздействие на детей через систему семейного воспитания для оптимизации процесса подготовки к их школе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы